Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.01.2023 во всех областях
-
2 балла@mebeli , дизель норм лей и подогрев будет не нужен ..
-
2 балла
-
2 баллавосстанавливать старую..что там думать.. я вот варить не умею,но если бы маячило такое разорение на кабину,купил бы сварочный аппарат...красить то я уже научился..из баллончика))
-
2 баллаПосмотри, если при потеплении течь не перестанет - придётся снимать крышку. Я прошёл через это. Менял сам. Для замены этого колечка попутно меняется прокладка лобовины, передний сальник К/В и прокладка поддона. А при сборке - обязательно смазать это колечко маслом (я графиткой смазал) Родное колечко было завёрнуто. Видно мотор собирали на сухую. А так ничего сложного. За день, неспеша. Вот только зимой.. Почему возобновилась течь? - Собирал на сухую - колечко завернулось, - не зачистил наждачкой посадочное место колечка. А и ещё - там сверху трубка пластиковая от термостат в крышку (лобовину). - при демонтаже ломается. Если трещика появилась - менять надо.
-
2 баллаРебята ставили.Как по мне,так шило на мыло.На прошитом дизеле срывает посадочные места на валах,на первичке и вторичке.Из за этого у валов появляется осевой ход.Промежуточный стоит мертво в осевом смещении.В результате шестерни вторички цепляются отливками зубьев за шестерни промежуточного.Ну и финал,ломает зубья. Новые подшипники не решат этой проблемы.
-
1 балл
-
1 баллТут как бы (только) Ликви Молли, артикул щас не скажу (не помню) надо в машине смотреть..
-
1 баллНачали переделывать кпп zf s5 под передаточное число 0,86. Становится более тяговитым и больше ресурс.
-
1 баллБудешь менять колечко , сделай направляющие из шпилек или длинных болтов с обрезанными шляпками, тогда при устоновке плиты его не задерет.
-
1 баллРебята, вы читать умеете .. Так всех клиентов у педалей газ распугаете.. Там же написано (планируем, не определились).. И с чего вы взяли что они будут возить обоссаные диваны.. Может берут под свою контору, а может контрабанду катать, патроны подвозить, иль чё другое ..
-
1 балл@valemat Так ежели деньги ляжку жгут,чего же не взять.Всяко лучше 2752.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балля в 2008 купил новую машину..обошлась 360 тыс..работал по ставке 350-375 р/ч.. даже не знаю сколько обойдется такой авто сейчас ..соболь с гбо и 4 метровым фургоном..в цену 360 еще вошла каско за 9 тыс.. весь год 2022 я отработал по тарифу 700р/ч и это на 5 метровом фургоне..на 4 метровом соболе бы этот тариф считался бы хорошим.. за 15 лет тариф поднялся всего на 100%,а стоимость авто во сколько раз поднялась?где мы не туда свернули?
-
1 балла вы точно уверенны что это кольцо уплотнительное изготовлено из бензостойкой резины и графитка его не разъест так вроде же смазывал
-
1 балл@вилли Я поставил на вторичку ,только производитель начи и он на один мм. шире пришлось шлифовать шайбу. Да еще нарезал резьбу на валу подшипник поджимается гайкой, гайка стопорится точечной сваркой от откручивания
-
1 баллДругая проблема ,где купить оригинал ? " Ашот "" божится , что у него тоже оригинал .
-
1 балл
-
1 баллНа улице -23,ночь простояла,показания с АКБ,т.е. контакты вольтметра подключены на клеммы АКБ,подогрев не включал,завожу одним АКБ.
-
1 баллА это как раз то о чём писал- инерция цифрового БК, он всё показывает с опозданием на секунду- полторы, а иногда и намного больше- например если сигналы резко меняются, он подвисает на одном из значений. И модуль отображения информации видно даже как медленно обновляется. 11,8 это было вначале прокрутки, он же показывает в середине, 6-7в в середине- конце, а он покажет чуть позже, когда уже завелся... И эти 6-7 обманка... Только с клемм АКБ можно верить, говорю же- маленький вольтметр с запиткой не от бортсети, а напрямую с АКБ. Удивишься.
-
1 баллПару дней делов если пустую и собирать. На камазе посложнее кучи трубок кранов. Вот я не понимаю особо смысл цену считать на дальняк, у нас можно уехать по той цене по которой весь город ездит если повезло тебе, можно уехать если ты дешман и уронил ценник, от того что я посчитаю топливо амортизацию и т.д. выведу свой офигенный ценник то это будет работа на лоха 95% работы отсеится автоматически. Ну и по факту ценник на топливо ровнять смысла сейчас нет, сейчас любой боль моль крупный ремонт может выйти в месячный заработок спокойно... Цены на з\ч дичь, сейчас газель ковыряю около 200т.р. залетело, а толком то и не чего не делал, при том это чисто цена з\ч без работ так как делаю все сам.
-
1 баллБыло двести с копейками год назад. Но к ним ехать на установку. Примерно вместе с заменой , грубо с манагером округлили , вышло в районе 300. Не стал заморачиваться... А я никак не рассчитываю... Условно сколько платят в Питере всем (не беру откровенных демпингистов) , за то и езжу. Единственное , на дальнобой не хожу меньше чем 25р.км. Не выгодно мне это. А если приеду например к Алексею в Тихвин со своими самоварами (хотелками) , то буду лапу сосать... Есть сложившиеся цены для определенных городов и регионов , от этого и пляшем.
-
1 балл@B.V.A Все ты правельно пишеш, себестоимость плюс желаемая прибыль с учетом обновления, это и есть твой тариф! Но когда ты узнаеш эту цифру , поймеш что тебе такие деньги никто не заплатит.поэтому уже не считаю! Без порядка в отрасли, считать нет смысла! А порядка нет и не намечается!
-
1 баллВсем привет. Продолжаем разговор: Вот смотри. - ты двинул мыслю, что не надо к топливу привязыватся по ценообразованию. И тутже уводишь разговор в другое русло (ОБС (Одна Бабка Сказала)) всё это: люди, работа ради работы, 5 тонн, 7 метров, и т.д. - это всё слова. Я тебя спрашиваю - как ты определяешь стоимость перевозки? Лично Ты, не твой сосед, знакомый, логист-пофигист, табурет-драндулет. Ещё раз - может у тебя более продвинутая система расчёта - поделись. Нам то тоже интересно. Вдруг более эффективней чем наши расчёты на коленке. По теме. Скатался в Тулу, слякотно и очень марево мучает. поливать на лобовуху можно непрерывно. Купил АКБ "Зубр" 80й, поставил на зарядку - пусть насытится до отвала, думаю 1,5 - 2 суток продержу на зарядке.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы темы не плодить напишу здесь. Побежал сальник задний на усиленной КПП. Снял кардан, флянец, смотрю на коробку и понять ничего не могу. В коробке сальника нет. Смотрю, а он на флянце болтается. Снял с флянца, вставляю в КПП, свободно и туда и обратно. Поехал в Педали, купил сальник, он кстати такой же как с редуктора ЗМ, только вращение другое. Сравниваю, вроде все буковки, циферки одинаковы, но есть небольшие отличия. А самое главное отличие, что сальник с педалей, мягкий, эластичный, а этот как с добавлением пластика. Скорее всего хорошая подделка. КПП ремонтировал полгода назад, пробег 35т.км. При ремонте использовал ремкомплект Авторг. Сальник оттуда. От температуры сжался и вывалился, хотя на дизеле какая температура. Верхний или левый на фото старый сальник.
-
1 балл@rusgg просто стучал им вниз и все . Никакого молотка
-
1 балл