Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.01.2023 в Сообщения
-
3 баллаНа личной шкуре испытал, скорость при лобовом точно суммируется))). Дано: ваз 2107 с одной стороны, и я на криворуком ниссане, с другой, скорость у обоих не более 50 км в час. Обе машины восстановлению не подлежат, аппонент пол года в реанимации, я с перебитыми ногами и выбитыми зубами( подушка мать ее). Не знаю как там об бетон( и знать не хочу), но точно знаю что скорости суммируются))
-
3 балла47 у нас не бывает, когда то, помню, в 42 работали на улице. А сейчас из баньки каждый раз выскакиваю
-
2 балла
-
2 баллаСегодня была вообще жесть. В городе -45-47, в 20км. от города есть деревня по моему маршруту, там в телеграмме написали было -60, у меня датчик стоит на решётке радиатора, закрыт утеплителем, греется от двигателя, но и он показывал -46, т.е. врайоне 60 было на протяжении 30км, потом начало отпускать. Через 50км. остановился, пол сепаратора парафина, ДТ с антигелем. Подвески нет вообще, только на резине скачет. Победил этот рейс без потерь, завтра уже -43 с утра, а к вечеру -17, в этой деревушке полтос будет.
-
1 балл
-
1 баллВот надёргал обьяснения от физика, разумные ИМХО: Так а все таки, 80+80=160 суммарно, или нет? Даже не знаю, что тебе на это еще сказать... Скорости суммируются. Энергия тоже суммируется, просто она разная в разных случаях, и распределяется по-разному. Вообще толком не понимаю предмета обсуждения. Разрушители мифов хотели опровергнуть простые законы физики? Так её не обманешь, как ни крути Что ты подразумеваешь под "силой" ? Давай уж сначала с терминологией определимся))) Скорости - суммируются, это без вариантов. Но движущиеся объекты обладают некоторой кинетической энергией, которая пропорциональна квадрату скорости. (mV^2)/2, если кто помнит (или не помнит) из школьного курса физики. При столкновении вся эта энергия тратится на деформацию и разрушение объектов. Кузовов машин, в нашем случае. Легковушка массой в тонну на скорости 50км/ч обладает энергией 96605 Дж на скорости 100км/ч - 386420 Дж Грузовик массой пять тонн на скорости 50км/ч обладает энергией 483025 Дж А неподвижная стена обладает нулевой кинетической энергией. Поэтому, если легковушка бьется об стену на скорости 100км/ч, то выделяется (и тратится на разрушение) только её собственная кинетическая энергия. А именно 386420 Дж. А если легковушка столкнется с грузовиком, каждый на скорости 50км/ч, то выделится их суммарная энергия, т.е. уже 579630 Дж - в полтора раза больше. Почувствуйте, что называется, разницу... Причем распределение этой энергии при столкновении тоже будет не в пользу легковушки. Вступает в действие тот самый сопромат
-
1 баллза федю мы по любому болеем даже если не знаем что у него бой.. хотя он должен был уйти на пике..как хабиб..это мое личное мнение..
-
1 баллзашел на пару сайтов по продаже казелей...цену скрывают,нужно личные данные оставить чтобы получить инфу... надеюсь у них продажи еще сильнее просядут.. это сильное падение...на военку переключились наверно..
-
1 баллМожно поискать статистику чисто по Газелям за последние года 3, но думаю, что их производство и продажи упали очень сильно, по сравнению с тем, что было лет 15-20 назад, тогда был бум на них. Поэтому теперь решили брать не количеством, и не качеством, а просто ценой.
-
1 балл
-
1 баллКоторый сейчас стоит, два дня по жутким морозам, всё сухо, да и ориганал сам закосячил, видать перетянул подшипник хвостовика, он потёк, а может сапун забился.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа новой Газели пугает иногда АБС зимой на летних шинах. Тормозишь а машина стрекочет и не останавливается! Зато не разворачивает авто на льду при торможении!
-
1 баллНе обязательно. У меня сейчас стоит простой NAK или NOK, а оригинальный посмотри как выглядит в теме про КПП я выкладыва фото, только там с коробки но они одинаковы, вращение разное.
-
1 балл@Алексей Ф. А вот и концовка той фриковой статьи:У каждой машины есть свое предназначение для использования и своя допустимая нагрузка. Если ее превысить, то шины и тормоза могут перегреться, а то и вовсе испортиться. В любом случае, они не справятся с задачей торможения. Тормозной путь заметно увеличится, и это, как вы понимаете, может привести к ДТП.
-
1 баллПроще сцепку готовую купить 7-9 тр стоят.ну интересно ведь , хотя бы знать как это сделать)
-
1 балл@Александр Борисыч быстрее ты наверное ко мне заедешь, наверное раз в жизни был проездом в Смоленске по пути в Беларусь летом 2005 года. У меня какой то свой плоский фланец, пишет 2140, что надо оригинальный сальник покупать, я так его и не купил, кто, что советует((
-
1 баллНе пиши ерунды, тебе не идет. Это если тормозная система рассчитана на эту работу. Ты не досмотрел ролик немцев с Мерседесом до самого конца! По моему там про авто нет, а про перегруженое авто и подавно...))) При нагрузке превышающей расчетную на тормозных механизмах, происходит перегрев, что снижает эффективность, значительно.в зависимости от качества накладки, она просто начинает плыть.
-
1 баллНу вот докатился пруток загнуть.Как всё интересно) нужно купить кирпич.
-
1 баллЭто работает, если сравнивать пустую машину, и с полной нагрузкой, но не тогда, когда на неё нагрузили в два раза больше, чем положено, в этом случае штатные тормоза не справятся в критической ситуации. Моя Газель весит со мной и полным баком 2, 5 тонны, значит по правилам можно тонну всего грузить, в этом случае она отлично разгоняется и тормозит. Но иногда я гружу на неё 2 тонны, и это уже совсем другая машина, и разгон вялый, и остановить так быстро не получится, приходится держать дистанцию побольше.
-
1 баллЕсли случайно не срастётся. В апреле, мае и т.д. заезжай...Если живы будем. Махнём не глядя; сальники я только CORTECO уважаю. По хорошему, ничего там космического: сальник удалил, новый вставил, гайку старую затянул, втулку поджал; момент, как колёсную гайку затягиваешь, воротком 310 мм нормально чувствуешь. На эстакаде колеса вывесишь, динамическим ключём 2 кгс\м норм Вот именно.
-
1 баллЛюбителей перегруза выдают уже пневмоподушки, рессоры - прошлый век, да и недешевое удовольствие. Кстати, можно решить спор эмпирически. Попробуй остановиться пустой и груженый по пути на загрузку и после нее на одном и том же участке дороги при одинаковом нажатии на педаль.
-
1 баллПипец. Смешно и грустно. А зачем тогда на педаль сильнее жать, с твоих же слов? Ведь гравитация прижмёт шины к асфальту, сила трения и всё такое...И это,хорош на школьные учебники физики ссылаться.Они нормальные. Лучше на фриков с ютуба.
-
1 балл@GoldeN Я и говорю, какой то идиот надергал красивых формул. На практике ими воспользоваться не сможет.
-
1 баллЕсли не пробивается шковорень, прикручиваю такую приспособу на прокладку из листового свинца ) А усиленные крышки шлифовал на болгарке и приклеивал на кулак фиксатором резьбы, болтики родные оставил, а то начнёте. )
-
1 балл
-
1 баллНа форуме Авто Ревю есть живая тема по Валдаям, лучше там спроси. Тут Валдаев не очень много, а за перегруз загрызти готовы некоторые шибко правильные.