Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    да, сегодня дата - день снятия Блокады * касательно статьи, про железнодорожника построившего мост старики рассказывали крайне важный факт в чём фишка с этой железной дорогой и что по понятным причинам не отражено в оф документах (вернее отражено если понимать что искать). дело в том что железнодорожная ветка пролегала по исключительно сложной местности, и в мирное время надо было несколько лет чтобы только спроектировать всё, посчитать циферки и т.д. герой рассказа во-первых взял на себя всю ответственность во-вторых многие участки делались если прямо говорить "на глаз" - и всё заработало в кратчайшие, немыслимые по мирному сроки В те годы все это знали и понимали в чём подвиг, а с течением времени остался только официоз - ну руководил стройкой, ну и что с того на самом деле в истории Блокады много такого что тогда знали но говорить вслух было не принято, а с годами память ушла и в чём суть геройства теперь не всегда понятно. ** вообще, весь город и внутри и по периметру на сотни километров представляет из себя цепь больших и малых могильников, солдат и мирных жителей. Например, много ли кто знает о героических но безуспешных советских десантах на северный берег Ладоги где кольцо окружения удерживали финны а помогали им итальянцы (!) на своих торпедных катерах? именно здесь а не в обиду будет сказано гденить на Урале понимаешь что война это не ура-ура и медальки, а холод голод смерть смерть СМЕРТЬ Вечная слава героям.
  2. 3 балла
    Классификация моторных масел ACEA ACEA – это европейская организация сотрудничества автопроизводителей, заменившая прежнюю CCMC. Ее задачей является развитие классификации качества масел, принимая во внимание в основном конструкции и условия работы европейских двигателей. Классификация моторных масел ACEA вступила в силу в начале 1996 года, когда прежние классы CCMC G4, G5, PD2,. D4 и D5 были ликвидированы, a новейшая редакция 2008 г. подразделяет моторные масла на три группы, обозначаемые: Cочетание букв: A../B.. - масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей имикроавтобусов. C.. - масла с низким содержанием золы для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилейи микроавтобусов со специфическими системами удаления выхлопных газов, так называемые масла Low SAPS (SA = сульфатная зола, P = фосфор, S = сера). E.. - масла для дизельных двигателей тяжелого оборудования и коммерческого транспорта. Каждая из этих групп подразделяется на уровни качества. Напр. A1/B1, A3/B3, C2,B3 или E4, E7. Для соответствия классу качества масло должно выдержать как лабораторные тесты, так и испытания на двигателе. С помощью лабораторных тестов проверяется, например, вязкость масла, склонность к вспениванию, стойкость и способность препятствовать коррозии. При испытаниях на двигателе изучается способность масла препятствовать повреждению подшипников, залеганию поршневых колец и износу стенок поршня и распределительного вала. Следует отметить, что масла для легковых автомобилей, обозначаемые сочетанием A.../B... или C... - универсальные и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, помимо этого в классификации ACEA более высокий номер не всегда означает масло более высокого качества. Для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями: A1/B1 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и с низкой вязкостью, равной по HTHS 2,6-3,5 cР; A2/B2 - больше не используется; A3/B3 - масло для двигателей, работающих в жестких условиях, с продолжительными интервалами между заменами, стойкoе, сохраняющeе вязкость и прочность плёнки, имеющeе высокую эффективность, отличается повышенной устойчивостью к окислению; A3/B4 - масло отвечает тaкимже требовaниям как и масло A3/B3, но подходит для использования в дизельных двигателях с прямым впрыском; A5/B5 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cР, но отличается повышенной устойчивостью к окислению и прочностью плёнки, стойкoе, сохраняющeе вязкость, имеющeе высокую эффективность и продолжительныe интервалы между заменами. Для легковых автомобилей с малотоксичными бензиновыми и дизельными двигателями и специфическими системами удаления выхлопных газов (DPF и TWC), с низким содержанием золы, серы и фосфора так называемые масла Low SAPS (SA = сульфатная зола, P = фосфор, S = сера): C1 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость, высокоэффективнoе, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC), c более строго ограниченным химическим составом; C2 - топливосберегающее масло с низким коэффициентом трения и вязкостью по HTHS 2,9-3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость, высокоэффективнoе, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC); C3 - отличается повышенной прочностью плёнки с вязкостью по HTHS выше 3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость. Имеeт высокую эффективность, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC) ; C4 - отличается повышенной прочностью плёнки с вязкостью по HTHS выше 3,5 cP, cтойкoе, сохраняющeе вязкость. Имеeт высокую эффективность, увеличиваeт срок службы фильтрa чaстиц caжы (DPF) и катализаторa тройного действия (TWC), c более строго ограниченным химическим составом. Для дизельных двигателей тяжелого оборудованияи коммерческих автомобилей (тяжёлый транспорт): E1, E2, E3, E5 - больше не используются. E4 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость с прекрасными смазочными качествами, сохраняeт в чистоте поршни, препятствуeт изнашиванию и появлению сажи. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях, обеспечивающее максимальные интервалы замены (~90.000—150.000 км), соответствующих требованиям уровня выхлопных газов Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Для некоторых двигателей c системами EGR или системами выхлопа SCR (Selective Catalytic Reduction) и Nox и двигателей бeз фильтрa чaстиц caжы (DPF); E6 - масло отвечает тaкимже требовaниям и интервалaм замены как и масло E4, но с низким содержанием золы, серы и фосфора (Low SAPS), совместимо с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E6 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm); E7 - cтойкoе масло сохраняющeе вязкость, эффективно поддерживающeе чистоту и прекрасно предотвращающeе износ цилиндров. Кроме того, имеет отличные смазочные характеристики, предотвращение образования сажи и способность препятствовать образованию нагара в турбокомпрессоре. Рекомендовано для дизельных двигателей высокого класса, работающих в жестких условиях и соответствующих требованиям уровня выхлопа Euro 1, Euro 2, Euro 3 и Euro 4. Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей без фильтра чaстиц caжы (DPF) и большинства двигателей c EGR, а также с системами SCR и NOx; E9 - масло отвечает более выcoким требовaниям чем масло E7, имеет низкoe содержание золы, серы и фосфора (Low SAPS). Подходит для продолжительного периода замены масла, для двигателей с DPF и системами EGR, SCR и Nox. Масло E9 рекомендуется для двигателей разработанных для использования топлива с низким содержанием серы (максимум 50 ppm). Сравнивание классификаций моторных масел по AРl и ACEA невозможно произвести точно из-за различий в методах тестирования. Но при грубом сравнении масла новых классов ACEA все-таки по своим особенностям лучше соответствующих масел высоких классов API.
  3. 2 балла
    Хороший человек на пенсию уходил - задарил на добрую память. Я теперь четыре зимы в масле!
  4. 2 балла
    Мне три года назад позвонил главный ветеран с военкомата и спросил, пчему на учете не состою как ветеран. Вобщем слово за слово и однажды он приглашает меня в бассейн для сдачи ветеранских зачетов по плаванию. А я не был в бассейне лет тридцать , это точно. Вобщем нырнул как летом в деревне в озеро и чуть т не захлебнулся, еле вынырнул и еле еле доплыл до бровки. Выбрался кое как из фоды и сел на лавочку. Грудь всю от боли разрывает. Главный пенс заметил что со мн7ой чтол то не то, подолшел и срочно вызвал мне неотложку. Вобщем мне оказали помощь Вобщем суть делап в том, что сердце ослабло и почти капут мне не пришел С тех пор регулярно три - четыре раза в месяц посещаю бассейн и только плаваю,но все равно через врача.Так я полюбил посещение бассейна.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Пожалуй, пущу ясень на топорища для молотков\кувалд, а лучше на дубины\биты народного гнева. Попил:
  7. 1 балл
    Да, не погода а каламбур. В прежние года я сам себе лыжню натаптывал по реке от плотины и вверх по течению, мимо лунок рыбачих обходя промоины от стоков... В марте уже бывало сердечко йокало.В этом году даже лыжи не достал. В бассейне во всех отношениях лучше: красивше, веселее, безопаснее...
  8. 1 балл
    Перед летом желательно снять и поставить нормальный
  9. 1 балл
    Какая нянька, мы сами тунеядцы )) Уже неделю "день сурка" (( Встаем в 10 утра, завтракаем, я на диван, жена в 12.30 отводит дочку в школу и по пути еды покупает. Обедаем в районе часа-двух, потом какие то дела по дому, АТИ сканирую до 17.00. Вечером иду гулять 5 км круг за речку по полю. Ужин, диван, жена уроки делает с дочкой. Отбой в 23-24.00 и так неделями с конца декабря.
  10. 1 балл
    Попилил я ясеня. Подсушенный, 18 см диаметр. Бодро довольно, только плохо кончил. Свернул шпонку ведомой шестерни УШМ, но она уже была на подходе. Эдуард, ясеня не надо?, а то в Булерьян пойдёт, жалко . П.С. Картина сильно шикарная вылезла, 4,6 МБ. Продолжение завтра.
  11. 1 балл
    судя по интернету, произошёл, ожидаемый мной, крах, и ЗМЗ ПРО с новой схемой охлаждения не пережили свою первую массовую зиму и начали "кипеть" после запуска в -30 и менее. Завод придумал лечить это переносом ДТОЖ в штуцер отбора из ГБЦ на отопитель=малый круг. Видимо, антифризная каша в новом узком месте превращала это место в тупик.
  12. 1 балл
    Вот когда стоит диффузор и панель с замком капота (лыжа - назовём её так) - то эта "кочерга" очень помогает в установке ремня. Вообще, чтобы заниматься сменой ремня - необходимо снять либо "лыжу" (доступ к ремню сверху, либо воздушный фильтр - доступ сбоку. Если ничего не снимать - надо обладать гибкостью змеи и очень тонкими руками.
  13. 1 балл
    Январь подвел, то морозы сильные, то оттепели, гуляю неспешно пешком вечером по 5 км. Сегодня приморозило, попробую на лыжах прокатится. Темнеет рано в пять, лыжня в лесу, а гуляю за речку, там светло на поле, можно после пяти гулять.
  14. 1 балл
    Всем спасибо за помощь, разобрался.
  15. 1 балл
    Это серьезно.Коронарографию делал? Я обычно лыжи каждую неделю по выходным.Но в этом году зима своеобразная выдалась.Снега нет уже месяц.А бегаю в лесу,там сосновый опад на лыжне очень мешает,лишает кайфа,лыжи не кататься.Нужен свежий снег,а его нет.Организм просит нагрузки,особенно кардио.Поэтому решил сходить в басик и чувствую,что затягивает.
  16. 1 балл
    Земляки..!!! Только я с Кустанайской. В Актюбинске бывал часто в детстве, на самолете летал , пока немцы всех в Германию не вывезли.)))) Дядька долго сопротивлялся, пока Союз не развалился.потом сдался.
  17. 1 балл
    Это ты не тут, а там у них спрашивай . Я, первым делом, пока никто не мешает бассейн под водой проныриваю. Обратно кролем на спине, ну и далее чередую , туда прямо, обратно на спине.Не люблю однообразия... Когда устаю, не стою; потихоньку плыву на спине.Вообще в бассейне не стою. Если позвоночник крепкий, то попробуй на спине как в моноласте, и не устаешь и скорость на уровне брасса. Но, повторюсь, это про здоровом позвоночном столбе! Удачи; если втянешься, то за уши не оттянешь! Валера подтвердит.
  18. 1 балл
    Сделал себе ключ для снятия ремня . Стоимость : 39 рублей ))) . Теперь один в дороге могу снять ремень за 5 минут. Нужно для удобства только воздушный фильтр снимать, планку радиатора не надо.
×
×
  • Создать...