У меня Камминс, заводская прошивка, 120 лс, мне вполне хватает, я 3 тонны не вожу, поэтому и этого бы хватило. Я тогда, в сентябре 2010-того рискнул, взял машину с Камминсом на свой страх и риск, и не прогадал, до сих пор мне служит верой и правдой, 400 тысяч пробега. Этот двигатель пока кот в мешке, и сейчас я уже не способен так рискнуть, машина с ним стоит 2950000 обычный трёхметровый Некст, а фермер 3,2 ляма. У меня нет и близко таких денег, а если бы и были, то такая машина никогда не окупится, потому что работы совсем нет на неё, а если когда и есть, то расценки не соответствуют цене машины. В 2010-том я с Камминсом взял фермер за 605 тысяч, дизель стоил тогда 18 рублей, правда стал с того момента неуклонно расти и дорос ныне до 58р. В общем машина за 12 лет стала дороже в 5 раз, топливо в 3 с лишним раза, а расценки максимум выросли в 2.