Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Вот о чем я и говорю,вроде то же давно в перевозках,а не понимает очевидных моментов.При чем тут тариф.Одно дело,когда ты раз съездишь, потому что у тебя низкий тент и другое дело когда пять раз,потому что у тебя высокий тент.Т.е. клиент уже будет искать другое авто,потому что к тебе этот груз не влезет по высоте,хотя ставка одинаковая. Другими словами есть несколько грузов,которые надо перевезти.Но характер груза такой,что в низкую машину он не влезет.И ты на своей коротышке привезёшь только то,что влезет.А вот в длинной и высокой машине человек увезет и твой груз,и высокий(который не влез тебе).Т.е. ты будешь сидеть дома на печи и смотреть,как другие зарабатывают.Вот в этом мой посыл.А ты упёрся в тарифы. Учись,студент!)
  2. 2 балла
    Что ты не прав, что Александр. Алексей брал машину , которая на тот момент подходила под его нужды. Из нам никто не знал , что начнется СВО и так повлияет на положение дел в его городе. А у Александра, баржа не баржа, какая разница , из прочитанного ранее, мне например ясно , он подстраивается под конъюнктуру рынка . Если ему для этого нужна такая газель , то почему нет? Нам меньше конкурентов)
  3. 2 балла
    В молодости высоты не боялся, в армии на антенну связи лазил без страховки, по краю крыши дома ходили пьяные. Сейчас к балконным перилам подхожу с опаской, а если по телеку какой то эпизод с высотой показывают у меня аж ладони потеют.
  4. 1 балл
    Мы в деревне выросли, родителям помогали с юных лет, на сенокосе например я с 15-ти лет уже косил ручной косой, и с граблями работал, и копны носили на пару с кем-нибудь. И картошку копал, и дрова помогал отцу готовить, и матери на ферме приходилось помогать, и прочие сельские работы. А после 8-мого класса вообще месяца за полтора на летних каникулах в 1982-ом заработал 360р, кору ивовую драл, на эти деньги тогда Минск купил новый за 450р, недостающее родители добавили. В общем белоручками и инфантами мы точно не были. Сегодня вёз в Питер громоздкий тяжёлый агрегат, и ещё раз убедился, как иногда удобна чисто бортовая машина. Большого погрузчика с длинными вилами на месте разгрузки не было, а было два маленьких. Парни нерусские сказали, что двумя погрузчиками приподнимут, и я выеду из под этого агрегата, так и сделали, на шторнике такой номер бы не прошёл. Привёз агрегат в Питер, а теперь он обратно мимо Тихвина поедет в Нарьян-Мар.
  5. 1 балл
    и наши дети должны быть не хуже а лучше нас в смысле способности выживать в обществе.а наследство которое они получат после нас будет приятный бонус для здорового стоящего на собственных ногах взрослого человека.
  6. 1 балл
    Не понты, я именно так и живу третий год, если в ресторан не ходить , то пенсии хватает, ну и конечно ежель что купить типа холодильника или одежда-обувь приходится лезть в чулок. "Чулок" он должен быть у каждого , как бампер у автомобиля, без него тяжело будет. Я из дома не уходил, но в 16 лет начал работать и к уходу в армию имел три специальности, не престижные в сегодняшнее время, а тогда вполне приемлемые.
  7. 1 балл
    Кому то не досталось даже этого. Было правильней по достижению совершеннолетия дать им пинка под задницу и выбросить на улицу? Пенсия это иллюзия. Рассуждения на тему выйду на пенсию и пошло оно все нах... это всего лишь корявые панты. И вторую выучишь, и внуков растить будешь. И возможно правнуков.
  8. 1 балл
    не надо менять кпп и мост при замене мотора на инж..если конечно они в нормальном тех состоянии..
  9. 1 балл
    Дети пускай сами работают, а то вырастут тунеядцами)) Я две квартиры им купил уже в городе, мне к примеру от родителей только квартира в совхозном доме досталась с печками и туалетом типа сортир. Старшую выучили уже, работает, осталось вторую выучить и можно на пенсию.
  10. 1 балл
    Первичный надо менять как минимум Диск на шлицах закусывает Может просто почистить смазать шлицы поможет
  11. 1 балл
    А зачем много работы? По мне так не надо много, надо что бы мало хорошо оплачивалась.это главное!
  12. 1 балл
    с хорошими чувствами вспоминаю 4метровку.во дворах было гораздо удобнее,с парковкой тоже легче. а на бортовую тариф как на рефку...за счет легкой погрузки...поработал пару раз на бортовой трехметровке..лафа..и платят хорошо,только заказов мало..
  13. 1 балл
    молодым свободно по самому краю крыши пятиэтажки ходил,один раз спрыгнул с четвертого этажа,залезть по трубам на пятый этаж легко мог. а сейчас по приставной лестнице полез на крышу ангара и почувствовал себя героем)))нельзя было отказаться ато бы незаметно слинял))
  14. 1 балл
    Ничего высокий тент уже не отобьет, тарифы одинаковые.))) без тента тариф выше, во всяком случае у нас! Добавлю, и даже перегруз уже не в почете, вообще, в пятницу грузились вместе с одним чудиком в Магнитке, я одно колесо, он два.на Курган..у меня колесо дороже было..))))
  15. 1 балл
    Статистика без ЭЦП не хочет разговаривать даже..
  16. 1 балл
    Один рейс с высоким грузом(т.е. и с высоким тентом) отобьёт все твои перерасходы на топливо. Поэтому ты и не можешь найти клиентов,не интересна им твоя низкая Газель. Вроде не первый день в перевозках,а рассуждения как у новичка)
  17. 1 балл
    Примерно с 5:30 минуты.Но это у него ещё чуть чуть забито.У меня первый раз вообще отверстия тосольные напрочь забиты были.
  18. 1 балл
    Теплообменник.Там стоит сетчатая губка,которая хорошо фильтрует антифриз.За 750 тыс км раза два менял теплообменник по этой причине.Первый раз потекло из под него.Купил прокладку,думал из за нее.Снял его,а там канал охлаждающей жидкости просто забит наглухо каким то типа песком.Антифриз всегда Ага,простую воду ни когда не доливал,только дисцилят. Это только на Камминз идёт.
  19. 1 балл
    Вот чтоб не холодно было и не ползать тележку надо ))) но для этого надо см 30 дополнительно мини эстакаду. Ладно у человека который этим не занимается 3 часа ушло, но тот который работает на сервисе который специализируется на газелях менять должен в пределах 20мин\шт имея весь спец инструмент. Я такой когда сверлю мажу, там тонкая струйка. А машину обрабатывать есть пневмомовильник с железной банкой тот гарантированно все внутри засрет. Ну либо можно пистолем под гравит с старой банкой, на него есть еще шланг для распыления по бокам в любую щель засунуть можно.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Сто первый раз пишу, что с 97 года мажу шкворни Солидолом, раньше АЗМОЛ покупал в жестяных банках синеватый, потом похоже этот же солидол, но под другим именем)) Один раз только меняли мне шкворня на авто 2006 года и то там похоже почти с покупки был люфт с одной стороны. А так ездил 200-300-500 тыс км до продажи авто без замены шкворней. У Некста для меня шаровые это один из немногих, но больших плюсов по сравнению с Бизнесом.
  22. 1 балл
    Если бы запчасти были хорошего качества, заводское то раньше ходило тыщ 200. Продал старушку с пробегом 500 тыс км, рама вся живая была, родные рессоры, рулевое, кардан и редуктор заднего моста. Можно было дальше ездить, но надо было двигатель капиталить или менять, ГБЦ и коллектор точно под замену. КПП по идее менять, редуктор менять в мосту и подшипники то же, барабаны. Это минимум тыщ 300 на запчасти и работу, если двигатель не капиталить, а тупо ГБЦ, коллектор и шестерню поменять. Плюс новая КПП и редуктор+газовый редуктор и всякая мелочь. Купил новую за 1515, старую продал за 490, то есть лимон потратил на замену авто, немного подгадили с ГУР и печкой, летом пофиг)) За год уже наверное вложил бы эти 300-400 тыс руб в старушку и кучу нервов потратил. В итоге все равно бы ездил на ржавом авто и менял бракованные запчасти. Ну и фермер хотелось опять заиметь, тесно мне в обычной кабине на межгороде. Самая проблема десятилетней Газели с таким пробегом, это кабина, ещё год и прогнили бы двери, потом крыша над стеклом итд. Голая кабина в Луидоре 350 тыс руб! Раз в 10 лет то уж надо менять авто, если есть работа. Хотя в данный момент не стал бы менять авто на новое по таким ценам. Все эти разговоры о ненужности нового авто от отсутствия работы достойной. Я же писал, что раньше авто отбивалось за год и 100 тыс км, за три года 250-300 тыс км пробега и продаешь внешне приличное авто за полцены от нового. Геммор у меня был всегда только с установкой метанового ГБО и его настройкой. В этом плане удачно купил годовалое авто с установленным ГБО в 13 году, только сам пару баллонов добавил. И вообще это было самое качественное авто Газель из всех шести моих Газелей за 25 лет.
  23. 1 балл
    На проводки цепляешь брызгалки от КИА бонго или Спринтера. Брызгают прямо под дворник, расход омывайки небольшой. За одну зиму на омывайке окупятся.
×
×
  • Создать...