Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.02.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    Парни! Поздравьте. Сегодня купили Калину универсал. Октябрь 2010г.в. 116тк, 240тр. Оформили ОСАГО. Проехали 75 км до дма. В общем доволен. Подвеска плотная. В салоне тихо при 90-100км/ч. До весны время есть её "облизать" в гараже. Пока буду до весны дожимать свою семёрку. Как то так, пойду компот глотну.
  2. 2 балла
    @Alex030569 спасибо, дружище! В предохранители, в реле лазил - даже нашел один проваливающийся контакт в колодке реле, исправил, ну, думаю, ок, ща поедем. А она не хотит. А до стартера дотянуться не догадался; а ведь очевидней некуда. Там действительно папа-мама такие... Совеццкие. Никакой пыле-водо- грязе- криворуко- защиты нет. В общем, вытащил, осмотрел, все понял. Учитывая время суток и -11°, просто вставил обратно и подрочил клемму туда-сюда. Заводится как с пушки В погожую погоду полезу туда еще разок. С синей изолентой)) или герметиком. Чтоб больше не баловался.. Спасибо еще раз, а то я уже нарисовал себе севший аккум, остановленную автономку и веселую ночку...
  3. 2 балла
    Управляющий провод смотри.Обычно окисляется папа-мама,это на самом стартере. На будущее,можно ведь завести перемкнув силовые контакты стартера.Включаешь зажигание,ключом на 19 перемыкаешь силовые контакты и авто заводится.Только со скорости не забудь снять
  4. 1 балл
    Пользовал калину универсал, 8 лет, практичный авто. Без проблемной эксплуатации желаю.
  5. 1 балл
    фильтр снаружи на себя берет грязь. тоесть фильтрует он саляру которая идет од подкачиваюшего насоса к плунжерам. я так предполагаю что большую часть грязи я выдул продувочным пистолетом .когда фильтр стоял в копрусе тнвд да шестеренчатый насос низкого давления. и три плунжера стоит
  6. 1 балл
    Ну вот и я по совету друзей схождение сделал по линейке.
  7. 1 балл
    РК с ДИФом ,изготавливались в Арзамасе,шестерни т.е. зубья изготавливались очень топорно,по этому РК были очень шумные,я в 2018 году поменял в РК СОБОЛЬ 2007 года все шестерни,но изготовленные уже в Горьком,оставив в РК ДИФ,РК стала просто не слышна.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Привела дружка,барбос встал на заднии лапы,передними опёрся мне на плечи-думал упаду.т ак это напряжённо,место пустынное,размер внушительный .впервые такой дружелюбный пёс встретился, потому что хозяин девицы-друг. Встретишь такую большую,красивую собачку неожиданно,и неизвесно какие чувства взыграют...
  10. 1 балл
    Ну не вклеен же прессом спокойно выходит - заходит, я на токарном задней бабкой задавливаю в патрон упираю подвесной.
  11. 1 балл
    Ещё скажи что новым. На мою двиг стоит 10 с копейами тыс. баксов, а машина целиком на данный момент максимум 5 Если ты убийца машин, что после тебя за 3 года остаётся ведро с болтами, то поверь не все такие.
  12. 1 балл
    или экран побольше. и чем больше - тем лучше (потому как глазные яблоки не застаиваются на узком угле обзора. а работают туда-сюда по широкому экрану)
  13. 1 балл
    это иллюзия Компьютер это всего лишь инструмент, такой же как перфоратор или штанген - сам за тебя он думать не будет и косяки твои не покажет.
  14. 1 балл
    Надо исправить.20 тыс это не пробег для подвесного.У меня тыс по 100 как минимум выхаживают.
  15. 1 балл
    @ИванСПб проблема ВСЕХ даунсайзинговых моторов,хоть кто там производитель,это резкое снижение ресурса. владельцы ваговских моторов 1.2(популярны одно время они были и в том числе на шкодах) не по наслышке знают эту проблему(просто очень яркий представитель,этот мотор) и машина с таким мотором крайне сложно продаётся на вторичке. средний ресурс этих пережатых моторов,всё тот же приславутый гарантийный пробег новой машины,от 100 до 150 тык.дальше как правило начинают вылазить проблемки разной величины,кому как повезёт. ситуация там везде одинакова - облегчённые по самое не могу поршня,тонюсенькие колечки,облегчённое колено и шатуны,УМЕНЬШЕННЫЕ масляные зазоры,отсюда и масло предписанное типа 0W20,и вместе с тем хорошо подросшая степень сжатия которая работает толком только с форсунками прямого впрыска.и едут они как правило далеко не на самых малых оборотах.на малых просто не едут.таким моторам любое резкое ускорение,на тот же обгон,эт как серпом по фаберже. всё в силу той же конструкции пик момента там уже за серединой таха. грубо говоря,берём змз 405,облегчаем всё как можем с минимальнейшими зазорами,пилим по самое немоги головку,и..и вишенкой на тортике ставим турбину. ну да,шустро,интересно,но крайне недолговечно даже на той же волге. и да,малообъёмный двигатель это не маломощный.и объёмный мотор,не факт что мощный.
  16. 1 балл
    Как сдать отчетность в Росстат в электронном виде? Часть №1: подготовка, регистрация, настройка личного кабинета | Сайт для ИП Дмитрия Робионека (dmitry-robionek.ru) Модераторы - это не реклама. Это искриннее желание помочь в решении проблемы. Ребята, Форумчане. Не ленитесь. Читайте этого парня. Он объясняет, образовывает что реально помогает в общении с ГосСлубами.
×
×
  • Создать...