Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    Естественный износ подшипников. По большому счёту - не бери в голову. Главное чтоб передачи не выпрыгивали обратно. Проверь уровень масла в КПП. Если сильно надоест вой поедешь на переборку КПП. Сам с ремонтом навряд ли разберёшься, раз, как ты пишешь, недельный опыт Газелиста. Тут с годами катаются на газелях и то не все могут дефектовку провести. Так что не отчаивася. Проверь уровень масла и катайся, пока не вспухнут мозги, да копи денежку на ремонт.
  2. 1 балл
    Дали два дня , пнд и втр. , собирай как хочешь). Но у меня ещё загрузки есть (вернее предполагаются) , поэтому к воскресению решу, как лучше сделать. Деньги вместе будем ждать)))
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Замечал, что на скорость гниения саморезы практически не влияют, тем более если вкручены на мовиль. А заводские дыры под пистоны установлены редко и не удобно не красиво. Я новой машины не имел ни разу, но на купленных БУ всегда безжалостно выравнивал аккуратно локеры, добавляя крепления саморезами. Единственно- вставлял между локером и крылом пластиковую шайбу на 1- 1,5мм. Так меньше держится влага между локером и крылом. И всегда вырезал окно спереди в локере, для хорошего ветра между локером и крылом.
  5. 1 балл
    Возил им как то палеты. Договор с ними по безналу, оплатили быстро.
  6. 1 балл
    Я, выяснил. Это для подключения ДНД (датчик неровной дороги).
  7. 1 балл
    карданы Tirsan .ТW.97135.06.02 - старого образца .ТW.97135.46.02 - пром опора с брызговиком и широким подшипником ок
  8. 1 балл
    Ниву хочу, классическую. Нафиг эти иномарки. Пробег за последние два года на Дастере 8000 км, нахрена он мне, с ценой замены сцепления и ремня ГРМ под 60 тыс?
×
×
  • Создать...