Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.02.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Не отобьёшь. 200ткм. это 4 ляма, отними из них все затраты, включая хотя бы немного на пожрать и прожить и пробег приблизится к 400-500 тысячам км. На АТИ в своём регионе сколько не смотрел, ни разу не было нормальных грузов, все копеечные или не габарит.
  2. 1 балл
    Нокиан покупал по 4800 примерно, а Кама тогда в районе 3 стоила. На передке кама довольно быстро неприглядный вид приобретала, экспериментировал. 60к кроме камы только к-156 заводская выходила. Остальные больше. После одной из поездок в мск, когда на съезде чуть не улетел, перешел на зимнюю резину. Хоть и основная дорога нормальная была, на съездах очень трудно было. Мой знакомый катал максиллу на передке. За лето стала похожа на нокиан: все ламели стерлись и остались 3 дорожки, ну и края немного поело.
  3. 1 балл
    У меня стабильный пробег 1,5-2к в неделю плюс-минус. Но нокиан хватало на 1,5-2 сезона. Кама на 1 сезон. Я был против китайцев и до последнего топил за наших (каму). Но когда ее не хватило даже на сезон, сдался. Кстати, вестлэйк был тоже лучше раньше. Мне его советовали более 10 лет назад, тоже не верил.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    Практически с покупки какой то постукивает, но при регулировке в мае 21 года не заметил криминала. Машина моя летний вариант)) Работы мало, зима теплая, первый раз в эту зиму заводил два утра подряд при -17, ниже не было в мои рабочие дни. Заводится легко, гремят гидрики несколько секунд и адски гремит и воет насос ГУР из братской Белоруссии(( Потом просто воет насос минут пять на месте и минут десять в движении при повороте руля. Прогрел до 60С примерно на месте, двигатель решил перейти на газ и не смог два раза подряд. Погрел ещё на бензине и в движении перешел на газ. На второе утро то же заглохла при переходе на газ, больше не экспериментировал, нагрел до 80С и на ходу перешел на газ. Горячая работает ровно, на газ переходит без проблем, насос не воет.
  6. 1 балл
    Кстати, они легко разбираются: берёшь в руку и со всего размаха фигачишь по какой-нибудь деревяшке(подоконник, половая 50)... Далее осматриваешь\промываешь внутренности; бывает стружка, продукты износа куда-то попали, что-то заблокировали.
  7. 1 балл
    Матадор резина неплохая, но летом не все ли равно, что стирать? Если нет разницы, зачем платить больше? Вестлейк на передке отходил 3 года, пробег около 200к при круглогодичной эксплуатации. Там еще 2-3 мм осталось, края поело только. Осенью снял, на запаски пойдет.
  8. 1 балл
    Ты в каком веке живёшь? Интернет магазины,привезут в любую точку.
  9. 1 балл
    Вот по этому я таксистом не могу работать - дипломатии не хватает)
  10. 1 балл
    Да сейчас многие вышли из бизнеса. Примерно половина знакомых пошли на дядю работать. А новые перевозчики их место не спешат занимать.
  11. 1 балл
    Можно и месяц мониторить, а потом выловить груз и возить его года полтора или больше, если изредка. Были и у меня постоянные клиенты, одного обслуживали с братом 15 лет, недавно опять брат ездил от них, водитель у них болел две недели. У брата есть клиенты которым он 20 лет грузы возит на своих пятитонниках, в этом классе грузоподъёмности меньше конкуренция, вот и держаться люди за проверенных водителей.
  12. 1 балл
    Так и есть но не часто.. Находиш ? Если нашел не отпускай...))) Весь смысл АТИ, каждый ищет то, что ему нужно...и находит, кому-то лох (таксист) нужен, кому-то стабильный нормальный перевозчик, которому он готов платить, находит и держит соглашаясь на его условия! Скорее всего не везло! Что бы там работать, нужно много времени, что бы понять эту систему, и уже без звонков понимать где могут быть камушки под водой. Можно неделю мониторить...что бы поймать один адекватный заказ, и это нормально. Потом зацепится и долго работать...
  13. 1 балл
    @Александр Борисыч Так и у Вас в Смоленске есть и "Забавные" и "Весёлые" заводы. А по поводу "Адекватных" - так они везде есть, НО их мало, все заняты или найти тяжело. Годами ищешь.
  14. 1 балл
    Очень страшные слова: Авито, АТИ. Может мне так фатально не везло с этим АТИ. Что ни заказ - то обман, или по весу или по срокам оплаты. Год промучился и плюнул на это .АТИ. А впоследствии звонившим прямо говорил, что с обманщиками работать нет желания и не буду. Был там один-едиственный Адекватный и по весу - правду и по оплате 1-2 б/д.Но ему до фонаря постоянные перевозчики были. А так, нашёл постоянного, по ценам - ставкам договорились и "алгА" вперёд и с песнями. Перегрузов не бывает. А там: хоть 1 кг, хоть 1100кг цена - одна.
  15. 1 балл
    толстой это тот который на тв работал? до сих пор помню как он мямлил извинения евреям...фу...только отвращение вызывает.. я смотрел еще видео с данным дипломатом.там была та же женщинка ,тупая бешеная собака,волосы только не были связаны в пучок.(одно и тоже далдонит,ну прямо как дятел)
  16. 1 балл
    Когда работал в такси, изначально была программа, где город делился на 12 квадратов, регистрируешься в нужном и становишься в очередь. Первый в очереди получает заказ. Далее 2 варианта: либо принимает, либо пропускает и заказ видит второй в очереди. Далее у второго тот же выбор. В комментариях к заказу указывали сколько метров нужна машина. В меню было 4 кнопки: открыть смену, закрыть смену, чат с диспетчером и кнопка sos. Раз в 10 дней надо было везти % с заказов, иначе блокировали, и проходить осмотр у механика. В основном сводилась к проверке расклейки из окна. Потом была программа на телефоне с gps. Те же 12 квадратов, можно регистрироваться в любом, по gps тебя вычислят. Если нет сигнала, то заказ не упадет, поэтому приходилось дома класть телефон на подоконник или там, где сигнал ловил. Далее поступает заказ не по очереди, а тому, кто ближе. Если в радиусе 100м от заказа нет машины, то заказ падал в свободные, но если у тебя машина 3м, ты не видишь заказ с 4м. Чтобы принять свободный, нужно было открыть его и нажать кнопку. Тут уже шло соревнование ковбоев на самую быструю руку на диком западе. "Прошаренные" таксисты стояли в местах наиболее вероятного появления заказа (строительные магазины в основном). В этой программе уже реализовали авансовые платежи за заказы, т.к. чтобы принять заказ, нужно было наличие на балансе комиссии, необходимой для выполнения 1 заказа. После его выполнения, если денег на балансе не хватало, заказ принять было нельзя даже при открытой смене. Насколько знаю, сейчас просто регистрируешься на линии и по gps скидывают заказы. Правда, чтобы выйти на линию, нужно сфоткать машину с разных ракурсов, кабину изнутри (можно получить отказ за грязную) и сделать селфи. Во втором варианте программы тоже надо было фоткать машину на внешнюю чистоту, но с 1 ракурса чтобы в кадр реклама попала (при наличии расклейки). За нее добавлялся приоритет. Много написал. Суть в следующем: Если клиент заказывал 4м машину, 3м не видел заказ и не мог приехать. 4м машины видели свои заказы и 3м, т.е. он мог съездить на более дешевый заказ. То же характерно для 5м, но он уже видел заказы 3м, 4м и свои. Ну и клиенты тоже не особо разбирались в длине, могли для перевозки малого количества вещей заказать 5м, хотя и 3 хватило бы.
  17. 1 балл
    @Vovka31 Там один регулировочный БОЛТ, который можно крутить, но нужно понимать зачем!
  18. 1 балл
    Так Владимир Семеныч и был геолог, летчик, шофер, воевал, сидел, боксом занимался, в шахте работал, бухал... и много кое - чего... изнал про все это...
  19. 1 балл
    Хмурая утренняя маршрутка добирается из спального района в центр. Через все пробки, заторы, светофоры… Народ спит или пытается дремать. И тут на остановке вваливается мужик, довольный как целое стадо слонов. Плюхается на сидение рядом со строгой женщиной учительского вида, достает из кармана мобилу и, дыша свежим выхлопом, погружается в оживленный диалог. — Але, Санька? Скажи мне срочно телефон Наташки. Какая она баба, ух, какая она баба… Да, спасибо, что познакомил! — и все это минуты на три, с подробностями, эмоциями до потолка и матом через два слова на третье. Маршрутка начинает оживать. Просыпаются те, кто еще пытался досмотреть сны и ошарашенно смотрят на мужика. «Учительница» на соседнем сидении демонстративно фыркает и отворачивается к окну. Мужик прощается с Санькой и немедленно набирает номер Наташки. — Але, Наташка? Привет! Мне так понравилось то, что мы с тобой вытворяли! Я хочу тебя еще! Да мне еще никто так хорошо не делал… Да? Ты еще лучше можешь? А ну-ка, расскажи подробнее, проказница моя… Учительница на соседнем сиденье поворачивается к мужику и просит его говорить потише, потому что его выражения оскорбляют ее педагогический слух. Мужик нетерпеливо отмахивается от нее и снова погружается в беседу. — Меня так возбудило то, что ты побрила… Понимаешь, я жене не могу такое сказать, она сразу почувствует, что я ей изменил… Ну да, приходится терпеть, а что делать… Маршрутка уже полностью проснулась и с интересом прислушивается к подробностям. Водитель огладывается в в зеркальце и тоже внимает, затаив дыхание. Недовольна только «учительница», она просто закипает от с трудом сдерживаемого возмущения. И тут на мобилу мужику приходит второй звонок. Он прерывается, победный тон стихает, и он почти шепотом сообщает Наташке — Ой, прости, не могу больше разговаривать, мне нужно ответить на звонок… Жена! Я тебе попозже перезвоню, лады? Ну, пока! И уже совершенно другим голосом начинает бубнить в трубку: — Да, дорогая… Ой, мы так вчера пили с Санькой, так пили… Ну, ты же его знаешь, а что делать… Ой, плохо мне сейчас, голова разламывается… Да, приму таблетку. Постараюсь прийти пораньше, да. Хотя работы много. Солнышко, ну прости, хорошо, я точно постараюсь прийти пораньше. И вот тут настает звездный час «учительницы». Она поворачивается к мужику и очень внятно говорит прямо в микрофон его мобилы: — Ми-илый, ну где ты там копаешься, я уже устала тебя ждаать… Мне же холодно, иди ко мне, дорогой! У мужика падает челюсть, он судорожно захлопывает мобилу под дружный гогот пассажиров. Водитель бьет по тормозам и грызет руль. Мужик, поджав хвост шмыгает к дверям и просит выпустить его. Маршрутка содрогается от хохота. Хлопает дверь. Училка отворачивается к окну и довольно улыбается. Занавес…
×
×
  • Создать...