Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2023 во всех областях
-
3 баллаНе отобьёшь. 200ткм. это 4 ляма, отними из них все затраты, включая хотя бы немного на пожрать и прожить и пробег приблизится к 400-500 тысячам км. На АТИ в своём регионе сколько не смотрел, ни разу не было нормальных грузов, все копеечные или не габарит.
-
1 баллНокиан покупал по 4800 примерно, а Кама тогда в районе 3 стоила. На передке кама довольно быстро неприглядный вид приобретала, экспериментировал. 60к кроме камы только к-156 заводская выходила. Остальные больше. После одной из поездок в мск, когда на съезде чуть не улетел, перешел на зимнюю резину. Хоть и основная дорога нормальная была, на съездах очень трудно было. Мой знакомый катал максиллу на передке. За лето стала похожа на нокиан: все ламели стерлись и остались 3 дорожки, ну и края немного поело.
-
1 баллУ меня стабильный пробег 1,5-2к в неделю плюс-минус. Но нокиан хватало на 1,5-2 сезона. Кама на 1 сезон. Я был против китайцев и до последнего топил за наших (каму). Но когда ее не хватило даже на сезон, сдался. Кстати, вестлэйк был тоже лучше раньше. Мне его советовали более 10 лет назад, тоже не верил.
-
1 балл
-
1 баллПрактически с покупки какой то постукивает, но при регулировке в мае 21 года не заметил криминала. Машина моя летний вариант)) Работы мало, зима теплая, первый раз в эту зиму заводил два утра подряд при -17, ниже не было в мои рабочие дни. Заводится легко, гремят гидрики несколько секунд и адски гремит и воет насос ГУР из братской Белоруссии(( Потом просто воет насос минут пять на месте и минут десять в движении при повороте руля. Прогрел до 60С примерно на месте, двигатель решил перейти на газ и не смог два раза подряд. Погрел ещё на бензине и в движении перешел на газ. На второе утро то же заглохла при переходе на газ, больше не экспериментировал, нагрел до 80С и на ходу перешел на газ. Горячая работает ровно, на газ переходит без проблем, насос не воет.
-
1 баллКстати, они легко разбираются: берёшь в руку и со всего размаха фигачишь по какой-нибудь деревяшке(подоконник, половая 50)... Далее осматриваешь\промываешь внутренности; бывает стружка, продукты износа куда-то попали, что-то заблокировали.
-
1 баллМатадор резина неплохая, но летом не все ли равно, что стирать? Если нет разницы, зачем платить больше? Вестлейк на передке отходил 3 года, пробег около 200к при круглогодичной эксплуатации. Там еще 2-3 мм осталось, края поело только. Осенью снял, на запаски пойдет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа сейчас многие вышли из бизнеса. Примерно половина знакомых пошли на дядю работать. А новые перевозчики их место не спешат занимать.
-
1 баллМожно и месяц мониторить, а потом выловить груз и возить его года полтора или больше, если изредка. Были и у меня постоянные клиенты, одного обслуживали с братом 15 лет, недавно опять брат ездил от них, водитель у них болел две недели. У брата есть клиенты которым он 20 лет грузы возит на своих пятитонниках, в этом классе грузоподъёмности меньше конкуренция, вот и держаться люди за проверенных водителей.
-
1 баллТак и есть но не часто.. Находиш ? Если нашел не отпускай...))) Весь смысл АТИ, каждый ищет то, что ему нужно...и находит, кому-то лох (таксист) нужен, кому-то стабильный нормальный перевозчик, которому он готов платить, находит и держит соглашаясь на его условия! Скорее всего не везло! Что бы там работать, нужно много времени, что бы понять эту систему, и уже без звонков понимать где могут быть камушки под водой. Можно неделю мониторить...что бы поймать один адекватный заказ, и это нормально. Потом зацепится и долго работать...
-
1 балл@Александр Борисыч Так и у Вас в Смоленске есть и "Забавные" и "Весёлые" заводы. А по поводу "Адекватных" - так они везде есть, НО их мало, все заняты или найти тяжело. Годами ищешь.
-
1 баллОчень страшные слова: Авито, АТИ. Может мне так фатально не везло с этим АТИ. Что ни заказ - то обман, или по весу или по срокам оплаты. Год промучился и плюнул на это .АТИ. А впоследствии звонившим прямо говорил, что с обманщиками работать нет желания и не буду. Был там один-едиственный Адекватный и по весу - правду и по оплате 1-2 б/д.Но ему до фонаря постоянные перевозчики были. А так, нашёл постоянного, по ценам - ставкам договорились и "алгА" вперёд и с песнями. Перегрузов не бывает. А там: хоть 1 кг, хоть 1100кг цена - одна.
-
1 баллтолстой это тот который на тв работал? до сих пор помню как он мямлил извинения евреям...фу...только отвращение вызывает.. я смотрел еще видео с данным дипломатом.там была та же женщинка ,тупая бешеная собака,волосы только не были связаны в пучок.(одно и тоже далдонит,ну прямо как дятел)
-
1 баллКогда работал в такси, изначально была программа, где город делился на 12 квадратов, регистрируешься в нужном и становишься в очередь. Первый в очереди получает заказ. Далее 2 варианта: либо принимает, либо пропускает и заказ видит второй в очереди. Далее у второго тот же выбор. В комментариях к заказу указывали сколько метров нужна машина. В меню было 4 кнопки: открыть смену, закрыть смену, чат с диспетчером и кнопка sos. Раз в 10 дней надо было везти % с заказов, иначе блокировали, и проходить осмотр у механика. В основном сводилась к проверке расклейки из окна. Потом была программа на телефоне с gps. Те же 12 квадратов, можно регистрироваться в любом, по gps тебя вычислят. Если нет сигнала, то заказ не упадет, поэтому приходилось дома класть телефон на подоконник или там, где сигнал ловил. Далее поступает заказ не по очереди, а тому, кто ближе. Если в радиусе 100м от заказа нет машины, то заказ падал в свободные, но если у тебя машина 3м, ты не видишь заказ с 4м. Чтобы принять свободный, нужно было открыть его и нажать кнопку. Тут уже шло соревнование ковбоев на самую быструю руку на диком западе. "Прошаренные" таксисты стояли в местах наиболее вероятного появления заказа (строительные магазины в основном). В этой программе уже реализовали авансовые платежи за заказы, т.к. чтобы принять заказ, нужно было наличие на балансе комиссии, необходимой для выполнения 1 заказа. После его выполнения, если денег на балансе не хватало, заказ принять было нельзя даже при открытой смене. Насколько знаю, сейчас просто регистрируешься на линии и по gps скидывают заказы. Правда, чтобы выйти на линию, нужно сфоткать машину с разных ракурсов, кабину изнутри (можно получить отказ за грязную) и сделать селфи. Во втором варианте программы тоже надо было фоткать машину на внешнюю чистоту, но с 1 ракурса чтобы в кадр реклама попала (при наличии расклейки). За нее добавлялся приоритет. Много написал. Суть в следующем: Если клиент заказывал 4м машину, 3м не видел заказ и не мог приехать. 4м машины видели свои заказы и 3м, т.е. он мог съездить на более дешевый заказ. То же характерно для 5м, но он уже видел заказы 3м, 4м и свои. Ну и клиенты тоже не особо разбирались в длине, могли для перевозки малого количества вещей заказать 5м, хотя и 3 хватило бы.
-
1 балл@Vovka31 Там один регулировочный БОЛТ, который можно крутить, но нужно понимать зачем!
-
1 баллТак Владимир Семеныч и был геолог, летчик, шофер, воевал, сидел, боксом занимался, в шахте работал, бухал... и много кое - чего... изнал про все это...
-
1 баллХмурая утренняя маршрутка добирается из спального района в центр. Через все пробки, заторы, светофоры… Народ спит или пытается дремать. И тут на остановке вваливается мужик, довольный как целое стадо слонов. Плюхается на сидение рядом со строгой женщиной учительского вида, достает из кармана мобилу и, дыша свежим выхлопом, погружается в оживленный диалог. — Але, Санька? Скажи мне срочно телефон Наташки. Какая она баба, ух, какая она баба… Да, спасибо, что познакомил! — и все это минуты на три, с подробностями, эмоциями до потолка и матом через два слова на третье. Маршрутка начинает оживать. Просыпаются те, кто еще пытался досмотреть сны и ошарашенно смотрят на мужика. «Учительница» на соседнем сидении демонстративно фыркает и отворачивается к окну. Мужик прощается с Санькой и немедленно набирает номер Наташки. — Але, Наташка? Привет! Мне так понравилось то, что мы с тобой вытворяли! Я хочу тебя еще! Да мне еще никто так хорошо не делал… Да? Ты еще лучше можешь? А ну-ка, расскажи подробнее, проказница моя… Учительница на соседнем сиденье поворачивается к мужику и просит его говорить потише, потому что его выражения оскорбляют ее педагогический слух. Мужик нетерпеливо отмахивается от нее и снова погружается в беседу. — Меня так возбудило то, что ты побрила… Понимаешь, я жене не могу такое сказать, она сразу почувствует, что я ей изменил… Ну да, приходится терпеть, а что делать… Маршрутка уже полностью проснулась и с интересом прислушивается к подробностям. Водитель огладывается в в зеркальце и тоже внимает, затаив дыхание. Недовольна только «учительница», она просто закипает от с трудом сдерживаемого возмущения. И тут на мобилу мужику приходит второй звонок. Он прерывается, победный тон стихает, и он почти шепотом сообщает Наташке — Ой, прости, не могу больше разговаривать, мне нужно ответить на звонок… Жена! Я тебе попозже перезвоню, лады? Ну, пока! И уже совершенно другим голосом начинает бубнить в трубку: — Да, дорогая… Ой, мы так вчера пили с Санькой, так пили… Ну, ты же его знаешь, а что делать… Ой, плохо мне сейчас, голова разламывается… Да, приму таблетку. Постараюсь прийти пораньше, да. Хотя работы много. Солнышко, ну прости, хорошо, я точно постараюсь прийти пораньше. И вот тут настает звездный час «учительницы». Она поворачивается к мужику и очень внятно говорит прямо в микрофон его мобилы: — Ми-илый, ну где ты там копаешься, я уже устала тебя ждаать… Мне же холодно, иди ко мне, дорогой! У мужика падает челюсть, он судорожно захлопывает мобилу под дружный гогот пассажиров. Водитель бьет по тормозам и грызет руль. Мужик, поджав хвост шмыгает к дверям и просит выпустить его. Маршрутка содрогается от хохота. Хлопает дверь. Училка отворачивается к окну и довольно улыбается. Занавес…