Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.02.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Собрал себе в НГ праздники, на таких подшипниках КПП. Всё встаёт на штатные места. Под пром-вал только помню, что ещё и со стороны заднего картера, подкладывал рег-кольцо из алюминиевой банки. Залил как обычно масло 80w- 90. Но на холодную не понравилось, как работала кпп. Буквально дня четыре назад, залил ATF лукойл, звук КПП изменился и переключение с повышеных на пониженные стало эластичнее. Поездим, посмотрим.
  2. 2 балла
    У тебя школьный автобус он и так ограничен.Кроме прогрева и сразу не глуши двигатель,не кого не бери на буксир,своевременного ТО тебе больше и заморачиваться с обкаткой не нужно.Расход тебя что волнует ? Не ты ведь платишь.Если школе дали полный привод значит езда по деревням ,а тут расход такой какой есть.был бы задний было бы проще, лучше,экономичнее.Детей береги)
  3. 1 балл
    @Водитель школьной Газельки Да не "парьтесь" вы.Это же рабочая машина.Тихий Мерседес из полноприводной Газели,увы, не получится..Со временем прикатается,может потише будет, а может и нет.Все полноприводное у нас как-то шумновато выходит.Ничего лишнего лить в казенную машину не стоит,а то когда выдавит могут возникнуть вопросы.А оно вам надо?
  4. 1 балл
    Запомнился один комментарий из Ютуба,что импортные лесорубы не ждут когда цепь затупица,а правят ее во время перекура .был у нас спец вроде ник помор но ,что то давно нет.он бы проконсультировал.про масло для пилы писал ,что дизельное используют.
  5. 1 балл
    Если не спешишь, то нормально. Места под Задонском, Хлевным красивые; есть на что поглазеть, не то что на этих "платках"... Я раньше, до ТОГО, ездил от нас в Ростов: Орёл, Курск, Белгород, Россошь, Богучар. Едешь и радуешься: дороги ровные, поля\обочины засеяны, красота.
  6. 1 балл
    вал мотора соосен с валом заслонки подмеса. тягой приводится другая заслонка- распределения
  7. 1 балл
    @Алексей Ф. в общем залез сёдня,не фотал правда,пока кое чего там вырезал,что бы работала электрика нормально. если коротенько- снимаем облицовку приборки,саму приборку,и привод видно,.дотянуться рукой спокойно.если бы как в нексте снималась нижняя часть в середине в низу,доступ был бы вообще прекрасный.в общем дотягиваемся до привода заслонки,включаем зажигание и крутим крутилку тепло холод.при переводе в тепло чуть чуть помогаем пальчиком,и тут понимаем,не хватает длинны тяги от моторчика что бы закрыть заслонку полностью.и там ещё есть некий свободный ход в узле моторчик-тяга-привод заслонки(заслонка).вариантов тут немного,нормально сделать,надо снимать панель и печку.ну либо провернуть немного моторчик на крепежах,но для этого надо воздуховоды разобрать.посмотрю по времени,может и сниму их,на предмет того что бы моторчик снять и в его "ушах" пропил для доворота сделать. на времняку можно просто накинуть туда или резинку или пружинку,или вообще привязать в полностью закрытом положении.места не то что бы много,но подвязать той же резинкой реально.а вот сдёргивать привод и тягу не разбирая воздуховоды уже не удобно,можно и поломать. ну как то вот так пока.
  8. 1 балл
    И желательно зеленого цвета.
  9. 1 балл
    Таблетку Бравекто запихиваю своей в конце весны, на все лето хватает. Если клещ кусает, то высыхает и отваливается. И я спокоен.
  10. 1 балл
    @Алексей Ф. завтра послезвтра полезу таки в эту панель,приборку сниму,сигналку там добыть надо,сделаю тебе фотки по приводу заслонки
  11. 1 балл
    отзывы по ним не очень, по этим новым гидрикам
  12. 1 балл
    С маслоотработкой или солидолом...
  13. 1 балл
    Я тоже всегда останавливаюсь, когда голосуют о помощи , прикурить или дернуть, спрашиваю - "есть", "нет" ----у меня тоже нет. Может жизнь научит иметь необходимые вещи типа баллонного ключа, домкрата, проводов итд, короче копеешного гавна, которое как минимум сэкономит время. (за вечер иногда пропивают больше) А то и жестами показывают "дерни", а у самого них... нет.
  14. 1 балл
    А разве самогон делают из за экономии? Если так,то может просто не пить? Но я думал,что самогоноварение это некое хобби для души,так сказать.
  15. 1 балл
    Доброго времени уважаемые Господа. Хочу поделиться относительно бюджетным вариантов двухвентиляторной системы охлаждения ДВС. Итак: Производил замену ДВС на автомобиле Газель, вместо 402го ставил ЗМЗ406/2 инжектор, с автомобиля газ3110. Так же был установлен волговский радиатор, он немного отличается от радиатора Газель, потому была сделана доработка рамки радиатора Теперь конкретно об электро вентиляторе. Затраты: 1) кожух электро вентилятора ВАЗ2107 ( новый 300руб) куплены б/у 2шт = 300руб. 2) эл-вентилятор с крыльчаткой(1000руб) куплены два штуки = 2000руб 3) уплотнительная резинка капота ВАЗ2107 = 100руб 4) Пятиконтактные реле ( три штуки), фишки, клемники, куски проводов, изолента, мелочевка = 600руб. Вариант 2х вентилятор нивы исключил изначально Причины 1) ставится впереди радиатора, там расположена балка жесткости под бампер. убирать балку, либо отодвигать балку (приваривая/прикручивая надставки) потом натягивать бампер (сову на глобус) — не по феншую. 2) ставить вентиляторы со стороны двигателя (меняя направление вращения крыльчаток) - еще больший колхоз ( в плохом смысле) ибо конструкция нивовского вентилятора рассчитана на нагнетание 3) цена (в магазинах ниво - поделие даже за 3500руб уже не найдешь), а ведь нужны еще и релюшки, провода, итд итп. итого: не покупать такое — дело принципа, ибо, стоит дороже — работает хуже. Далее дело "техники" ( головы и рук ) в итоге имеем: 1) двойной электро вентилятор, с праведным расположением кожуха (глухая зона в нижней части, там где холоднее) 2) последовательно — параллельное управление скоростью вентиляторов с помощью двух датчиков Важно! время показало температура работы термомтата должна быть равна /либо выше температуры срабатывания датчиков включения вентиляторов. датчики нужно ставить рядом , на врезке в верхний патрубок радиатора Принцип работы температура срабатывания термостата 92гр. , температура срабатывания первого датчика 87-92гр., температура срабатывания второго датчика 92-98гр. открывается термостат, срабатывает датчик 87- 92, включается последовательный режим вентиляторов (половина от максимальной скорости) в тяжелых режимах (при повышении температуры) срабатывает датчик 92-98гр., включается параллельный режим ( максимальная скорость) В общем целом система работает хорошо, летом в пробках охлаждения с запасом (ибо вентиля не зависят от оборотов двс) зимой прогрев двс качественный, в машине тепло , на улице минус 40гр., в кабине майка, трико, тапки (ибо вентиля не молотят воздух без нужды)
×
×
  • Создать...