Объясняю: чтобы изменить двигатель с Евро3 на Евро2 или Евро0( с 40524 на 40522) потребуется блок управления, крышка клапанов(а на головке Евро3 и резьба другая)с катушками, проводка, регулятор холостого хода, дроссель, шланги ....Представляете себе цену вопроса? А педаль стоит 1000 рублей и то уверяю Вас, она переживёт ваш кузов( кт ому же она действительно импортная) В педалях сцепления и тормоза разобраться не сложно и без диагностов: у педали сцепления одна группа контактов(это аналог датчика стоп-сигнала на всех отечественных старых автомобилях). Регулируем изменяя положение по контрольной лампочке или тестеру по моменту включения-отключения трансмиссии. Датчик тормоза две группы контактов-одна группа замыкается, при этом другая размыкается и наоборот. Одна группа контактов обслуживает стоп-сигнал и систему управления, другая только систему управления. Другими словами блоку управления необходим ОДНОВРЕМЕННО сигнал замыкания и сигнал размыкания при нажатии на педаль тормоза. Если блок не увидит одновременно эти сигналы он выставит ошибку и ограничит мощность двигателя, потому, что педаль тормоза-это инструмент Вашей безопасности. Так работают все системы управления с электронным дросселем. Требуется только исправить "кривые" Газовские педали. Поверьте, это настраивается легко, главное разобраться с контактами на педали и Вы забудете дорогу к диагносту. Электричества не бойтесь, там всего 12 Вольт :rolleyes: