Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Так и видятся заголовки газет ,"Тихвинский маньяк" "Неуловимый, и очень опасный маньяк,оставляет кровавые следы,убивая наркодилеров в лесопосадках Тихвина"
  2. 2 балла
    Вот попытка расковырять
  3. 2 балла
    Мы люди бедные у меня Carver китайский, не вижу смысла платить за масло, там шина звезды копейки стоят, что там будет от смазки отработкой которая отходила в двс 7 тыщь в котором есть пары и подшиники и цепи и которое по ТО 10 ходит, а в пиле примитивная цепь и пара звезд мажется.
  4. 1 балл
    шарик с пружинкой просто односторонний клапан.а удерживает от обратного вдавливания колечко на нижней юбке штока. на схеме цифра 2 это вот и не даёт его вдавливать обратно
  5. 1 балл
    @umz42164 да ладно, на 4 нормально едит, и тянет намного лучше чем на втором, да и расход меньше.
  6. 1 балл
    @Alex030569 сегодня только отнес такое заявление. Только перед этим нужно оплатить платёж по правильным реквизитам с нужным кбк
  7. 1 балл
    @Alex030569 @aleks2 ФНС России и Минфин России разъяснили, как уменьшить УСН и ПСН на страховые взносы в условиях уплаты на единый налоговый счет. Правила для уплачивающих налоги в срок никак не изменились, пояснения касаются тех, кто уплачивает взносы досрочно. Сумму УСН и налог по ПСН за 2022 год можно уменьшить на величину фиксированных страховых взносов, фактически уплаченных в этот период. Указанные взносы, уплаченные в 2023 году, учитываются на Едином налоговом платеже и также могут уменьшить налог в рамках этих спецрежимов. Это происходит в следующих случаях: https://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/13051920/
  8. 1 балл
    Коммунизма или еще чего там, но шли куда-то, жизнь становилась лучше. И хаты получали люди, сейчас этого нет, только в долги загоняют, и обещают чего-то там!
  9. 1 балл
    Объясняю: чтобы изменить двигатель с Евро3 на Евро2 или Евро0( с 40524 на 40522) потребуется блок управления, крышка клапанов(а на головке Евро3 и резьба другая)с катушками, проводка, регулятор холостого хода, дроссель, шланги ....Представляете себе цену вопроса? А педаль стоит 1000 рублей и то уверяю Вас, она переживёт ваш кузов( кт ому же она действительно импортная) В педалях сцепления и тормоза разобраться не сложно и без диагностов: у педали сцепления одна группа контактов(это аналог датчика стоп-сигнала на всех отечественных старых автомобилях). Регулируем изменяя положение по контрольной лампочке или тестеру по моменту включения-отключения трансмиссии. Датчик тормоза две группы контактов-одна группа замыкается, при этом другая размыкается и наоборот. Одна группа контактов обслуживает стоп-сигнал и систему управления, другая только систему управления. Другими словами блоку управления необходим ОДНОВРЕМЕННО сигнал замыкания и сигнал размыкания при нажатии на педаль тормоза. Если блок не увидит одновременно эти сигналы он выставит ошибку и ограничит мощность двигателя, потому, что педаль тормоза-это инструмент Вашей безопасности. Так работают все системы управления с электронным дросселем. Требуется только исправить "кривые" Газовские педали. Поверьте, это настраивается легко, главное разобраться с контактами на педали и Вы забудете дорогу к диагносту. Электричества не бойтесь, там всего 12 Вольт :rolleyes:
×
×
  • Создать...