Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 во всех областях

  1. 1 балл
    одна нефтяная компания, засняли видео что на нашем героическом Логане сорвана антенна, прислали в офис видео "неопрятный внешний вид автомобиля подрядчиков" - типа не исправите выпишем штраф, а потом с подряда выкинем там толпы народа которым не... чего делать кроме как заниматься подобной ... ерундой
  2. 1 балл
    Продал сегодня свой Рено Меган 2008г, за рекордное время, 4 минуты после размещения объявления. Пока разговаривал с клиентом телефон был на разрыв, он скинул предоплату, я тут же снял с продажи. Короче первый звонок, первый клиент и продано. Прям, как на АТИ наверное.
  3. 1 балл
    на 2000-2500 тарабанят
  4. 1 балл
    ОТ трассы Мурманск - Норвегия 82 км такой дороги до самой северной оконечности европейской части РОссии. Мыс Немецкий на полуострове Рыбачьем.
  5. 1 балл
    задумка такая: машина заезжает передними колесми на подиумы, они см. 25..30 высотой, сзади поднимаем подъемником. и делай что хош (колеса уже висят, не надо лишних действий): - тормоза; - трансмиссию (можно ведрами собирать); - тупо колесо поменять P.S.я ЗДТ устанавливаю, мне он в край необходим, для себя и сделал, и обзор небольшой.
  6. 1 балл
    насчет люка у меня в запасе ОТТС был, но не дошло до этого- увидели в мануалке и успокоились. Я спросил с ехидцей:-"Я что, бкуду люк сам расширять?" Ответ- "Всякое видали..." Насчет гены- пиковые нагрузки берёт АКБ, проверено, стартую с индуктивной нагрузкой и на заглушенной машине и на ХХ. Раньше инвертор 2000вт в отказ обычно уходит по просадке напряжения на входе, ниже 10,8в- и сбрасывает вход, запирается. Стандартная защита. Те- же электроножницы 1200вт у меня не стартуют, а дрель 800вт стартует, болгарка 650вт стартует. А ранее даже 650вт не стартовала, пока кабель 16мм2 от АКБ напрямую к инвертору не проложил, штатный в комплекте был 6мм2. Берем мощность инвертора реальную 1600вт. Отсюда вывод- индуктивная нагрузка примерно в 2 раза выше номинала, губительна для инвертора. Насчет гены- все эксперименты делал при гене 90А, он никак вообще не реагирует. Ток на кабеле Гена- АКБ (напомню инвертор сидит напрямую на клеммах) при работающем ДВС колеблется 15-20А (замеры чз пару минут после запуска, думаю упадет до 10-15А чз минут 30, акб подпитается после стартера- не догадался померять, амперметр с работы, там и мерял у электриков, своего мощного нет), при работающем индуктивном инструменте мощностью 800вт и без нагрузки примерно 50А (значит сама дрель берет 50- 20=30А), при торможении дрели сверлом ток вырастает до 85А (значит 85-20=65А- ну они 800вт примерно и есть), а при старте дрели те-же 85А. Но это на самом деле полуиндуктивная нагрузка, cosFi не большой, а попробовал стартовать наждак с асинхронным двигателем, он 600вт, так ток берет при старте с гены 95А на полсекунды, потом всего 40А (значит 40-20=20А), при торможении наждака металлом берет 70А (значит 70-20=50А). И вот тут интересно- ток на кабеле гены при старте асинхронника 600вт (а думаю он и стоит на компрессоре кондея) должен был возрасти до 120 примерно, а он был максимум 95... просто остальное в пике взял на себя АКБ. Мой форточник по паспорту имеет мощность 560вт. Думаю преодолеем. И гена у меня сейчас 110А, а был и 140А, провернул гнездо в корпусе подшипника, а крышки найти не могу. И АКБ у меня сейчас 75Ач, а при экспериментах был 60Ач. И вообще, пора ставить второй АКБ, заряжать в постоянном режиме при работе с мультиваркой, кондеем и т.д, и грузить инвертор на его клеммы, а не на основной. Например теплый чайник 600вт мы подогреваем не заводя машину, хватает потом завестись, а вот холодный чайник согреть до кипятка- может потом и не хватить завестись, ещё же и музон играет, рация и т.д. ... На второй АКБ 90-110АЧ я давно созрел, и гнездо есть с 16г, но пока обходился... сейчас ситуация подтолкнет...
  7. 1 балл
    @Москаль , отличная вещь. Вот только вопрос: насколько часто это надо? Если не раз в пятилетку, то оно просто незаменимо.
  8. 1 балл
    так зачем ждать от кого-то, что он что-то сделает?! Ты - профессионал и должен был: 1. не нарушать; 2. Проверить перед обгоном наличие встречки. То что вам обоим пришлось выскребаться из созданной тобой ситуации - не заслуга. Да, встречный гнал, но ошибка, на мой взгляд, в первую очередь твоя: начни обгон чуть позже (не через сплошную) и тебе не пришлось бы давить на газ в попытке закончить обгон, жаться в обочину - ты бы увидел (скорее всего), что летит встречный и пропустил бы его. Такова уж психология у некоторых водителей: я еду - подвинься, снизь скорость и т.п. Наверно, этим постом я тебя не изменю, но может хоть задумаешься в следующий раз и будешь осторожнее. Еще мысль: а сам ни когда не превышал? Поступил бы по-другому на его месте? Но и он или она другой человек и мог от неожиданности вообще впасть в ступор и не тормозить и не жаться, а остаться на своей полосе и ваши "ушли вправо" не помогли бы... Должен быть зазор в действиях с рассчетом на дурака.
  9. 1 балл
    @Alex030569 оба грузовика ушли в право.зачем гнать под сто пятьдесят ?маленький мог бы снизить скорость?я в такой ситуации притормаживал.в легковухе грузовики идущие навстречу были видны?неожиданно никто не выскакивал. Иван выше правильно прокоментировал.
  10. 1 балл
    Если бы встречка не ушла на обочину,то была бы авария.Как думаешь,кто бы был виноват?
  11. 1 балл
    Раз пять пересмотрел и все пять раз два нарушения-пересечение сплошной и атака в лоб встречной машине.А так да,нарушений нет...почти)
  12. 1 балл
    Это идейный человек, такие нынче на вес золота.. И главное он в ответе за свою работу, плюс гарантия у его нЕмаленькая (вроде)..
  13. 1 балл
    а мне "показалось", что начинать обгон через сплошную, не убедившись в безопасности обгона - вот это дурак, а не встречный! Проверяйте всегда перед обгоном и любым маневром - дураки всюду!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    А при неработающем кондёре как? Если не будет герметично закрыто, то разряжение пыль затягивать будет лучше,чем пылесос.
  16. 1 балл
    ... и как-то заглохло все... У меня лопнула передняя часть нейтрализатора. Практически за фланцем. Сначала думал вставить трубу. Но приемная труба уже уставшая, ей недолго осталось... Потом подумал поставить евро 0 приемную трубу - не нравится такая же ущербная часть 2-1 как и на евро 2... Приемная труба 406, вроде, и ничего, но очень далеко уходит "2" и не хочется лямбду так далеко относить... По картинкам понравились "штаны" 409 -2. Фланец переварить - ваще не проблема. А как встает приемная труба от "Гюнтера" в ГАЗ? Есть опыт? Не хочется кидаться деньгами ради эксперимента, к тому же, типа, кризис на дворе...
  17. 1 балл
    Будку ослабь и посмотри что изменится
  18. 1 балл
    Скорей всего у тебя рама винтом!!!У моего знакомого тоже такая ботва была сколько не добавлял ресор с одной стороны где крен,все равно у машины крен остался!!!помогло замена рамы))))
×
×
  • Создать...