У зубил- 8к, 9к- больное место это крепление тяг панара, задних, от макферсоена к кузову. Передние сабли то понятно, просто крабы ломает- заменил и всё, тк усилие на вилы передаётся. А вот задний распор передней подвески передаётся на кузов. Постепенно, от ударов подвески пятак приварки, вместе с железом кузова смещается назад, как кожа на голове, особенно если зубилка старая и железо истончилось коррозией, и ездили бум- бум- бум по ямам. Явным признаком этого является прижим одного или обоих передних колес к кузову- зазор уменьшается постепенно, даже шоркать начинает при ходе подвески. На это надо обратить внимание. Лечится перевариванием пятака чуть вперед. На моей девятке так и было при покупке, но я знал на что шёл, всё равно её было варить... После этого и крабы рвать перестало...
А так зубилка машина удобная... в качестве садовой тележки- грузоподъемна без проблем, вёрткая, экономичная. Здесь смотрю вроде бампер ещё старого образца стоит, энергоёмкий, там одного только пенополиуретана ведро на каркасе, такой бампер только так крушит иномарки... как ледокол.