Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Для дорожников пойдет. Хотя давно обрубков у них не видел. Фермеры с 3 м кузовом.
  2. 2 балла
    Таких лечить надо,а не на дорогу выпускать. Сколько же еб.х на белом свете
  3. 1 балл
    Мценск-Болхов - терпимо, Болхов-Орел (50 км) хорошее. Знаменское-Хотынец (35км) терпимо, но похуже, чем Мценск-Болхов. Там бетонка, по стыкам прыгаешь 60 км/ч потолок. От Хотынца до трассы (12 км) вроде сделали. Места глухие, постов нет, если только экипаж тусуется, но они обычно по трассе.
  4. 1 балл
    Не любитель лукоила, но ввиду отсутствия брендов приходится покупать. Короче, заказываю Армотек синтетику в автодоке. Барахлил датчик давления, если заглушить и через минуту завести, могла не загореться лампочка. Поменял на новый и масло заодно сменил. Пробег 3,5 загорелась лампа на 800 на горячую, 900 не горит. К 5к стала гореть на 1,3, надоело, слил масло. Запасы фирменного масла у меня закончились в прошлом ноябре, с тех пор постоянно на армотеке. На трассе останавливался и гарью пахло, обычно это признак, что масло горит. Но расход масла на угар был примерно 0,5л на 10к, что для двигателя с пробегом 500+ хороший результат. Но суть не в этом. Поговорил с соседями-газелистами, плевались от лукоила, говорят тоже нет давления на горячую и считают, что восстановленное масло после центрифуги продают. Поехал на заправку лукоила, купил масло там. Залил, прежнего запаха гари нет, давление пока есть, проехал около 3к.
  5. 1 балл
    Так и знал, что засрут всю тему сравнением богомерзкого УМЗ с солцеподобным ЗМЗ 406-05.
  6. 1 балл
    Правельно, на низких оборотах он никакой, в отличии от УМЗ...
  7. 1 балл
    3310-8101616 Фиксатор тяги отопителя Газель (resurs-avto.ru)
  8. 1 балл
    Я сделал из алюмишки: резьбу нарезал и обработал кубик напильником, что бы пипка получилась. Затратил время не спеша 3 часа.
  9. 1 балл
    Вот я так и извращался в клининге - тряпки, мыло, туалетная бумага, зимой соль - 500 кг. Ни обьем, ни вес не беспокоят.
  10. 1 балл
    поддерживаю. ясно видно что диффузор не тот . можно считать что его нет при таких зазорах. угол лопастей крыльчатки правильный ЗМЗшный Такчто резервы системы еще не использованы. После восстановления кожуха, как вариант, установка вязкостной муфты Для примера какие должны быть зазоры
  11. 1 балл
    Соболь вообще не для перевозок и коммерции изначально (если не считать искусственные московские извращения). Свой я например купил списанным из Газпрома где он работал чем-то вроде развозки их офисных работников
  12. 1 балл
    всёже после 3000, у него даже отмечена на тахометре примерно от 2800 рабочая зона расход у него на равномерных 100-110 более чем скромный - прошлым летом в 12л укладывался. Он пробки и просёлок не любит - можно и к 16л прийти ))
  13. 1 балл
    У меня УМЗ после 3000 только ехать начинает. Так и не пойму, в течение уже 7 лет с УМЗ, почему многие пишут, что ему это не нравится... Масла я бы не сказал что ест больше, тащит отлично... И вообще, даже из теории- мексимальный крутящий момент в диапазоне 2200- 2500 об, это значит, что опускаться ниже просто не рационально и даже вредно при разгонах- перегружаются детали КШМ, шейки/вкладыши/кольца/канавки/пальцы. Ну это мы про начало разгона, троганье. При этом максимальная мощность при 4000об. Соответственно, азы- крейсерская скорость и основная езда и должны быть в этом диапазоне от 2200/2500 до 4000об., что и рационально и комфортно. На заниженных оборотах машина как конь со связанными ногами. Обороты для ДВС комфортны те, при которых он способен легки прибавить/убавить скорость ТС. Второй вопрос- износ, и расход горючего... тут вроде бы не поспоришь... Вроде бы на одно и то-же расстояние ДВС, совершая меньше оборотов (из условия движения на 5й передаче скажем вместо 4й) должен съесть меньше топлива, и стереть вкладыши... Но на самом деле, будучи более нагруженном на более низких оборотах (вы же теряете на трансформации кинематики) ДВС ест за каждый оборот больше топлива, и уж точно оказывает большее давление на вкладыши, колено, кольца. Тем более, если вы перегрузили под 3тн... Раньше легко было проверить, в эпоху "кривых стартеров"- включите КПП на первую передачу, и подвигайте машину пусковой рукояткой. Теперь на 3ю передачу и снова подвигайте... Я бы ещё поспорил, где больше энергии вы затратите, передвинув ТС на одно и то-же расстояние. А уж про износ суставов, выдёргивание сухожилий и спорить нечего- на 1й передаче и руки потом болеть не будут. А на 3й и руки и ноги и спина... https://avtika.ru/dopustimye-oboroty-dvigatelya-umz-4216/ https://www.drom.ru/catalog/gaz/engine/umz-4216/
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    По пять и более возят, Шура тут было хвастался в теме рессоры (вроде).. Реальные Штрафы бы ввели за превышение полной массы, сразу половина машины к забору поставили, в чермет или укорачивать стали .. А работы бы в разы прибавилось.. Я на газели помню в Москву гонял постоянно в третьем четвертом году, коротыш низкий тент 405 мотор.. за электро инструментом до тонны, или от свадебного салона за шариками да за болонами один или две штуки, эт всё кг пятьсот.. Платили норм, нештяк времена были.. а щас все с ума сошли берут Газель и строят из её КамАЗ ..
  17. 1 балл
    народ,всем спасибо за участие,нашел причину,просто бомба,оказывается оторвалась кабина и просела на зад,из за этого уменьшился ход педали,заданкратил и все стало включаться,буду думать,как укрепить конструкцию
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    зажигание отключается, но его последующее включение не всегда устраняет проблему? в общем тк Вы никак не отвечаете на вопросы. За неимением подробностей напишу также без подробностей направления поисков по проявлениям. Они не секретные, написаны в руководствах по ремонту любого ДВС с коммон реил. Там нет (не требуются, не нужны) большинства действий, которые производятся с Вашим авто различными исполнителями. Итак: отсутствие кодов, пропадание тяги, оборотов, чёрный дым, неустойчивая работа, шум. Проявление периодическое. Автомобиль с удалённой системой EGR, неизвестным состоянием DPF. У топливных форсунок существенный разброс в производительности на некоторых режимах. Двигатель работал с малыми нагрузками. Причины глобально исходя из исходных данных : 1.мала компрессия из-за закоксовки ЦПГ, ГРМ, износа, разрегулировки ГРМ. При этом состояние ДВС может меняться при работе: нагар сгорать, например, клапаны поворачиваться. 2.забит сажей выпуск. если сажевый не удалён, а система управления из-за изменений в программе его не контролирует. 3.не достаточно давление наддува или датчик впускного воздуха его не правильно измеряет. При этом состояние ДВС может меняться при работе, например, из-за периодически подклинивающего клапана или вала ТКР. 4. Не правильные показания датчика атмосферного давления воздуха 5. Не правильная работа топливных форсунок. Исходя из данных диагностики форсунок, ДВС не должен работать как часы. При этом состояние ДВС может меняться при работе. 6. Несоответствие программной адаптации форсунок. Коды в ЕСМ должны поцилиндрово соответствовать кодам на форсунках. Форсунки с измененными характеристиками при ремонте должны получать новые коды настроек, которые нужно поцилиндрово вносить в ЕСМ. 7. Некачественное топливо 8. Для успокоения можно посмотреть по датчикам синхронизацию валов.
×
×
  • Создать...