Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2023 во всех областях

  1. 2 балла
  2. 2 балла
    частотомер. Плавает частота... вариабилитность 0,57%, это до хрена... ну так, на электричесеом предприятии живём. Гы... платно буду проверять людям инверторы при покупках...
  3. 2 балла
    ешил купить мультиметр- осциллоскоп карманный. Давно было желание- хоть датчики посмотреть, хоть синусоиду проверить. Тем более крякнул большой мультиметр, и пока не ремонтировал... Нашёл доступное в Че, чтобы ананизмом с Али не заниматься- долго и не надежно. На авито нашёл KKMOON KKM828 за 5500р. На Али чуть дешевле, но есть и дороже. Отзывы в основном приличные. Меня подкупило, что синхронизация старта задержки автоматически, выбор предела амплитуды (делитель)- автоматически. Короче сунул щупы в розетку или к датчику, БП и тупо получил в режиме осцилла сразу и размах амплитуд и действующее значение и частоту и форму сигнала. Отдельно есть и ф-ция частотомера.
  4. 1 балл
    Всем привет! Возможно, была такая тема, но ответа для себя так и не нашел. Соболь 2217 4х4, двиг 406. Двигатель работает очень неровно, постоянно трясётся, тяги почти нет. Карб ДААЗ 4178-40, настроен (есть опыт личной настройки аналогичного на УАЗ). Из сапуна валит как их выхлопной трубы. Если шланг сапуна направить в карб сразу почти глохнет. Казалось бы, ясное дело, да не совсем. Прошлый хозяин говорит, что мотор капиталили, но верить не будем - снимаю голову. Снял, вижу люфт в поршнях. Снимаю поршни - и правда мотор делался. Вкладыши без износа, кольца идеальные, ни одного залёгшего, только лишь грязные маслосъёмные. Хон в целом есть, не везде ровный и идеальный, но есть. Видно, что хонинговку и расточку не делали, цилиндры номинал - 92, поршни 3 штуки Б один В, оригинальные ЗМЗ. Мерил пока штангеном т.к. нутромера нет. По всем вводным такой жести быть не должно. Откуда??? Оставляю последний шанс на эллипс. Нужно промерить нутромером цилиндры. Да, компрессия 11,5 в 3 цилиндрах, в одном 10,8. Какие будут мысли, поделитесь опытом?
  5. 1 балл
    Блок не так уж дорого б/у стоит. Модель самое главное,что бы на блоке была таже. Никакой регистрации не надо.
  6. 1 балл
    Через Свердлова бесполезно, лишние километры, и очередь длинная на вантовый, на Говорова или на завод всегда езжу по ЗСД, 134 рубля до Автомобильной.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А на 6-метровой быстро нельзя?) В большую машину можно положить маленький груз, а наоборот - нет.
  9. 1 балл
    Спецы рекомендую сразу скотчем сверх заклеить и к ним . Делают сейчас такое без проблем.
  10. 1 балл
    Да понимаешь Лёша,эти вещи(глубину трещины) толком не разглядишь.Оптический обман.Гонял у себя машину дорогую.Шарошат скол, заливают и полируют..Состав не знают,то-ли компаунд оптический,то-ль цианакрилат.Но во всяком случае,грязью не забивает,щётку не дерёт.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Почти М-11ты описал, только сервис придорожный в плане кафе не очень. А так 130 ограничение на лето, то есть можно 149 км/час ехать по ПДД или хоть 200 км/час, так как нет гайцов и камер. Ям то же нет, ночью вся дорога от Сонечногорска до КАД освещена.
  13. 1 балл
    А я покупал в "проверенном" магазе - модуль умер после второго и третьего включения, совсем умер как всегда крайне некстати. Впрочем, в той трчке давно торгуют либо китайцами либо соатэ (соате чот пропал последнее время). Тогда от отчаяния выковырял модуль бу соате из лежащих на гаражной помойке ВАЗ, поставил временно - вот он уже тысяч 100 прошёл.
  14. 1 балл
    Именно. Без обид, но в платный сортир идут те кому нинадо чтоп им на ботинки нассал любитель "где папало". Или в говешку под кустом наступить... Давно замечено что на платниках кратно меньше "экономщиков" тошнящих 80, арбуз-транса, дедусек-подснежников и прочей публики вносящей основной хаос в трафик. Такой фильтр на критическое мышление, антижлоб )) За то и уплочено. * Если есть транспондер - пункты оплаты неудобств практически не доставляют Он и на 2000 тянет, но этож садизЬм над механизмом )) Разрезные это канешн то что должно ставится на этот мотор по умолчанию. И это вовсе не сравнение с УМЗ, просто "заволжские" делимся опытом ))
  15. 1 балл
    Мне и самому нравится. Давно мечтал о простеньком осциллоскопе. Иногда теряется сигнал в простеньком устройстве, а если изменяется по причине подсохшего кондёра? С осциллом проще. А тут этот кондей в газель подвиг на такое приобретение- как иначе понять что за инвертор пред тобою... или как настроить фильтр, резонансный или г- образный? На слкх и по температуре АД? А с осциллом видишь действующее значение и амплитуду, эпюру сигналапричем с конкретной нагрузкой. Уже думал взять с рук на авито. Но, во первых, цены не такие уж и маленькие, даже на 70-80-90е годы, во вторых вещь нежная, капризная, а там наверняка каки-нибудь электролиты сссровские типа К-50-7, К-50-35 посохли. В третьих- и это существенно. На обычных осциллах нет развязки от гальваники, плюс к этому на большинстве предел амплитуды 10- 40в...с делителями это неудобно тыкать, сожгёшь осцилл, да и таскать что ли бандуру с собой? И тут наткнулся... за те' же деньги... стал смотреть- реальность, отзывы, и есть грамотные люди пишут, практики. Ну зачем таскать бандуру? Проще карманным вначале отсеять неисправность, а потом уже за столом чинить с точным осциллом. И главное- у него нет отдельго предела для амплитуды сигнала- хоть 1000в ставь, просто меняешь масштаб. Не сгорит. И- никакой гальваники по питанию, тк он на своих батарейках... Гы. и цифирки красивые.
  16. 1 балл
    Да.700 все.клеймо завода и сделано в России на Порше.
  17. 1 балл
    Добрый день, газель бизнес 4216 евро 3 2011года вот такой разъем диагностики, микас 10.3
  18. 1 балл
    Ну вот. Загадку с кривым софтом (прошивкой) вы разгадали. Сейчас нужно чтоб у вас " Вышло" прописать форсунки ( Не по старым шилдикам на них, а по бумагам которые дадут топливщики). Далее.Я бы прежде чем ковырять турбину обратил внимание на: 1. Датчик давления во впускном коллекторе. 2. На утечки по пути Турбина-Коллектор. 3. Показания датчика Атмосферного давления ( норма от 97 до 101 Кпа) в зависимости от того сколько на нас давит в данный момент атмосфера.
  19. 1 балл
    Тогда да-это по силу только заводам Бош.
  20. 1 балл
    верёвка, насколько помню, асбестовая была, пропитка графитной смазкой.
  21. 1 балл
    Помню когда-то,давным давно на "высокотехнологичных" двигателях образца 56-го года стояли сальниковые набивки коленвала, эдакий кусок бельевой веревки пропитанной в графите.Так эту веревку в магазине можно было даже купить от какой-то именитой забугорной фирмы,вроде тоже Бош называлась.Вот видимо ваш "бош" из той же серии-или от "ашота" или из гаража дядюшки "ляо".
  22. 1 балл
    За что? Нету вообще преступления, никакого.. Ничего не надо доказывать, это они должны доказать что ты СИСТЕМАТИЧЕСКИ т.е. более одного раза получаеш прибыль.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Если не найдешь в продаже, закажи у тех кто печатает на 3D принтерах. Немного не в тему, на сломался редуктор поворота желоба на снегоуборщике, так парень напечатал лучше (добавил в корпус ребер жесткости и тп) чем был оригинал
  25. 1 балл
    Накой хрен Соболь опять с кузовом-обрубком? Зачем меньше трёх метров делать, если все переделывают...
  26. 1 балл
×
×
  • Создать...