Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Не удивлён. ГОСТ 8752-79 устанавливает требования к шероховатости, твердости, погрешностям формы и размеров деталей соприкасающихся с манжетой. Манжету устанавливают в посадочное отверстие перпендикулярно к оси вала. В собранном узле эластичный элемент манжеты не должен соприкасаться с деталями корпуса, а также выступами или углублениями на валу. При запыленности и загрязненности внешней среды перед манжетой необходимо устанавливать дополнительные защитные устройства: пыле-, грязесъемные манжеты, сальниковые набивки, лабиринтные уплотнения, отражатели и т.п. При работе манжет должна быть обеспечена смазка трущихся поверхностей предварительным смазыванием и постоянным контактированием с уплотняемой средой. Перед установкой в изделия рабочие поверхности манжет А и Б, поверхности вала и посадочного отверстия, сопряженные с манжетами, должны быть очищены от загрязнений, высушены и смазаны монтажной или уплотняемой смазкой. Для очистки рекомендуется протереть манжеты безворсовым тампоном, смоченным в бензине или уайт-спирите.
  2. 3 балла
    @Алексей Ф. Договор на транспортное обслуживание на длительный срок не нужно указывать ставку фиксированную! Заключай простой, а по каждой поездке , подписывается заявка к этому договору, с указание маршрута и ставки! В наше время заключать долгосрочный договор с тарифами , ОПАСНО!!!!!
  3. 2 балла
    в сервисах по газелям принято шпателем герметик накладывать,в идеале красный. а так самое простое любая силиконовая смазка,если нет специальной.можно кромку вообще маслом смазать.во первых просто легче заходит и шансов повредить гораздо меньше. а так да,согласен,в сервисах съёмники для сальников и оправки для установки редко увидишь.хотя с с ними куда как удобней.понятно что и так можно поставить,но.повторюсь,удобней и приятней самому работать
  4. 2 балла
    Похоже я не промахнулся. Вечером провррил в спокойной обстановке- этот инв 4квт, по крайней мере этого производителя деожит синусоиду на всех нагрузках. Последоваткльно грузил болгаркой 1500, потом дисковой пилой 1800, потом и большим болгариным 2200вт. Работает уверенно. Даже когда притормозил болгарку диском об металл, напряжение на акб съехало до 10,1в, на выходе инв было 225в, 49,98гц, синусоида как на картинке. Запустил и свой наждак на асинхроннике 800вт- работает без шумов, не греется. Насос полива 800вт аналогично. На радостях подключил сварочный инвеотор- не тянет, сразу идет защита при подтыкании электродом, при этом на акб падает ниже 10в, вполне аозможно сбой и по питанию 12в, это было на одном акб, с тонкими номплектными проводами 6мм2. Ну так и чего ждать, сварочный берет даже на электроде 2мм 4-5 квт во время поджига, проверял чз БГ. Это вот надо на инверторном пллуавтомате попоробовать, проволочкой 0,6мм. У меня её почти не осталось... Ну а поиздевавшись над инв, при ткрил к шлавоому- подключил еондей, включил- уря, работает... но потом понимаю, что что-то не так- ветер прохладный но не ледяной. Из-за шума вента не млышно, работает компрессор или нет. Подклюсил чз амперметр- так и есть, не работает. Ток в рржиме вентиляции 0, 3- 0,33А. Перключаешь в холод- ток тот же, значит работает один вертилятор, и у него мощность 65-70вт, буду знать. Рлдклюсил к розетке чз амперметр... такая же фигня. Тут уж испугался за исправность купленного кондея... потом вспомнил про отзывы и инструкции из инета (в мануалке ничего толком, один монтаж и рычаги управления). Нашрл- оказывается в режим кондея переключается при температуре входящего воздуха не ниже 18С, это требования ВОЗ... вот те на... а у меня в гпраже и есть сейчас +18+19С... Занёс погдей домой, го было уже 11 вечера, снимать акб, тащить домой... короче так и есть- в тепле заработал сразу, надо сказать морозит прилично, в 20см рука мёрзнет. Теперь уж сегодня вечером провеою от акб- главная цель ведь, и осуилла и инвертора. Но уже сейчас понятно, что инвертор добротный. Уж самую тяжрлую болгарку Пермскую 2,2квт, с насоящей медной обмоткой тянет влёгкую. В пути дрель, перфоратор, болгарка вообще не проблема. Ещё бы со сваркой решить. Надо попробовать мой карманный сварочник аси-190, с электррдом 1,5 и с хорошим кабелем от акб, с заведенным двс.
  5. 1 балл
    Цветной нужен? Если за день пришлешь, могу в Колпино тебе это сделать)
  6. 1 балл
    Сгонял к Шурику, но его не видел...))) нормально размялся, завод Камаз посмотрел, снаружи красивый, внутри не очень.и в бюро пропусков зверюги сидят!))
  7. 1 балл
    Эксплуатирую ПАЗ с двигателем ЯМЗ 534. Тоже начал глохнуть. Правда перед тем как заглохнуть начинает дёргаться под нагрузкой. Диагностика ничего не показывает. Ошибок нет. Раз указала на ДПКВ перевернули весь автобус результата нет. Вспомнил, что на Газели был похожий симптом. Виновником был датчик на ТНВД. Решили заменить его. Как итог машина ожила и поехала. Вот этот паразит.
  8. 1 балл
    @zhn36 чукча не дурак, чукча редуктор купил ещё в 18 году.
  9. 1 балл
    Посмотрел вчера вечером ещё два. Один, аж на 5квт, синусоиду рисует красиво но под нагрузкой искривляется, есть проаальчики- явно несколько каналов, не уравненных по мощности. И прямо на слух слышно как электронаждак (продаван в частном доме в Шершнях, вынес болгарку для проверки, наждак, но фоткать почему-то не разрешил картинку осцилла) гудеть сильнее стал, когда осциллограмма поплыла чз 3-4 сек. На фото этого прозводителя. Сколько по мощности вытянет не знаю, наждак 600вт, моя болгарка 1300, его 950вт. Болгарки работали на ура. Второй у него был слабенький 1,5квт, но он показал его вначале, я посмотрел осцилл, и даже проверять не стал- хуже моего старого. Фото для того, чтобы не брать такого производителя.
  10. 1 балл
    Оказывается, что Главное реле (К46) при включении подает +12В на: ЭБУ (44, 63 контакты) Реле бензонасоса Реле вентилятора Датчик кислорода Датчик кислорода диагностический Форсунки РХХ Вывод: если Главное реле не включится, то (в том числе) не включится реле бензонасоса и не будет работать бензонасос!
  11. 1 балл
    Ну вот, очередное ведерко собрал, из гнилой в хлам убитой газельки, вложено было в нее 260000р + кузов и гидравлика была с другой машины. Завтра выкатываться работать буду, сезон почти ))) затянулись мои каникулы зимние, но еще не все доделано дальше в процессе так сказать, тест дравй сегодня показал недочеты еще рублей на 15 )))
×
×
  • Создать...