так для общего развития - это ФТОРОПЛАСТОВЫЕ,а не РТИ сальники.престное с постным не путай,слишком разные материалы.
РЕКОМЕНДАЦИИ PAYEN ПО УСТАНОВКЕ САЛЬНИКОВ ИЗ ФТОРОПЛАСТА
Чрезвычайно важно соблюдать правила установки сальников из фторопласта. Нарушение методик установки и использование несоответствующего инструмента снижает срок службы детали.В отличие от эластомерных сальников установка сальника из фторопласта должна выполняться на сухом и чистом валу без использования каких-либо масел или смазок!
При установке сальника из фторопласта следует использовать транспортировочное защитное пластиковое кольцо, входящее в комплект поставки.Во избежание загрязнения не снимайте пластиковое кольцо перед установкой и не трогайте уплотняющую кромку из фторопласта.
После установки сальника защитное транспортировочное кольцо извлекается и вал поворачивается на два оборота.Для адаптации сальника к валу необходимо выдержать не менее четырех часов после его установки до запуска двигателя.
Фторопластовая уплотняющая кромка сальника сопрягается с поверхностью вала, обеспечивая уплотнение с низким коэффициентом трения и отличной долговечностью. Корпус, сальник и прокладка, используемые для уплотнения задней части вала, теперь чаще выполняются в форме цельного компонента, известного как интегрированный сальник. Это также обеспечивает более высокий уровень герметичности вала.
Конструкция таких интегрированных сальников подразумевает замену блока сальника в сборе, а не отдельных его компонентов. Блок также может включать в себя датчик положения коленчатого вала и энкодер.
К наиболее частым ошибкам механиков при установке сальников из фторопласта, приводящих к нарушению герметичности уплотнения, относятся использование смазки на сопрягаемые поверхности при установке сальника.