Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2023 в Сообщения
-
2 баллаЕсли через Катю,то в Орде подземная водяная пещера,дайвинг там,в Кунгуре ледяная пещера,очень красиво.Про минеральные теплые источники в Тобольске,Тюмени,говорить не буду,наверное бывал уже там.
-
2 балла@Балаганов Нужен трафик, толкотня через Катю! Через Ивдель поспокойней, но глушь, относительная.неее АЗС есть конечно! Ну а на Новосиб одна дорога!
-
2 баллаЗачем Маринке моя ЭЦП? Она сдает мои бумаги при помощи своей ЭЦП. Доверенность нотариально у нас стоит 2000 руб,сделал на 20 лет.
-
2 баллаЭто, по сути, электронный паспорт, такой же документ, только выглядит как обычная флешка. (на ней надпись "Рутокен") Вешь страшная, если отдаш в чужие руки. Если своей "Маринке Бухгалтерши передавать, то все манипуляции в ТВОЁМ присутсвии и с объяснением что собираются сделать. (ну это моё мнение и я его не навязываю) или изучай бух.дело, учись, типа, время требует..
-
1 баллНе тянет, это когда на машине ездишь долго и один, и кажется временами что тупит, не хватает мощи. Гбц в порядке, пару месяцев назад вскрывали по причине прогара прокладки. Клапана в норме. Хотя после того вскрытия мне и стала казаться что машина потупела. Была обычная прокладка, поставили 2 металлических. Наоборот степень сжатия увеличилась она должна резвее ехать. Фазы проверял, стоят четко, там у меня и стоят разрезные звёзды Прогрессовские. Мне кажется что 10.2 маловата компрессия. Тем более редуктор от бизнеса. Кстати ещё грешу на редуктор газовый. Я в него ни разу не лазил. А машина проехала 702 тысячи км на нем.
-
1 баллПрикалывается над тобой, стукни его кувалдой пару раз, чтоб больше так не делал.. да пОсильней.. А потом на вольные хлеба его отпусти, выкинь в мульду..
-
1 балл@Гоша75 нет таких цен 32 тысячи за бц если ты про мостат это либо б/у либо развод
-
1 балл@БРОДЯГА74 естественно. Себе недавно делал, весь вечер просношались с ним. Оказалось подшипник выше на 1,7мм (((((
-
1 балл
-
1 баллВот я и двинул!)) Мне просто не понятно, куда его двигать, можно конечно пару раз еще разобрать, собрать...тогда буду знать точно! Но пару не хочется, отсюда и вопрос.может кто точно скажет...а специалист я сам такой..)))
-
1 баллЯ в шурике тоже менял банки в прошлом году. Шурик Диолд, сам по себе норм, а аккумуляторы сдохли через год, какие то Китайские Ноу нейм стояли. Покупал Самсунг 25R по 500р за штуку. А сваривал точечной сваркой, которая на алиэкспрессе продается за 1000 руб по моему. Микросхема простая, подключается к автомобильному аккумулятору 12В. Правда с доработкой, по видео в ютубе увидел что лучше питание на саму микросхему с внешнего блока питания подвести, так типа не сгорает. Ну свое дело делает, ленту никелевую сваривает, в домашних условиях можно сварить блок аккумуляторов. Вот примерно такая, https://aliexpress.ru/item/1005004909798176.html?sku_id=12000030985822574&spm=a2g2w.productlist.search_results.14.432b2ca9iIsTjf
-
1 баллКак-бы не икнулось потом от такой прополки.Всё что живое убивает и для человека не есть хорошо. Сроки распада гербицидов сильно занижены.
-
1 балл
-
1 баллБесят некоторые телефонисты. Думаешь чего он тошнит? Обгоняешь а эта падла по телефону разговаривает. Поубывав бы.
-
1 баллНу если за два часа илм за 50км. это ну очень хорошо. Смотря какой рейс: пробег, время, тоннаж, геморойность.
-
1 баллЕсть любители постоянки такие, которые типо уверены в завтрашнем дне, я за 40к не в жись не писанусь на такое, при хорошем раскладе за 1-1.5 недели 40к выходит при том что не сильно напрягаюсь, и работаю чисто по городу с минимальными пробегами, при плохом зимой те же самые 40к выйдут но будешь работать по 3 часа в день, а не по 8... За 100 бы подумал без экспедиторства и с парой выходных. Как вас россиян понять вообще не понятно с горючкой почти 2 раза дороже и ценной по городу от 400р в большинстве регионов.
-
1 баллЛень искать тетрадку, но явно не больше года я отбивал купленную в октябре 13 года годовалую Газель за 500 тыс руб с метановым ГБО, сигналкой и музыкой. Тыщ 250 в рублях у меня оставалось в марте 14 года , после покупки баксов по 35 руб , а в середине декабря я купил новый поджопник за 780 руб налом + зимние шины 15 тыс. Баксов сдал пару тысяч по 55 и продал в мае гнилую Газель 2006 года за 160. Путем нехитрых подсчетов 105+160+250=515, я только с марта по декабрь накопил около 300 тыс руб и это при том, что жена с мая в декрет вышла и летом родила вторую дочку(коляска, кроватка, памперсы итд) То есть я кушал сам и кормил ещё трех баб)) Ещё я плотно работал в ноябре и декабре 13 года на новом авто и не очень плотно в январе и феврале 14 года. Путем нехитрых подсчетов получается, что я за год отбил точно чистыми вложенные 500 тыс в авто.
-
1 баллСейчас новый бизнес стоит 1500 тыс руб, а с рефом и не представляю сколько. В нулевые годы Газель отбивалась за год и 100 тыс км на плече 200-300 км с учетом зарплаты себе любимому, как водителю и только иногда укладывал груз в кузове сам. Это на метане по 6 руб за куб. То есть авто с рефом стоит минимум 2000 тыс руб (я так думаю) . За 12, ну пускай 15 месяцев оно должно вернуть обратно чистыми за вычетом текущих расходов и налогов эти 2000 тыс руб+ зарплата себе , как водителю, грузчику и слесарю с бухгалтером , хотя бы 30 тыс руб в месяц. Итого чистыми должно оставаться в месяц 165 тыс руб )) Иначе это работа ради работы или проедание вложенных в авто двух лямов(( Что бы оставалось чистыми хотя бы 150 в месяц, надо зарабатывать грязью 220.
-
1 баллТут на форуме году в 09 или 10м работу предложил форумчанин "дальномер" Раз в неделю развозить косметику по 4-6точек по своему району. Каждый магазин отдельный палет. Я пошёл на эту работу, грузили вечером, с утра к9. 00 поехал раскидал до обеда эти магазины. Ставка 6000т.р. И ЭТО 10 ЛЕТ НАЗАД.
-
1 баллБыл у меня знакомый работающий на молочке. Года три назад с семьёй перебрался на пмж в США. Там походу лучше платят.
-
1 баллданон в ручную набирать???? я возил догрузом к основному молоку 5-6 точек данона, но у меня вся эта параша-йгурты даноновые были набраны по точкам, только простоквашино надо было набирать, не долго я там работал... как я понимаю там еще и вбд и его то же набирать, да хотя и одного данона достаточно на 1.5 тонны, это просто пипец.Я сейчас молочку вожу, но у меня ассортимент в накладных 5-8 позиций и все и вес макс 500кг
-
1 баллУточняй, сколько грязью платят в день и сколько точек. А то может у вас семидневка и погрузка в 5 утра. Молочка - это уже как минимум реф, причем нормальный, чтобы успевать набирать температуру. И будка нужна хорошая. В сетях давно терморежим проверяют. Опять же, надо знать товар и уметь с накладными работать. Я как-то катался с Даноном. Согласился с тем условием, что за товар ответственности не несу, что найду, то найду, а остальное вычеркну и привезу назад. Накладные по 150 позиций, садился посередине будки и начинал набирать. нахожу товар в будке и ищу в накладной. Долго. С другими молочниками работал, у них 2 вида молока, масло и кефира 2 вида. И продавали ящиками и упаковками, то есть наборка минимальная. Пока за 3-4 часа успевал, было нормально. Потом 8 часов стало занимать, надоело.
-
1 баллПокупаете 10 газелей в лизинг, сажаете рабов на зп 40тр в месяц, и поплевывая в потолок 60тр с машины на ровном месте Через год отпишешь, много или мало зажрались газелисты
-
1 баллНу они по своему правы, я за полтос работал, НО я работал с 9 до 14 в среднем и ни за что не отвечал, пробег около 60 км. Сдача груза - просто выбросить с машины и никаких бумаг. Мне очень нравилось , пока полтос не пошел на убыль. Полтос ушел пришлось делать досвидос.
-
1 баллГрузят до 1,5 т , точек до 20 , но это данон, после 1,5 т другая ставка. Конечно, есть такие, звонят, спрашивают: а грузится утром, а товар самому собирать, а товар по машине тоже самому раскладывать и собирать самому не , я лучше в машине буду сидеть и получать 2500 за рейс
-
1 баллПо 400 в час))) Когда эта работа у нас 800 в час(машина плюс грузчик)Если на постоянку наверно дешевле,но и здоровье подорвешь точно
-
1 балл
-
1 баллИсходя из изложенного, вы хотите получить за эти деньги: 1. Водитель; 2. Грузчик; 3. Экспедитор; 4. Аренда машины. Для решения мало или много ответьте себе на несколько вопросов: 1. Вы согласны эксплуатировать свою машину в таком режиме? 2. Оплата будет компенсировать использование своей машины? 3. Грузить/разгружать машину нужно водителю? 4. Кто несёт материальную ответственность за груз и в каком объёме? 5. Насколько часты перегрузы (перевозка грузов свыше грузоподъёмности машины)? Возможно после ответов себе вы пересмотрите свою точку зрения. Лично я не работаю в сфере грузоперевозок, но выскажу собственное мнение: 1. Работа в таком режиме вредна для здоровья. 2. Работать и водителем и грузчиком одновременно нужно за две зарплаты. 3. Необходимо отдельно считать износ машины, т.к. просто компенсация топлива ничего не даёт. 4. Размер оплаты должен быть сопоставим с размером материальной ответственности. 5. Работать с перегрузом нужно вообще за отдельную плату. 6. Количество километров в месяц цифра условная и не должна быть в зависимости от оплаты труда. Надеюсь теперь понятна перспектива найти нормально водителя со своей машиной за эти деньги.