Странно. Пробитие прокладки на 24, 2410, УАЗах это было крайне редко... Мы форсировали в юности 24 по полной программе, ни одного случая пробоя прокладок не было. Ставили и металлические прокладки. Всё зависело от набора и материала колец прод гильзой. Плоскосьть гальз над плоскостью блока легко и выводилась кольцами. При этом гильзы выставлялись в зависмости от типа прокладки и степени сжатия на разную высоту над блоком, это создавало гораздо большее обжатие прокладки над гильзами, чем на стыке с блоком. Сам лично ремонтировал (в тч свои ДВС Волги, РАФа, УАЗА) с заменой гильз... Даже не слышал о пробое прокладок, не то что у самого.
Вот именно про это я и писал. Отличное было решение... вечный ДВС
И гнезда РВ были с кольцевыми вкладышами, разворачивались под РВ во время ремонта. У моего РАФа при его приобретении, пробег был в районе мульта, КР дважды делали, и я не боялся купить... ДВС просьто и быстро превратил в новый, ЗМ сам перебрал. Единственный головняк был- КПП, ЗЧ не было и там кочерга входила напрямую сверху, а не в консоль как на Волге. Разбит верх был, резьба прижимной чашки кочерги сорвана. Мне на автобазе связи наварили новый оголовок из люменя, от разлетевшейся КПП, заменили сухари, подшипники, пару шестерен с блоком шестерен. И ходила себе потом. Если бы не съемные гильзы, я бы не купил РАФа в страшном 1993г с пробегом в мульт.