Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.05.2023 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаЯ имел в виду не "чёткий кадр", а вибрацию приборки и руля. Это же явно видно. И вообще все эти сравнения от лукавого. Содержать надо автомобиль в исправности и использовать по назначению. Тогда и он ответит взаимностью. Сравниваете совсем разные классы/типы автомобилей и спорите бесконечно ни о чём.
-
2 баллаЭто называется "Комплект запорных устройств" На конвейер поступали двух производителей Питерское говно "Автоарматура" и его Величество ДААЗ номер комплекта для 3221, если не ошибаюсь, 2705.6105006-10 это ДААЗ
-
2 балла
-
1 баллСинопменам давно не верю, но что-то и с народными приметами чехарда: пять дней назад слышал кукушку; три назад - лягушку; вчера майские жуки вылетели; сегодня соловей запел! Всё прям как в сказке про 12 месяцев
-
1 баллБудем искать плохой контакт в соединениях. У соседа,говорит,то же самое. Вот что нашел в инете- https://dzen.ru/a/X1yTM0xAMCQ4AqUF
-
1 баллДля начала-визуально.Насколько старая антенна,если лохматых времен ,то вряд ли она может цифровой сигнал принимать ,но а если телек все-таки переодически показывает,то скорее всего засада в контактах ,том же тройнике может быть или штекере антенны ,который в гнездо телевизора вставляется.
-
1 баллМожет я не заметил, но думаю пора создавать тему "Попутчик", в которой форумчане могут искать желающих передать безвозмездно или за небольшую плату друг другу посылки.:) Ну и приветы тоже.:)
-
1 баллнаверно, есть какойто вопрос? Убеждаемся что плоский тв способен принимать цифру DVB-T2 В настройках плоского ТВ сначала пробуем поиск каналов. Если ничего не находит, то ищем в меню "питание антенны" и включаем его. Возможно, от пальца новый телик не может принимать сигналы и его нужно усиливать вышеописанным способом,а если он технически не возможен в это телевизоре, то внешним усилителем
-
1 баллБыл же прецедент. Саня перешёл на нпд, усн обнулили. Потом решил, что патент выгоднее. Патент закончился, влетел на осно. Борисыч правильно сказал, НПД совмещать ни с чем нельзя.
-
1 баллСначала бы поездили, посмотрели бы, что за двигатель,а потом бы о прошивке думали.
-
1 балл
-
1 баллХБ перчатки, и многие другие- действительно плохо, капли прожигают их без проблем, и дальше виснут на руке, не скатываясь- те же перчатки и не дают. В результате точечные ожоги. В крагах неудобно. Я лет 50 варю голыми руками, привык. расплавленные капли попадают на кожу, но и быстро стекают, не нанося ожогов, в отличие от перчаток. В каждом регионе свои цены и набор газов. Увидишь где меняют углекислоту и кислород, спроси техгазы, смести для полуавтоматов. ЕСли не собираешься варить что-то фильдеперсовое, сплавы, то тебе и углекислоты хватит. Если же швы понтовые нужны, сплавы и т.д. то пишут верно- самое дешевое это смесь углекислоты и аргона. У нас они номерные, по процентам аргона в смеси. И я всю жизнь был в этом уверен, а сейчас читаю и удивляюсь...
-
1 баллЗавтра возьму баллон с углекислотой и буду снимать кабину со своей старушки для полной переварки !
-
1 баллБог миловал заниматься газелевским, гружу то мало по весу, на малых оборотах не езжу, вибраций и толчков нема. Только один раз заменил сминаемую втулку, почему то оказалась раздавленой всмятку. Вообще редуктор перебрать дело кропотливое, терпение нужно. Это на классике скажем или волге со съемным редуктором. А на УАЗЕ с разъёмным мостом? . Кто в теме поймёт- что значит при каждой поправке в регулировке снова располовинивать мост, и снова собирать? Особенно на машине. На верстаке то и то головняк... раз 10-12 соберешь- разберешь... Надо же было придумать такое извращение. Помню папа говорил в моём детстве слесарном, про таких конструкторов- чтобы у них член на пятке вырос- как поссать так разуваться...
-
1 баллИзношен до какого размера,замер делал? Наварка не выход из положения,т.к. колодка и так стирается не равномерно верх/низ,а тут будет ещё сильнее это заметно. На счёт кривизны тормозного щита,трещина под нижний упор колодок очень существенная,варить не буду,надо новый ставить.Щит повело весь.Но биение было едва ощутимым,можно сказать и не было его.
-
1 баллТо и значит, меня устраивает, клапан держит. А пилить для того чтобы кому-то что-то доказать, неблагодарное дело, никому не нужное!
-
1 баллЧто-то берут сомнения, что на заводе этим кто-то занимается. Да и в нормальном производстве должно быть всё одинаково, ничего подбирать не надо.
-
1 балл@Татарин а с фрамом что не так? Где посмотреть? Буду масло менять распилю биг
-
1 баллпокупать надо комплект блока цилиндров. Это блок цилиндров с селективно подобранными поршнями. он имеет цифры 55 в своем номере например 4216.1002155-21 чугун е3 42164.1002155-22 чугун е4 А274.1002155-60 чугун
-
1 баллНе ребята,так дело не пойдёт.Ну что это значит "мне нравится"? Вы-ж не торговки на рынке.Надо распилить, показать потроха обществу. А то, хвалёный фрам, на деле оказался дурилкой картонной.
-
1 баллОсталось только до пенсии дожить.. баллы не отменили, далее чтоб пф а это мыльный пузырь не лопнул.. и т.д.. не известно что будет..
-
1 балл23750 , но перед покупкой оформили карту , типа клубной и скидка 700 руб . Думаю нормальная цена
-
1 балли для полуторок ставят спайсер мост с дисками, но там другая проблема вылезла, на некоторых через 40-70 тыс км начинает протекать масло через подшипник ступицы, вместо полноценного сальника там резиновое колечко
-
1 балл@Vovchikk ну ты то хоть письмо открой, ладно @БРОДЯГА74 ..."Вижу просто чего написано русским по белому.а как понимать, мне неизвестно!"... Откройте письмо почитайте. кому лень - вот окончание письма: .. Согласно подходам, существующим в судебно-арбитражной практике, присвоение налогоплательщиком какого-либо кода вида деятельности по ОКВЭД не лишает его права на осуществление других видов деятельности и не свидетельствует о получении им необоснованной налоговой выгоды. ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, и используется при решении задач, связанных с осуществлением государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов и подготовкой статистической информации. Д.В.Егоров
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЩас норм, а дымы при со́вке были, в восьмедисятые к примеру.. когда то по Северстали внутри предприятия автобусы ходили.. Нет, я ещё бодр и молод.. До пенсии думаю не дожить, да и на она мне не нужна.. да и к тому времени лет под 70- 80 наверно будет, качество жизни то у нас лучше становится ты что тел не смотришь что-ли).. да мне лет 20 -25 бы ещё и норм! Более и не надо..
-
1 балл@Vovka31 про Колан была разгромная статья в " За Рулем" ещё в середине или начале нулевых, с тех пор я его перестал покупать. Возможно заказ отрабатывали, но очень правдиво были описаны все косяки, да и честно говоря я всегда с недоверием относился к товарам из Украины ещё с 90-х годов.