Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.05.2023 во всех областях
-
3 балла@Wolf555 , да повспоминать много чё было, я каракаты ночью встречал, мотоциклы с калясками и бухими пассажирами, раз ночью под Яриком чел стоит посреди дороги и шестом трёхметровый машет).. или почти там же еду смотрю чет промелькнуло отормозился подкатываюсь смотрю газель на дороге на боку лежит, а водила с фонариком вокруг её ходит.. На окружной Тихвина так же Зил 130 на боку лежит а чел коробки на трассу разгружает, пдц.. перед вытегрой сотрудник ГИБДД или мент палкой машет бухой, рядом Днепр с коляской темно чуть не задел его( млять.. на стовосьмой ночью часа в два зимой градусов 20 было стоит девчонка с коляской детской на правой полосе рукой машет и т.д.. чё только не было почти за 22 года на межгороде.. писать устанешь).. эт ещё без лесных жителей ушастых рогатых или хрюкающих).. Только щас понял что надо было в геникологи идти, руки в тепле, ночью дома и т.д.. Бывало ламался, и в дтп попадал в зиму.. люди сами приходили на помощь, как снег на голову!. местные жители деревень.. частенько вспоминаю эти лица добрым словом.. На рязань в дтп попал, гайцы уехали чешу репу чё делать, голову поворачиваю в сторону обочины, стоит дед с палочкой валенки пальто шапка с кролика оч старый, говорит сынок давай я тебе помогу, ко мне откатим во двор, поедим переначуем а с утра порешаем и все сделаем не переживай.. После этого если вижу что человек нуждается в чем особенно зимой) то торможу сам и интересуюсь может надо что.. Раз тормознул на трассе Америка стоит с южным регионом с утра под трицатник был на окнах кабины лёд, мужик так обрадовался чуть не заплакал, форумчанина было тут будил в дтп он попал за рессорой и ещё чем то ездили, и т.д.. мне говорили спасибо.. а я про себя думал эт не мне нужно говорить спасибо, а Деду с палочкой или Мише туркмену, так же Руслану татарину еслиб не они то болт знает чё я в тех ситуациях без их бы делал.. Так что ребята, демпинг ставки эт одно, а по (возможности) помогать на дороге надо.. хотя бывают и не оч хорошие люди( (пилоты) был у меня один такой.. И я заметил такую тендецию( люди последние годы начали меняется не в лучшую сторону, безразличие или моя хата с краю, так тебе и надо) и т.д.., а с чем эт связано пока не понятно, мне.. Как вариант может Человеки вырождаются ..
-
2 баллаВидать опытный был твой командир части,раз знает разницу хрена в заднице)
-
1 баллУра, заработало! Настроил с пищалкой 1,2 метра Супрал на 56Е , по шкале качество 74% на ресивере HD Box 500CI. Потом взял "антеннку" от нового Box 600CI, подключился к инету через точку доступа на смартфоне и сменил ПО на новое. Все заработало, только почему то абракадабра вместо названий каналов на транспондере 12245. Интересно на 0,6 метра Супрал потянет? Нахожусь в деревне на востоке Лен Области . Принимаю три транспондера "Русский Мир" это телевидение для новых территорий. Показывают 20 наших федеральных каналов+ ТВ Крыма, Луганска и несколько фильмовых и детских каналов. Доступ бесплатный но закодировано, надо прошивку заливать на ресивер с эмулятором . В ДНР раздают бесплатно комплекты для приема этого пакета Ещё и радио идет бесплатно с этого спутника- Новое Радио, Наше Радио, Серебряный Дождь, Лав радио, Радио Дача, Калина Красная.
-
1 баллОлег, имхо, инженеры в угоду экологии снижают ресурс двс. Люди это просекли и противодействуют.
-
1 баллКогда таксист берёт заказ в приложении это вообще жопа!!! Про дорогу забывает. У меня так стало происходить когда подключил "госпочту", чтобы бумагу не слали.
-
1 балл
-
1 баллКогда по городу работал в режиме такси/развоза, то передние менял раз в 30к, задние - раз в 100к. Когда больше трассы стало, раз в год меняю все (примерно раз в 60-70к), в основном перед зимой, чтобы потом на холоде не заниматься этим вопросом. Часто, еще немного толщины колодок остается. Также колодки делятся на 2 типа: те, которые изнашиваются сами, но диск почти не грызут. И, наоборот, которые не изнашиваются, но диски активно снашивают.
-
1 баллВ баню с матрасом из травы , да вы чё ребята(.. Он же все впитывает.. один два раза полежал и это потные грязные носки.. Вот кто то бизнес замутил на матрасах из благоуханной полезной оздоравливающее и т.д.. травы.. красавчег)..
-
1 балл@PanDiman чем по адвокатам бегать проще с тобой было вопрос решить.
-
1 баллКак говорил мой командир в армии -"чувствуют хрен в заднице, а ты ощущаешь" ! Извините, не сдержался)) Это было в 97-2000 годах, не помню уже свои ощущения от авто.
-
1 баллтоже химию грасс покупаю, сковородки, кастрюли, фаянс и тд и тп все отмывает на ура. в диспенсер автоматический тоже заливаем мыло грасс
-
1 баллВ Камышине наткнулся на магазин,даже на разлив торгуют, ассортимент большой и жидкости для мойки машины, двигателя.в озонах тоже продают.
-
1 баллНа день рождения супруга подарила матрас из сена.Вчера испытывал-вещь!!! Аромат по всей бане!!! Лежать приятней,мягче чем на досках,прогрев тела лучше. Где брал?
-
1 баллЗатарился в фирменном магазине.ш-600,г-700,средство-500 за 5л.. Экономия) Качество GRASS.
-
1 баллСкас и только сакс,все остальное гуано! Цена конечно не совсем гуманная стала в связи с санкциями,у нас оригинал 24000 стоит,маленькое.
-
1 баллпри обычной эксплуатации про задние колодки не вспоминал, как только в такси устроился стали расходником, в основном все садились сзади при поездках
-
1 баллПередние колодки и диски находятся в более благоприятных условиях. А вот задние дисковые тормоза принимают на себя всю грязь и пыль,что летит от передних колес. Соответственно износ задних колодок будет больше или равен износу передних. Барабанные тормоза сзади по износу колодок предпочтительней
-
1 баллНа газели с здт за 40 тыщ колодки кончаются Загрузка минимальная
-
1 баллВот! Тех.поддержка Эльбы так и сказала. Мало того, они инф.рассылку запустили, мол-де для такого случая уведомление не подавать ни в коем случае, ибо - переходный период.
-
1 баллНайди тему и почитай.Если лень это делать,то передвинь назад подвесные,но не более чем на 1,5-2 см(это самый дешёвый вариант).Лучше сделать шлицевое соединение на кардане,но это уже когда приедешь домой. Мост при загрузке всегда уходит назад,не вперёд же ему уходить.Если ещё подкинуть пару рессор,то это смещение сразу заметно.
-
1 баллвладельцам змз 40524 с первым родным 32 софтом это расскажи.старыми портянками в лучшем случае закидают. и да..прошивки делают зачастую исходя из требований местного законодательства или хотелок заказчика.в случае с заводом газ то же по мощности не так просто.опять таки исходя из нашего законодательства.к стати именно поэтому на вазе практически все модели моторов,даже при возможности железа,редко вылазят к цифрам 105 лошадей и тем более выше.
-
1 баллВставлю и я свои 5 копеек. Долго мучился с выбором охлаждения.: 1) ЭМ муфту нафиг,электровентилятор вместо нее. От 406 не хотел,от нивы не хотел, хотел от хендая Соляриса вместе с кожухом,двух скоростной. 2) ЭМ муфту оставить,и присобачить нивовенты две шт перед радиатором. 1-е дорого и при основном пробеге по трассе будут постоянно маслать,это жор электричества и нагрузка на силовую сеть. При работе по городу конечно самый идеальный вариант,но я трасса. 2-еочень громкие,жрут электричество,загораживают естественный обдув по трассе. Что выбрал: Вариант 3) 1)Снял решетку радиатора штатную,отпилил силовой бампер металлический середину,по размеру радиатора. 2)Купил решетку бентли-шментли. 900 р 3)Снял радиатор,отвёз на Керхер,хорошенько отмыл 4)Купил электропомпу и врезал ее в разрыв обратки печки и подача на редуктор гбо . 1000 р 5) Вентилятор лузар lfac0118 . 2600 р 6) Долго выбирал место для вентилятора,опытным путем понял разницы нет где. Прикрепил там где меньше всего мешает естественному обдуву и в радиатор поступает самая горячая охлаждайка,тобишь верхний правый угол снаружи 7)Вентиль прикрепил по колхозу но однако просто и оказалось надёжно. Положил на вент,приметил так чтобы дырки крепления Вента были между трубок рядов радиатора. И болтами рукой легким нажатием проткнул алюминиевые ребра насквозь,как по маслу. Подложил широкие резиновые шайбы с обеих сторон и зажал. держится монументально. 8) Принудиловку ЭМ посадил на кнопку,но штатную. Кнопку включения задних противотуманки,ими я не пользуюсь. Очень кстати удобно,при любом включении ЭМ на приборе загорается значок туманок. Подключился просто:открыл панель светом и оголил этот провод. И кусок провода 2 метра я протянул к проводу на ЭМ( штатному,управляющему,прямо около муфты который) а другой конец к оголенному проводу на блоке света. 9) Купил три реле: Одно пятиконтактное,два четырех. Развел схему так: Пятиконтактное на включение доппомпы,строго тогда,когда зажигание полностью выключено Четырёхкомнатное на включение вентилятора вместе с доппомпой строго тогда когда зажигание полностью выключено Четырёхконтактное на включение эл.вентилятора от доп кнопки установленной на торпеде. Так сказать по требованию. Когда кнопка выключена,эв всегда молчит. Работает ЭМ муфта. Если не хватает на холостых муфты,включаем кнопку и подключается в работу эл.вент. 10)Купил два датчика ТМ 108,92-87 и 87-82. И два тройника под них. Сварил тройники вместе,врезал в верхний патрубок от термостата до радика. 92-87 на включение ЭМ муфты 87-82 на включение доппомпы вместе с эл.вентом при выключенном зажигании Плюсы такого подключения: Полная власть над температурой. Решетка- хороший обдув по трассе Муфта осталась как по заводу. Если не справляется,то добавляю Эл. Вентилятор. Резко остановился,заглушил, никакого термоудара по двиглу. Доппомпа и эл.вентилятор быстренько сшибают температуру до 82 Минимум нагрузки на генератор. Эл.вент кушает как стопсигналы, 0.1 вольт. Проводка не греется,реле не греются и присутствуют что самое главное. Если датчик на муфту вдруг сдох,то мозг включит муфту на 95 градусах по штату. Если сам где-то прошляпил стрелку,то двойная безопасность гарантирована.. Дешевизна такого набора,до 5 рублей. Если Эл.вент сдохнет по дороге,то влюбой Лада деталь он есть и стоит фигню. Муфта не удаляется,все остаётся по штату. Тишина от эл.вента,его еле еле слышно. В кабинете вообще не слышно. Минусы такого подключения: Нет противотуманок задних,жопарукий электрик я( все на соплях),нет усилителя бампера,перенос гос номера... Что хочу сказать: я теперь вообще не смотрю на стрелку,мне пох теперь. Испытал сегодня в Краснодаре,все гуд. Работает просто на 5+++++ По М4 при ветре в спину температура 84 При ветре в лицо 82 На подъемах до 92,срабатывает муфта,эл.вент не включаю. Забрался,выключился. Город медленное движение,включена принудительно муфта. Темп 82-84 Город глухая пробка. Включена принудительно муфта и эл.вент. Температура 82. Тоесть термос почти закрыт.Стоять на холостых так можно хоть вечность. Этот порог можно невилировать подбором термостата. Город,если проморгал и заглушил на 90 градусах и выше,то срабатывает доппомпа и эл.вент. 2 минуты,выключаются,темпер 82. Если опять скачек темпера,то включаются опять в паре. На МКАДе толкался часа три. Раньше подгазовывал и бледнел от страха, теперь музыку слушаю да на сиськи рялюсь,темпер всегда 82-84. Если чуть на первой прокатиться,то 79 Мне нравиться очень. Просто и доступно. Везде есть замена. Дешивезна.вся установка 3 часа перед рейсом. Если что,спрашивайте. ПС,за электричество не ругать,я жопарук,Буда облагораживать
-
1 баллГоль на выдумки хитра)) Привез беженцев в СПБ и выловил колесо на Вологду, а подставки дома в гараже(( Вспомнил совет форумчанина. Съездить в Вологду без штрафа по моему нереально!
-
1 баллНа станке у токаря все бить должны.Да же которые он проточил и снял,поставил,опять будут бить на станке. Колесные диски какие у тебя?
-
1 баллКонечно открывай, это не больно. Заодно наблатыкаешься, что к чему. С ментами ещё один аргумент в разговоре: Я в белом пальто, налоги плачу! @ИванСПб прав, режим удобный, может пока; но пока нормально.
-
1 баллБесят некоторые телефонисты. Думаешь чего он тошнит? Обгоняешь а эта падла по телефону разговаривает. Поубывав бы.
-
1 баллХоть и не нравится мне янки, но нравится что оружие в свободной продаже. и ничего тебе не будет если застрелишь грабителя. Это право человека защищать себя и семью самостоятельно, а не ждать полицию. Зная что оружие есть у всех, очень многие поумерят свой пыл.
-
1 баллДля Соболя не скажу, но у меня на 3302 стандартный кузов протерлась длинная трубка на задние колеса. В магазе говорят - вот родная медная - 2,2 метра. Приезжаю ставить - короткая. Взял рулетку, померял и ... от ваз-зубила самое то, 3,1 м.