Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Провода грызет на раз два Игрушки не интересуютТаскаю палки от дереаьев,отвлекаю ими... Команды некоторые знает
  2. 2 балла
    @aleks2 а дело было так: разрушение диафрагменной пружины нажимного диска, перекос муфты выключения сцепления, разрушение муфты выключения сцепления, повреждение крышки подшипника первичного вала
  3. 1 балл
    Я ставлю 14.8 ,14,2 мало будет
  4. 1 балл
    Переднюю крестовину посмотри..
  5. 1 балл
    Прям таки медный? И какой же медный выбрать? Оренбург? Который через 2 недели продувается как лист фанеры, а через год ссытся со всех щелей. Иран? (Не знаю есть в продаже ещё) через который воробьи пешком проходят. Чем лучше медный? Тем что у меди теплопроводность лучше? Так в нем только трубки медные, а тепло, в основном, с сот снимается. А они латунные, а соты ещё с помощью олова к трубкам припаяны. А у олова и латуни теплопроводность ниже чем у алюминия и к тому же весь этот бутерброд ещё и покрашен.
  6. 1 балл
    @L2140 вроде нормально стоит.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    там одно положение, я надеюсь надо шлицы первички очистить от кокса, помазать чем надо.
  9. 1 балл
    Не 2, а 3 или 4. http://almarka.ru/tormoznaja-sistema-s-abs-avtomobilja-gazel-biznes/
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    В баню с матрасом из травы , да вы чё ребята(.. Он же все впитывает.. один два раза полежал и это потные грязные носки.. Вот кто то бизнес замутил на матрасах из благоуханной полезной оздоравливающее и т.д.. травы.. красавчег)..
  12. 1 балл
    Вставлю и я свои 5 копеек. Долго мучился с выбором охлаждения.: 1) ЭМ муфту нафиг,электровентилятор вместо нее. От 406 не хотел,от нивы не хотел, хотел от хендая Соляриса вместе с кожухом,двух скоростной. 2) ЭМ муфту оставить,и присобачить нивовенты две шт перед радиатором. 1-е дорого и при основном пробеге по трассе будут постоянно маслать,это жор электричества и нагрузка на силовую сеть. При работе по городу конечно самый идеальный вариант,но я трасса. 2-еочень громкие,жрут электричество,загораживают естественный обдув по трассе. Что выбрал: Вариант 3) 1)Снял решетку радиатора штатную,отпилил силовой бампер металлический середину,по размеру радиатора. 2)Купил решетку бентли-шментли. 900 р 3)Снял радиатор,отвёз на Керхер,хорошенько отмыл 4)Купил электропомпу и врезал ее в разрыв обратки печки и подача на редуктор гбо . 1000 р 5) Вентилятор лузар lfac0118 . 2600 р 6) Долго выбирал место для вентилятора,опытным путем понял разницы нет где. Прикрепил там где меньше всего мешает естественному обдуву и в радиатор поступает самая горячая охлаждайка,тобишь верхний правый угол снаружи 7)Вентиль прикрепил по колхозу но однако просто и оказалось надёжно. Положил на вент,приметил так чтобы дырки крепления Вента были между трубок рядов радиатора. И болтами рукой легким нажатием проткнул алюминиевые ребра насквозь,как по маслу. Подложил широкие резиновые шайбы с обеих сторон и зажал. держится монументально. 8) Принудиловку ЭМ посадил на кнопку,но штатную. Кнопку включения задних противотуманки,ими я не пользуюсь. Очень кстати удобно,при любом включении ЭМ на приборе загорается значок туманок. Подключился просто:открыл панель светом и оголил этот провод. И кусок провода 2 метра я протянул к проводу на ЭМ( штатному,управляющему,прямо около муфты который) а другой конец к оголенному проводу на блоке света. 9) Купил три реле: Одно пятиконтактное,два четырех. Развел схему так: Пятиконтактное на включение доппомпы,строго тогда,когда зажигание полностью выключено Четырёхкомнатное на включение вентилятора вместе с доппомпой строго тогда когда зажигание полностью выключено Четырёхконтактное на включение эл.вентилятора от доп кнопки установленной на торпеде. Так сказать по требованию. Когда кнопка выключена,эв всегда молчит. Работает ЭМ муфта. Если не хватает на холостых муфты,включаем кнопку и подключается в работу эл.вент. 10)Купил два датчика ТМ 108,92-87 и 87-82. И два тройника под них. Сварил тройники вместе,врезал в верхний патрубок от термостата до радика. 92-87 на включение ЭМ муфты 87-82 на включение доппомпы вместе с эл.вентом при выключенном зажигании Плюсы такого подключения: Полная власть над температурой. Решетка- хороший обдув по трассе Муфта осталась как по заводу. Если не справляется,то добавляю Эл. Вентилятор. Резко остановился,заглушил, никакого термоудара по двиглу. Доппомпа и эл.вентилятор быстренько сшибают температуру до 82 Минимум нагрузки на генератор. Эл.вент кушает как стопсигналы, 0.1 вольт. Проводка не греется,реле не греются и присутствуют что самое главное. Если датчик на муфту вдруг сдох,то мозг включит муфту на 95 градусах по штату. Если сам где-то прошляпил стрелку,то двойная безопасность гарантирована.. Дешевизна такого набора,до 5 рублей. Если Эл.вент сдохнет по дороге,то влюбой Лада деталь он есть и стоит фигню. Муфта не удаляется,все остаётся по штату. Тишина от эл.вента,его еле еле слышно. В кабинете вообще не слышно. Минусы такого подключения: Нет противотуманок задних,жопарукий электрик я( все на соплях),нет усилителя бампера,перенос гос номера... Что хочу сказать: я теперь вообще не смотрю на стрелку,мне пох теперь. Испытал сегодня в Краснодаре,все гуд. Работает просто на 5+++++ По М4 при ветре в спину температура 84 При ветре в лицо 82 На подъемах до 92,срабатывает муфта,эл.вент не включаю. Забрался,выключился. Город медленное движение,включена принудительно муфта. Темп 82-84 Город глухая пробка. Включена принудительно муфта и эл.вент. Температура 82. Тоесть термос почти закрыт.Стоять на холостых так можно хоть вечность. Этот порог можно невилировать подбором термостата. Город,если проморгал и заглушил на 90 градусах и выше,то срабатывает доппомпа и эл.вент. 2 минуты,выключаются,темпер 82. Если опять скачек темпера,то включаются опять в паре. На МКАДе толкался часа три. Раньше подгазовывал и бледнел от страха, теперь музыку слушаю да на сиськи рялюсь,темпер всегда 82-84. Если чуть на первой прокатиться,то 79 Мне нравиться очень. Просто и доступно. Везде есть замена. Дешивезна.вся установка 3 часа перед рейсом. Если что,спрашивайте. ПС,за электричество не ругать,я жопарук,Буда облагораживать
  13. 1 балл
    эботек в помощь
  14. 1 балл
    Ладно,сам отвечу, М8х1,25х20 может кому пригодится
  15. 1 балл
    А я и не высчитываю.Чесно скажу.У меня есть готовые "дедовские".Они хорошо ложаться в руку.По ним и делаю. Старый дядька плотник (давно) учил как правильно высчитывать,но я по молодости лет не запомнил.Просто тогда мне это не нужно было. А топороища лохматятся из -за того, что у кольщика нету чёткого понимания всей операции.Бьют со всей дурацкой мочи в центр полена ,вместо того что-бы осмотреть его,пройти мимо сучков, и начать с края пробивать раскол вдоль здоровой плахи.Силушку-то куда девать?Да и время неподходящее выбирают. В деревню раньше, всё-время по морозу на расколку дров к бабке Насте ездили.
×
×
  • Создать...