Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2023 во всех областях
-
6 балловэто много где работает - очевидно что в "клиентской зоне" очень важно общение с заказчиком, его доверие к исполнителю. На завод (любое предприятие) всегда поначалу приезжаешь - следом бродит толпа надзирающих заглядывающих из-под руки в микроскоп отслеживающих каждое движение. Первое время очень некомфортно так работать и трудозатратно во всех смыслах. Если удастся заработать репутацию (а для любого заказчика репутация - это отсутствие головной боли от подрядчика) - взаимодействие сведётся к подмахиванию бумаг не глядя, к удобству сторон )) другое дело, что всякие боссы быстро приходят к незатейливой мысли что если работа работается "так просто", отчего бы за неё не платить поменьше - но это уже другая история
-
2 баллаНу не совсем без работы, такие то примерно деньги и зарабатываю, только работаю максимум дней 10 в месяц.
-
2 баллаЯ вот это масло заливаю, шума практически нет, так лёгкий вой при 90 км/ч И Герметик этот нравиться, поддон двигателя ставил на 406 без прокладки, течи не было правда потом отрывать тяжело, сейчас ставлю Е3 прокладки, тоже хорошо держат.
-
2 баллаАлексей рука терпит это нормально, когда я новый поставил руку удержать не мог хотя на улице было холодно. И ходит этот редуктор уже 500 т. км. Масло Газпром супер т3.
-
2 балла@Алексей Ф. Ослаблять конечно не рекомендуется, но это в любом случае, гораздо меньшее зло чем убить подшипники .
-
1 баллона не зажата вообще при несоблюдении момента и порядка слова про выжигание металлов не ясны или приложить фото сгоревшей стали на прокладке ? выше Vovchikk писал про герметизацию рубашки охлаждения, а не камер сгорания. из-за выступающих гильз на 402-м не прикрученная головка будет иметь особо заметные последствия.
-
1 балл
-
1 баллПромывал вчера систему. Слил антифриз примерно 6-6.5 литра, вроде не грязный, в расширителе какая-то чача на вроде накипи когда мясо варишь. Залил воды с промывкой, такое же количество как и слил. Прогрел, погонял, слил воду цвета антифриза (он у меня оранжевый) Снова залил воды, уже без промывки, слил опять ораньжевая. Третий раз залил воду, опять ораньжевая, но чуть светлее. Так и не понял, что это: ржавчина или остатки антифриза ( ведь где-то прячатся там ещё как минимум 5 литров.) Снял радиаторы и интеркуллер, промыл хорошенько в обе стороны (снаружи), на интеркуллере подварил рамку нижнюю, видать при аварии лопнула, официалы так и поставили назад, держалась на кожухе вентилятора. Всё собрал, залил свежий антифриз. Теперь самое интересное. Антифриза вошло уже больше чем воды, примерно 7-8 литров. Сегодня утром завёл машину, поехал, у меня лампочка моргает, мало антифриза. Остановился, посмотрел, сантиметра 3-4 на дне, думаю ладно, вечером долью. Поехал на погрузку, лампочка постоянно стала гореть. На погрузке открыл каот, в расширителе пусто. Загрузился, поехал долил до уровня, в канистре осталось примерно поллитра. Как так. Три раза заливал воду, всегда входила пятёрка и ещё примерно литр. После каждого раза всё продувал. Или 10кг. антифриза (как написано на канистре) это не 10 литров? Канистра вроде десятка.
-
1 баллНу 700 - это Вы загнули. Из-за того, что охлаждение "водяное" там температура больше 150 град не поднимается. На ЗАЗе - охлаждение воздушное и головки нагреваются до 250 град. Герметик же (красный) держит 350 град. А если бы шпильки были на М14х2, то я бы без вопросов тянул на 10 кг*м. А так шпильки на М11*1,5 - они текут почти также, как М10х1,5 - на самом деле по теории М11х1,5 где то всего на 30% прочнее сидят в алюминии, чем М10х1,5. ЗАЗ спокойно ходит с усилием затяжки 5 кг*м - так зачем же в 2401 тянуть больше ? Vovchikk Ну, вообще то на самом деле в тех же целях, что и у меня. Спасибо за опыт.
-
1 баллОднако я мазал, но совсем в других целях. У меня весь блок в раковинах и после снятия ГБЦ и обратной установке тосол пошёл в картер, помог герметик вокруг всех отверстий.
-
1 баллдавление в цилиндре 11 атмосфер, в канале системы смазки 5. Перепад температур -40 + 700. Зачем замазывать щели, если можно их не создавать лёгким движением динамоключа?
-
1 баллнужно читать руководство по ремонту прежде чем лезть. Это скрин из какой надо книжки. Если течь имеется ввиду каплепадение с существенным расходом. То причина скорее не в нарушении технологии установки прокладок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Alex030569 это замена штатной пластиковой крышки. Новая но покрашена не очень качественно.
-
1 балл@Winston62 заставил сейчас брата проехать на его Газели те же 10 км, так у него ещё горячее! Еле руку удержал спереди 5 секунд. Редуктор заводской у него, тыщ 30 пробег, то же давно масло подтекает(( Сейчас вроде сильно не течет у него, наверное вытекло лишнее)) Сальник у него заводской, гайку не трогали. Не полезу больше, редуктор запасной только заберу в город в гараж на всякий случай.
-
1 баллСуть не в 6 тысячах, а в умножении их на постоянку. Умножь 6 на 25-26 дней, в итоге прогнозируемый заработок с пробегом около 1к км в месяц. Да, есть минусы (вставать рано, наборка, занос товара в магазин). Из плюсов - общение. Со временем примелькаешься, заходишь в магазин, говоришь, что по товару все нормально, тебе отмечают накладную и едешь дальше. Постоянка этим и расслабляет, перестаешь искать. А когда ушел контракт или фирма закрылась, в реальность возвращаться приходится. На мой взгляд, вся суть в адекватной оплате. С ней можно и потерпеть))
-
1 баллМеняю сейчас помпу родную на 285000 км не потекла, подшибник походу расыпался
-
1 баллНу вот и испробовал я свой полуавтомат ресанта саипа 200 ! Радости полные штаны - варит просто бесподобно ! Регулировка по токку и подаче проволоки одной ручкой - в принципе удобно ! Завтра снимаю свою кабину и буду из нее делать новую !!!
-
1 балл
-
1 баллПопробуй слить масло с РК. ( на месте без съёма РК) Обезжирить стыки. Намазать по стыку разъёмов, толстым слоем герметика. отстоит сутки. Зальёшь масло. Думаю больше течи не будет. Для снижения шума . выдави в РК, поверх уровня масла , два больших тюбика смазка ШРУС. через какой нибудь выкрученный болт.
-
1 баллНовые коробки вообще без прокладок собираются, на анаэробный герметик. Надо на корпусах убрать все забоины и неровности, ну и проверить на кривизну отлива.
-
1 баллВечером в среду был в Москве, навигация до сих почему-то поломата, загрублена. Создалось ощущение, что части автолюбителей чип Глонасса уже имплантировали, сразу в голову . Тормозят, неадекватничают и т.п. В 11 вечера красные пробки на ТТК... Плюнул, поехал по Садовому, его закончили перекапывать. Утром в Дрезне пересеклись с Сергеем,@игнат . Полюбовался на его новую чёрную красавицу, поздравил . Молодец! умеет человек работать! В Подмосковье меня подрядила "валентинка" с Кёнгсберга, сама вышла, не торговалась... ("Валентинка"-хорошая "маринка"; приятная в общении, не назойливая, симпатичная, через 1 банковский день) Обратка тоже с АТИ: канатики с Коломны, вечером после выгрузки оплатили. В Коломну заезжал по разводному мосту, конечно не такому , как в Питере, но тоже интересному.
-
1 балл
-
1 баллГде вы эти цифры берёте? Есть момент сопротивление вращения подшипников хвостовика, никаких моментов затяжки гайки нет.
-
1 балл
-
1 баллВсё зависит от базового масла. Я добавлял в 75W140. Зимой как летом. А летом густое как зимой! Додумай сам, что я сказал!