Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.05.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Надоели такие звонки, как анекдот .. _Здравствуйте нам нужна машина СРОЧНО в тульскую область.. - что повезём.. Металлоконструкции разобранные и мы поедем с вами на своей машине.. - куда едем точно?. оплата в круг.. и сколько вознаграждение? вы наверно уже считал?. _Нет мы не считали.. посчитаем.. нО! если вы нам сделаете очень ХОРОШУЮ скидку! то мы поедем с вами!. - Хмыы.. странно получается.. ,а я думал и думаю что если вы бы к моей озвученной ставке прибавили бонус в денежном эквиваленте за выполненную работу то я вам был бы оч благодарен и вы мне тоже.. _Нет, мы ищем подешевле..- - Печально.. Ищите дальше, желаю вам удачи .. Или.. нам с Москвы нужно вывести трубы около 4 тонн, но только с оплатой в одну сторону, когда вы там будете?. -Не знаю, так как работа спонтанна.. откуда? и сколько ваша ставка? _ 16.. - нет, это мало.. будет миниму 22 наличка и то если рядом разгрузка.. _ вы понимаете у нас только 16 и больше нет!. и и безнал.. - Печально(.. безнал будет плюс 10 проц.. копите рубли, деньги.. и звоните, может быть что то получится.. _а может у вас есть знакомые! и они привезут! - нет, это не допустимо так как они будут на до мной .. или звонок, приходите к нам на постоянку нам нужна машина наемная и чтоб водитель был экспедитор грузчик.. нам ещё нужно чтоб вы нас не подводили, цену не повышали в течении года она будет фиксированная и т.д.. мы вас работой обеспечим.. -спасибо, девушка у вас хорошее предложение.. но я вам наверно или точно не подойду), так как я ленивый старый неопрятный непунктуальный больной и т.д.. ищите другого .. И это ещё не всё, писать лень(.. про негабарит или допог вабще жуть.. кручу верчу н...ть всех хочу.. Желающих попасть в рай за ТРИ копейки увеличивается с каждым днём..
  2. 2 балла
    Посмотрел сейчас свою.Интерскол 1700вт120бар.17 года.Я ей и вдоль и поперёк.И газель,и две пузотёрки(и жучку ,и внучку, и мышку и репку) И культиватор, и коврики с прихожей.Пока живая.Шланг ВД 8м и регулировка факела облегчает жизнь.Мыльницы не было. Не расстроился. Так что бери Лёша.
  3. 2 балла
    Кроме железяк денег стоит работа - по СПб и ЛО ценники на газелячьих СТО совершенно конские, со старыми машинами впринципе мало где готовы браться. Качество услуг откровенно мерзостное (это не только газелябр касается) - богатый регион приучил сервисменов особо не заморачиваться ничем кроме смены масла и то с косяками. "Пожившая" машина особенно грузовичок виснет на бюджете тяжкой обузой, не зря в лучшие годы старались всё что старше пяти лет менять на новьё
  4. 2 балла
    А по факту на АКБ? У меня на панели 13.5 по факту 14.3. панель не самый четкий прибор
  5. 2 балла
    Таки да, но нет.
  6. 1 балл
    https://www.ozon.ru/product/svetilnik-perenoska-prokachay-svet-svetp-ot-seti-220v-878338250/?sh=e5aCAhL8IQ вот такой фонарик купил
  7. 1 балл
    Нет,не купил.Это такая вещь,как петух клюнет,так надо сразу.А пока не клюет,соответственно и не купил)
  8. 1 балл
    @Alex030569 Сань, переноску купил? Я вот из такого светильника решил сделать с креплением на магните.
  9. 1 балл
    До войны в Переславль Залесском (Яр обл) было девять фабрик и артелей. Количество колхозов трудно посчитать. Понравилось название "Сын гиганта", несколько фото с названия и колхозов сюда не встали
  10. 1 балл
    Интерскол на 110 бар вроде вспоминаю только добрым словом. Отработал лет десять наверно. Мыл четыре машины. В принципе он и сейчас рабочий, тоько колечко на клапане включения сносилось и ни где не найдёшь такого. Там материал как резино-пластик, простая резина не канает. Сейчас Хускварна тоже небольшая вроде 120бар. Думал бренд и всё такое, на второй год заключил клапан включения, по гарантии сделали, сейчас опять немного подглючивает. Да и распыл неважный, узкий какой-то и давление на интерсколе кажется лучше было, и факел отличный. Пистолеты кстати сейчас на интерсколе шляпа, хлипкий какой-то и распыл тоже не важный. Моим старым пистолетом убить можно, мощьный, дубовый, не согнёшь.
  11. 1 балл
    Лучше с катушкой брать. Шланг высокого давления не перегибается. Литров 5 в минуту расходует примерно.
  12. 1 балл
    Это фильтр.Тебе нужен вариант штуцер -гайка. Его к бочке прикрутишь.см 5 от дна.Но в принципе можешь и без него.На мойке есть свой.
  13. 1 балл
    Лёша ну вот смотри. У меня мойка послабее чем ты выбрал.Газель вдоль и поперёк,и под низом и под капотом ,литров 150 уходило,с ковриками.Если сверху и так пробежаться,то литров 80 хватало.
  14. 1 балл
    Да.Бочка,в неё фильтр грубой очистки(сантехнический),кран шаровый.Штуцер(ёрш)Лучше всё на 3\4. Шланг3/4(метра два-три) Быстросъём для мойки с цанговым зажимом на3\4.Бочку приподнять примерно на высоту табуретки.
  15. 1 балл
    Аккуратно разбираешь, отмываешь, и наносишь селиконовый герметик, и так же акуратнеько собираешь.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    @dtrans Шланг ВД 3 метра.Ну да,велики, коврики,сапоги,лопаты.
  18. 1 балл
    Можно.Метчик смазываешь консистентной смазкой и периодически выкручиваешь метчик,удаляя стружку и обновляя смазку. Налить в глухие резьбовые колодцы масла?Это совет на уровне диверсии.Жидкость не сжимается.При затяжке она начнёт рвать блок.Даже если класс резьбы низкий,и масло выдавится по резьбе,То потом в процессе эксплуатации оно выпарится и вся резьба закоксуется.
  19. 1 балл
    Заработал раздел ЕНС в ЛК для ИП в Москве и Моск.Обл. Теперь хоть видно сколько денег на счету для налогов лежит..
  20. 1 балл
    Про шпильки Ну, пока мы тут с вами беседовали на разных сайтах, на меня вышел один из конструкторов по этим вопросам (по личным каналам). Два важных тезиса, которые он разрешил донести до общего сведения: 1. Момент затяжки гайки шпильки сильно зависит от качества технологий в массовом производстве. Для рассматриваемых двигателей при неравномерностях от прямых линий в головках и блоке не превышающих 1-2 сотки вполне может быть достаточным момент затяжки всего 5 кг*м, и даже 4 кг*м. Но технологические особенности производства иногда дают отклонения от прямых линий до 10 соток. В этом случае может потребоваться момент до 14 кг*м. Чтобы выдержать такой момент потребуются резьбы в алюминиевом блоке М14х2 и даже М16х2. На конвейере выбирается момент, который перекрывает, скажем, 95% вероятности неравномерности, т.е. заведомо большим, чем необходимо в большинстве случаев, но позволяющий выпустить изделие на продажу без лишних телодвижений. В частной деятельности возникает возможность перекрыть неравномерности, например, герметиками. При этом момент может существенно снижаться. 2. Автомобильная отрасль не может функционировать в отрыве от служб, которые обслуживают технику за пределами завода. Это означает, что плохо как низкое качество выпускаемых изделий, из-за которого увеличивается нагрузка на предприятия за пределами завода, так и излишняя надежность изделий выпускаемых заводом. В последнем случае на обслуживающих предприятиях исчезают некоторые участки, и тогда вообще нет возможности выполнить ремонтные работы по этой причине. Возникает ненужный информационный шум о том, что, мол, завод не подготовил соответствующие сервисные службы за своими пределами. В итоге двух обозначенных пунктов возникает некоторый компромисс: взяли шпильку М11 - слишком много неисправностей, взяли шпильку М14 - слишком мало неисправностей. Так что все нормально господа. Те, у кого руки не из заднего места и относительная способность мыслить присутствует, учтут эти особенности. Ну, например, мажем прокладку, затягиваем небольшим моментом в 2-3 кг*м и ждем 2 дня, пока герметик засохнет. Потом дотягиваем до 6 кг*м, запускаем двигатель на минут 10, охлаждаем двигатель, опять подтягиваем до 6кг*м и ездим. Ну а дальше по обстоятельствам. Те же, у кого из задницы - платят бабки тем, у кого этой особенности нет. Давайте лучше обсудим такой момент. Предположим, что вы куда-то далеко едите, скажем, на 12 000км в оба конца, и там отсутствует возможность где-то на СТО починиться. Предположим, что одна из шпилек перестает держать. Это может происходить по следующим причинам: 1. Шпилька обломилась где-то вверху и имеется возможность ее выкрутить. В этом случае, наверное, наилучший вариант - это восстановить в головке резьбу длинным метчиком М12х1,5 и ввернуть ремонтную самоизготовленную шпильку, которую вы взяли с собой в дорогу. Думаю пару длинных шпилек с удлиненной верхней резьбой (чтобы отрезать лишнее и сделать из нее короткую шпильку) будет достаточно - шпильки М12х1.5+М12х1. 2. Шпилька слизала резьбу внутри головки и вышла наружу вместе с ней (резьбой). Резьба внизу М12 уже не годится, ибо диаметр колодца, где сидит шпилька Ф11,5-Ф12,0. Потребуется в головке резать резьбу М14х2, а вверху М12х1. Диаметр тела шпильки Ф12. Для этого случая нам потребуется взять еще 2 самоизготовленные шпильки М14х2+М12х1. Ну и естественно длинный метчик на М14х2. 3. Шпилька обломилась там где-то внутри головки. Этот случай разбивается на 2: 3.1. В головке сверху осталось место в колодце длинной не менее 30мм. Колодец тут Ф13,5-Ф14,0. Тогда мы здесь нарезаем резьбу М16х2, а сверху опять удлиненную М12х1. Тело шпильки имеет диаметр Ф12. Длинна шпильки для моего мотора примерно 165мм. Берем 2 штуки таких шпилек. 3.2. Шпилька обломилась так, что места в колодце длиной 30мм нет. В этом случае придется травить обломавшуюся шпильку азотной кислотой, которую мы берем с собой в дорогу до момента, пока в колодце не возникнет свободный участок в 30мм. И применяем шпильку из случая 3.1. Теперь проблемки, которые мы должны решить перед поездкой: 1. Делаем собственно намеченные шпильки. Берем сталь 40Х или 45, чертим чертеж и отдаем это токарю. Он делает нам нужные шпильки. Их мы закаливаем по схеме: 860 град нагрев и в масло + 400-500град нагрев и остывание на воздухе. 2. Из самой головки делаем кондуктор, чтобы шпилька шла четко по вертикали вниз. Для этого снизу головки на глубину длины метчика М16х2 сверлим отверстие по Ф16. У меня это где то 23мм получается. Резьбу нарезаем с установленной головкой. Вопросы уже для аксакалов: 1. Можно ли проделывать указанные операции - нарезание резьбы в блоке (не будет ли стружка падать внутрь блока) без разборки мотора, а просто сняв головку ? 2. Можно ли травить шпильку в блоке в тех же условиях без разборки мотора - не будет ли азотная кислота проникать в полость мотора ? И хитрость, которую мне подсказали. Шпилька закисает в блоке в основном из-за ржавчины. Чтобы это снизить, при каждом съеме головки блока нужно в колодцы шпилек наливать жидкого масла.
  21. 1 балл
    На глухое просто прикрутил снаружи, утеплитель, который был, на другое к сетке прикрутил, пришлось продув оставить. Свет проходит, с подложкой под ламинат было бы ещё светлее.
×
×
  • Создать...