Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.06.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    В блоке предов есть резервные места работающие от замка зажигания - плоская клемма и пред. можно дополнительно поставить, если руки чешутся мона и через реле пустить.Не надо никуда "врезаться" и сопли навешивать. Я туда регик подключал, очень удобно.
  2. 2 балла
    Проверьте массу двигателя. И не просто ручкой потрогать а снять зачистить места прилегания и затянуть хорошенько.
  3. 2 балла
    дети твои смотрели )
  4. 2 балла
    Упаковщик - укладчик, а так же инженер по перемещению груза в кузове, в и из кузова.. повар не пойми какой категории.. логист - жмот.. турист - путешественик.. меценат.. экспедитор.. Оквэд указывать надо это все, и другое.. ..
  5. 2 балла
    Так я же ещё слесарь, менеджер, бухгалтер итд итп))
  6. 2 балла
  7. 1 балл
    Он-лайн продление еОСАГО в Росгосстрахе пока работает. Только что без танцев с бубнами продлил действующий полис. ТБ был 5980 стал 6458, стоимость полиса была 2600 стала 2800р.
  8. 1 балл
    Компрессия в норме, эндоскопом проверяли тоже всё нормально Чек не заглушки точно, бронепровода скидывал когда чек моргает значит работает
  9. 1 балл
    я вкруг залил 75/140
  10. 1 балл
    @соболевич я уже на втором авто беру ток с резервного предохранителя, на котором ток только с включением зажигания появляется.
  11. 1 балл
    Мы в армии наверное смотрели в 92 году)) А может дома уже видел этот мультсериал, снятый в 85-91 годах. Но точно помню шутки какие то были про этих мишек в 90-е))
  12. 1 балл
    конечно. Они новые должны устанавливаться для сбережения резьбы валов и керниться.
  13. 1 балл
    Не знай,что он всем мешает.На многих иномарках наподобие газели глушитель уже начинается в районе переднего сиденья пассажирского.Да и ни кто не переносит его с одной стороны на другую без надобности .Это уже палка в огород ГАЗа.
  14. 1 балл
    У меня на заводской заорал подшипник на 140ткм, на сайте начитался ужасов, что подшипники ни за что не поменять, купил первую попавшуюся, не дорогую, не помню, но-нейм какой-то. Года полтора проработала исправно, потом перестала примагничиваться на ХХ, надо газануть, чтобы примагнитилась. Надо лапки подогнуть, всё некогда... Заводская с собой в резерве на дальняке...
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    @glonКак нет есть . Разбираешь КПП всю полностью , моешь , осматриваешь каждый зуб у шестерни внимательно на наличие повреждений, задиров, подшипники на наличие раковин особенно на внутренней обойме, проверяешь шейки вторичного вала, особенно его носик, первичный вал осматриваешь очень внимательно особенно где работают ролики. Затем собираешь КПП отрегулировав натяг подшипников пром вала , если они роликовые. Если продолжает шуметь, выть , гудеть, значить ты где-то накосячил разбираешь снова. Или причина не в КПП
  17. 1 балл
    Ставил на подкатной 3 тонный домкрат с привернутой траверсой ставиться в одно лицо и очень просто.
  18. 1 балл
    Сегодня прям день чермета)) Сосед позвал вывезти трубы, они меняют водопровод недалеко от дома, нагрузили труб диаметром под 100мм 700 кг. Сдали они с прорабом на четверых по 16300 за тонну. Взял с них 1000 руб за 40 минут и 10 км, то же бубнил сосед, что другие берут 400-500 руб, но все сломаны)) И тут же по пути хвастается, что за день, за 8 часов ему платят 4000 руб, то есть 500 в час. Разнорабочему у них 1500-2000 платят за 8 часов. Я ему и объяснил, что Газель моя стоит уже 2 ляма, поэтому час её работы стоит 500 руб и час работы водителя 500 руб)) Что я хуже слесаря водопроводчика ? ))
  19. 1 балл
    Один конец на минус аккумулятора и на кнопку, второй (после кнопки) в реле. Т.е. даже правильно это сделано, получается.
  20. 1 балл
    Вчера по установившейся традиции провожали весну сегодня встречаем лето на водопадах Большого Иргиза в Саратовской глуши. Вчера 33 с плюсом по Цельсию, сегодня пока 28. Тепло и хорошо. Отдых удался.
  21. 1 балл
    Обувь римского легионера, найденная при раскопках военного лагеря в рaйоне германского города Saalburg Мне одному кажется, что цивилизация немного деградировала?
  22. 1 балл
    Заболел зуб в армии. Пошёл вырывать, а там детина 2 метра ростом косая сажень в плечах, рукава засучены, ну как фашист на советских плакатах, а во мне было тогда кил 60. Блин от минут 10, мне так показалось пытался зуб вырвать и я у него как тряпка на ветру за его ручищами болтался. Зовёт Марусю. Заходит дивчина, если она спрячется за швабру, то только уши будут видны. Ну думаю это смерть ко мне пришла. Она подошла ко мне, детина какими то пассатижами меня пытал, она взяла какой то металлический медицинский пруток, подошла и за секунду удалила мне зуб. От такой работы у меня глаза на лоб вылезли. Детина не смог, а она легким движением смогла удалить зуб.
  23. 1 балл
    Тоже хотел деволта взять 897(такой же как 899 только квадрат 3/4), так как уже есть 894 и ещё куча всего от деволта. 894, в принципе крутит даже колеса на газели, а вот для рессор и стремянок слабоват. Но до подорожания не успел а за 29000 тушку жаба давила брать. И тут наткнулся на Макиту tw001 с крутящим моментом 2000NM, против 1000 у 899, ещё и акция была батарея и зу в подарок. В общем не удержался. Здоровый и тяжёлый, но им же не все гайки крутить. Со стремянками и рессорами справляется играючи, не говоря про колеса.
  24. 1 балл
    у кого четыре глаза тот похож на водолаза
  25. 1 балл
    Установил я себе вискомуфту, правда пришлось ещё и радиатор поменять старый в руках рассыпался и все патрубки до кучи,пару дней покатался понаблюдал,шикарно что на подъем,что на спуск стрелка не шелохнется,правда у меня сейчас не очень жарко,посмотрим как оно будет.спасибо всем за разъяснения.
  26. 1 балл
    Как раз сегодня правил раму на 6 метровом кузове . Предистория такова, что вез круг стальной , 2 хлыста весом почти полтораха. Вроде все ремнями закрепил , но кондуктор поленился установить. Как результат, резкий маневр влево и обе болванки скатились на правый борт . Машина на перекос вправо , поправить никак . Благо по городу рейс был. Кое как потихому до выгрузки доехал . Выгрузили, зад платформы увело вправо вниз. Сантиметров на 5 . Внешне , обе части рамы и подрамника идеально ровны и никакой кривизны в любую сторону не имели. Вывод - рама препелером. Месяц так ездил , приятели задолбали звонками " а чо у тебя рама пропелером а позади еду и смотрю" ? Сегодня решил все поправить и у меня все прекрасно получилось. Теперь ровная платформа , ровная рама , одинаковое расстояние от подрессорника до подушек на обеих сторонах . До этого, обращался к спецам, они долго лазали и щупали раму, подрамник , с рулеткой все вымеряли. Типа 20 000 рублей налом и через пару дней все восстановят . Ну... 20 к рублей на дороге не лежат . Покопал интернет, поговорил со старым автослесарем (80 лет деду) . Понял, что мои новые познания могут мне сэкономить 20 тысяч рэ. И так, что мне потребовалось : 1. 0.5 литра хорошей водки 2. два отрезка бруса 100*100 мм 3. Знакомые грузчики металлосклада с их кран-балкой. Что делал. Один отрезок бруса, по размеру, установил под раму справа в 500 мм от заднего среза. Второй отрезок под левую часть рамы в месте ее соединения со вставкой , перед передней серьгой левой рессоры. На левую часть платформы были положены две прокладки -бруски 40*40*600 мм . Один брусок 200м от края платформы, второй 1500 мм от края. Кран-балкой была зацеплена пачка профтрубы весом 2150 кг . На эти прокладки плавно клали эту пачку , но таким образом, что в кузове 4 метра, на весу 2 . По началу боялся как бы не погнуть раму совсем и клали груз не полностью , а вывешивали. После нескольких попыток понял, что толку не наблюдается и искривление рамы не исчезает. Сменили развесовку груза, на + 1 метр (примерно) свесили с кузова и тем самым увеличилась сила нажима на раму. Груз лег в кузов полностью и так остался на 10 минут. После снятия груза выбил отрезки бруса из-под рамы , закрыл борта, прокатился кружок по территории. Обошел машину , увидел что от заднего борта все идеально ровно , пропеллера на раме больше нет. Да, согласен, грубовато , топорно, по деревенски. Но результативно . До этого, был опыт с рамой от стандартной трехметровки. Там тоже справа заднюю часть рамы нагнуло вниз . Около 50 мм разница была . Снял кузов, загнал на бетонную эстакаду , пропустил под плитой ремни и витков 6-8 намотал рама-бетонная плита. Под конец рамы установил подставку и домкрат на 5 тонн. Через час рама была ровная . Правда огромной кувалдой, через проставку, пришлось убирать "пузырь" в районе правого заднего отбойника мост-рама . Если мой пост кому то поможет я рад. Всех с праздником , всем добра !!!
×
×
  • Создать...