Откуда такие цифры? Там в 2006г уже оставалось 12км, в 2010- 10км. В прошлом году было 8км по спидометру, из них 2 участка по 500 и 900м отремонтированы мостики на серпантине, сразу с асфальтом. Итого на прошлый август оставалось 6600м щебня. У страха глаза велики. Зато там нет пробок и фур.
Вот я и говорю, уж лучше чз Шаумян, 7км щебня- это 20 минут страха и матерщины, зато экономия примерно 5-6 часов времени... У нас теперь в Хадыженске родня, хороший "аэродром подскока" до Сочи- остановились, переночевали, полдня погуляли, и после обеда в Сочи. Или в 3-4 утра.
В этом году начинают обход Адлера на Кр. поляну делать, чз год запустят, отдельные участки выше Верхнениколаевки уже в прошлом году начали делать. А общий дублер Джубга- Сочи на 4 года рссчитан, Джубга- Тупсе- к 2025году. Всё это хорошо бы, но нет планов на будущее, что не успели реализовать к Сочи- 14 (своровано много, а так может и смогли бы) это дорога с Кр. поляны на Псебай (65км) далее реконструкция существующей до Лабинска и на трассу Ростов- Грозный- Махачкала. Вот это было бы умно, из 65км примерно 28км тоннелей, особенно в заповеднике. Дорого но целесообразно. А Джубга- Сочи... Ну да, польза есть конечно, но ещё дороже, и главное- Сочи всё равно останется ТУПИКОМ... самая хреновая логистика- логика.