Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Устанавливается БК меньше чем за 10 кРуб в котором все уставки температуры делаются несколькими жмяканиями кнопочек и забываем о проблеме Там же есть принудиловка и очень полезная сигнализация об аварийном превышении температуры ОЖ, также выставляемая программно. На этих машинах вообще сложно ездить без БК Термостат открывается на 87 (т.н. летний на 82) градусах, то есть с дельтой в 6 град минимум от заводской уставки на вентилятор Мало того система имеет инерцию ещё в 3-5 градусов в ОБЕ стороны Такшта заводская схема вполне рабочая, хотя и неоптимальная
  2. 2 балла
    На заре улучшайзинга то-же искал попутчиков, перебирал сайты, думал на что можно поменять Газель... Результат: Газель менять не на что... по крайней мере под мои цели, возможности, запросы, прихоти, капризы- И чтобы по длине не меньше, и чтобы кат В, и чтобы по налогам как для старпёра было 1 рубль с лошади, и здесь не достаточно категории В, надо чтобы в ПТС было именно ЛЕГКОВЫЕ (прочие, не прочие.) У меня в ПТС так для 3221 чистого, без 5 знака в модели, те 8 местный. Чего не коснись- и транзиты и джамперы и боксёры и дукатики- все по другому называются, и даже В то не все, а при переделке на 8 мест большие становятся не В, а С. В том числе и нексты даже... Есть отдельные нексты с категорией В получаются, но они не ЛЕГКОВЫЕ и стоят как чугунный мост, так что ГАЗ-3221 9+1 место, это последний из могикан. Про попутчиков- находил темы на сайтах "микроб", avtotravel.com, караванеры.рф, miravtodomov.ru и т.д. Там есть темы автопутешествий, проработка маршрутов, клубная жизнь- региональные слёты Урала, Сибири, Мск и т.д. Раза 3 были попытки скооперироваться, но... каждый раз срывалось- Ванька дома, Маньки нет... и наоборот. Просто для этого надо быть на пенсии окончательно, а то задумаешь заранее отпуск, а тебе его начинают редактировать, переносить и т.д. Кроме того, сложно найти действительно единомышленника по маршруту, целям, режиму езды и отдыха. Ну а для поездок на море моих, вообще отдельная песня- мы же едем от точки до точки с целью- "От родни до родни"... Например первый день могли ехать до Саратова скажем, а едем делая крюк на север минимум 180км до Улья... Там же сестра жены, племянники, племянницы. Ну как там пару дней не побухать... слёзы, сопли, веселье... Потом в Хадыгу заезжаем, возможно в Белореченск. Ещё вот надо бы в Кисловодск заехать, туда из Перми друг переехал на пенсии, 12 лет вместе проработали... и то не получилось в прошлом году... И что, таскать за собой попутчиков? И режим езды- да меня попутчики пристрелят под первым кустом, если ехать с женщинами, внуками. им то поесть, то попить, то поспать, то в туалет, то мороженку срочно надо, то базарчик увидели. Слава богу хоть готовим на ходу в машине, а до этого чуть не у каждой кафушки тормозили- то срочно надо свежего кофе, то холодных напитков, то соляночки, то маёженку... Это теперь то меня трудно спровоцировать на лишнее бросание якоря- мультиварка в дороге подключена, кофеварка- да, кофемолка- да, чайник- да, холодильник- да... Да и внуки подросли, уже меньше капризничают. Вот бы ещё с работы выгнали... тогда наверное мог бы и скооперироваться. Но не море, а куда нибудь в другое место, как ты например. Кстати- тут вопрос был ранее- чем знаменита дорога на Рыбачий... и само место. Печенга, Луостари, Рыбачий- славная и одновременно трагедийное место и для нас и для немцев. Тут живьём замерзли и умерли от холода, голода, отсутствия топлива, дров, фактически 2 дивизии- наша и немецкая. Наши держали морские подвозки, топили всё немецкое, а немцы не давали нам по суше подвозить... Клинч. И клинч на 4!!! года, немцы не прошли дальше погранзнаков на Рыбачьем, это единственный пятачок нашей не захваченной погранзоны... Волей судьбы узнал про это в деталях и ужасах- брат служил во взводе геодезическом топоразведки артиллерии в 66-68гг именно в Луостари, Печенгский р-н. Стрельбища были и на Рыбачьем, но некоторые части п-ва не трогали- там окопы, блиндажи многие были не тронуты почти с войны, солдатня по партизански по ночам раскапывали, черный следопыты, отправляли на большую землю тайными путями добычу- часы, портсигары, зажигалки, кое- что из мелкого оружия... В казарме черепа стояли на тумбочках... полированные. Бардак там был, часть- почти дисбат, все офицеры отправлялись туда за косяки, многие из солдат там дослуживали после дисбатов. отсюда и бардак. А тут ещё переход с 3х на 2 года. Он призывался на 3, а кто после него, на 2 года- на дембель отправлялись раньше. От такой не справедливости вообще началось- практически неповиновение, порядка взвода в казарме отгородились занавеской, на службы забили, их по очереди возили по 2 человека на губу (а больше нельзя от части, губа не резиновая, и была всегда забита...) до самого дембеля. А на дембель выбор- или дисбат или наняться на Никелевые копи в г. Никель... понятно выбрали второе все. Получили подъемные, приехали, пропили... разбежались... Вот так и пошла жизнь потом наперекосяк... Ну это так, к слову про эту местность. Ну да, а ещё песня печальная есть- "Остался в далёком тумане Рыбачий, родимая наша земля... Прощайте, скалистые горы, На подвиг Отчизна зовет! Мы вышли в открытое море, В суровый и дальний поход. А волны и стонут, и плачут, И плещут на борт корабля... Растаял в далеком тумане Рыбачий, Родимая наша земля. Корабль мой упрямо качает Крутая морская волна, Поднимет и снова бросает В кипящую бездну она. Обратно вернусь я не скоро, Но хватит для битвы огня. Я знаю, друзья, что не жить мне без моря, Как море мертво без меня. Нелегкой походкой матросской Иду я навстречу врагам, А после с победой геройской К скалистым вернусь берегам. Хоть волны и стонут, и плачут, И плещут на борт корабля, Но радостно встретит героев Рыбачий, Родимая наша земля. Ну да. В прошлом году вот не срослось. В этом возможно и не поедем никуда, тк жена после очередной операции по онкологии, нельзя на солнце... Отпуск вроде на август у меня, но скорее всего дома буду, ну может в Улей смотаемся на несколько дней... Так что заезжай. Гы... ага, возьми контакты по маршруту... сопьёшься... Приезжаешь такой, и сразу, после слов- "Здравствуйте", говоришь- "завтра там, послезавтра, выезжаю во столько то, значит пить мона до стольки то, поэтому на всё бухалово 3 часа 20 минут!" "Наливай!"
  3. 2 балла
    это расходится с значит между этими событиями проводились работы в колодке жгута, которые и привели к отказу панели. раз не сообщаете подробностей. То более полезных советов не получиться дать
  4. 2 балла
    Вчера разгрузился и сразу в Таганрог свалил
  5. 1 балл
    Поэтому я подключил провод включения, который от зажигания, через реле задержки.
  6. 1 балл
    @ИванСПб Шланги некоторые говорят стоит нормально опрессовать.
  7. 1 балл
    Одним. Один спать захотел. а другой готов еще пару сотен ехать. Один проснулся, а другой еще пару часиков поспал бы. У одного энурез, а другой пару раз за поездку останавливается. и т.д. и т.п.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Это норма - иначе на кой ему радиатор. У меня машин канешн древний но характерный вой ГУРа при рулёжке "на месте" я без изменений слышу со дня покупки. Летом (широкая резина) на сухом чистом асфальте аж мотор пытается подзаглохнуть - помогаю ему подкидывая обороты. А вообще стараюсь не крутить так. Как жидкость поменяю - десяток тысяч легко крутится потом опять жужжать начинает (по цвету непонятно)
  10. 1 балл
    Разбаловали вас буржуи, забыли К-156 за счастье было, и ничего все живы и здоровы! Была еще К-135 "Елочка" ту вообще с натяжкой можно было назвать всесезонной...и ничего!
  11. 1 балл
    Прочитай постановление. М+S можно с глубиной протектора 4 мм +. Почему никогда? Раньше вся резина была всесезонная, + для грязи и снега. Потом придумали зимнею.
×
×
  • Создать...