Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    М-дааа... Человек сам нашел проблему, сам ее героически решил, нам всем, неучам, рассказал, как решить эту проблему. А тем, у кого нет этой проблемы - те обычные пользователи без глубокого, полного ее понимания!
  2. 2 балла
    напишу тойотовцам,какой такой пиписки ради они датчик в корпус термостата поставили.дырки для датчика в радиаторе не предусмотрели,и какого то фига вентиляторы по шиму работают.надо срочно датчики в радиатор втыкать,а то ишь.стоит падла на 92 градусах при любой нагрузке...того гляди перегреется! совсем думать не умеют.. дык сидишь то почти на моторе,и выхлоп под ногами.а на змз 40524 ещё и кат под ногами,а те кто оторвал тепловой экран,что бы не гремел типа,вот там реально пятки прикипают после хорошей нагрузки. аааа!это потому что датчика в радиаторе нету!вот оно чё михалыч!
  3. 2 балла
    Во-первых, никогда не залью себе масло от Х.З. кого - типа твоего ойлрайта. Во-вторых, трансмиссионка от Лукойла, которой я пользуюсь (что минералка 85W90, что полусинтетика), реально воняет трансмиссионкой - её запах не спутаешь ни с чем. И таки да, трансмиссионка от лукойла весьма себе жёлтенькая - никаких зелёных цветов я в ней не замечал.
  4. 1 балл
    нееее!это чисто по нашему! 1 создаём проблему на ровном месте 2 героически преодолеваем 3 ну и опять таки по традиции награждение не причастных и наказание не виновных так что не бред,это традиции ааа...забыл!по желанию несём свет сакральных истин в массы.ну аки прометей огонь.нееее...не по традиции прометей у нас.О! как гонец из магазина "огненную воду"
  5. 1 балл
    ну третий датчик уличной температуры ,это пожалуй перебор будет
  6. 1 балл
    Плтлму что другого не было. Кстати недавно залил Манол 75-140 в коробку за 2 банки 1750, показалось гораздо лучше и стабильнее чем Кастрол, который сейчас три с копейками за литр.
  7. 1 балл
    @газель2005 ещё кетайцы любят мощные и короткие рессоры ставить под кабину, что бы позвоночник в трусы осыпался))
  8. 1 балл
    На замке должно стоять реле,т.е. после пуска начинается работа генератора,появляется зарядка,появляется плюс,который отключает управляющий провод на стартер.Уфф,вроде правильно объяснил. Т.е. на современной газели замок не может влиять на зависание стартера.
  9. 1 балл
    Электричество да,вода лучше скважина-всегда можешь включить полив,набор воды,а водоемы могут пересыхать.Говоря про скважину,я не имею ввиду дырки глубиной метров 10-20. Очень здорово будет если в СНТ будет газ.Тогда можно искать уже дачу с круглогодичным проживанием. А вообще я бы покупал голую землю и строил все сам.Процесс очень увлекательный,сделаешь так,как тебе надо.
  10. 1 балл
    Бесперебойная подача электричества,наличие объёмного пруда или реки для полива, дорога,близость леса или кустов.Всё остальное построишь сам.
  11. 1 балл
    Шмели безобидные мухи, у меня в стене и полу жили, покупал в ленте гадость от мух рублей за четыреста или пятьсот балон, не помню как называется, вспомню напишу, устроил я им сво и напрыскал этой гадости они очумелые полезли из всё щелей.. жалко( но эт мое жильё, лезли с неделю, потом их не стало.. А так бывает залетают, ловлю салфеткой и за дверь на волю отпускаю.. или в окно.. Шершни осы эт плахие мухи, а шмели и пчелы норм, если ты их не обижаешь.. Не раз видел шмелей в паучках жёлтых.. эт оказывается клещи, жрут их.. почитайте в интернете, интересно.. Клубники и земляники в это год много, полил я её витаминам) норм нарасло.. с двух гряд семиметровых 18 литров сабрали на варенье, и эт не считая детских ртов).. и ещё будет..
  12. 1 балл
    Да, даже мовиль лезет из кривых швов газелябры наружу. Ачотакова - этож коммерческая техника, как комбайн или трактор. Не стыдно, это "рабочий пот" )
  13. 1 балл
    Снова отремонтировали новый мост в Шараповой Охте. Зато теперь новая печаль: затеяли ремонт моста через Ворю, на бесплатной А107, около Щёлково/Черноголовки.Пробки дикие. На неделе плюнул, с Раменского на Клин поехал по ЦКАДу. От Егорьевки до Ярославки обычная Газель, второго классу, 760 р.
  14. 1 балл
    Хотел было переселить шмелиную семью из гаража на дачу. " Бомбидарий должен быть сколочен из выдержанных (а не свежих) досок или фанеры, чтобы из дерева ушла сырость и резкие запахи. Особенно это касается пропиток, которые применяются при изготовлении фанеры. Не следует строить бомбидарии из досок хвойных пород, источающих смолы. Шмели селятся в них крайне неохотно (кому охота пачкать в смоле «шубку»?)." Понял, что бесполезно; пусть живут, где уродились. Самый полезный совет, который нашёл: Re: :)) Как переселить семью шмелей? Автор: Eugeen (79.173.119.---) Дата: 27-09-21 21:17 Общий порядок включает следующие действия: 1. Направляется досудебная претензия об освобождении жилого помещения. 2. Подается иск в районный или городской суд о выселении. 3. Судья выносит решение о признании иска на основании правоустанавливающих документов. 4. По закону, предоставляется 5 дней на добровольное исполнение решения суда. 5. Осуществляется принудительное выселение приставами.
  15. 1 балл
    На нетралке опорный в маховике не работает,обороты ДВС и первички одинаковые.
  16. 1 балл
    Не беспокойся пока китайцы в плане конкурентов газелям ничего не могут предложить. У них в основном бескапотки азиатские,а у нас больше отдают предпочтение полукапотным авто.Ближе к европейцам.
  17. 1 балл
    Из уважения к автору старттопика, обнаружившего серьёзную неисправность, нашедшего способ её устранить и поделившегося этим с нами. Выскажу здесь свои соображения на эту тему. Возможно кому-то пригодится. Итак. - Вентилятором охлаждения управляет ЭБУ. - Показания температуры ЭБУ берёт с датчика, расположенного на корпусе термостата. - Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости, вытекающей из двигателя. То есть - температуру двигателя. - Температуру двигателя - регулирует термостат, распределяя и регулируя потоки ОЖ. По малому кругу - сразу без охлаждения обратно в двигатель, и второй поток - через радиатор. С охлаждением в радиаторе. И для нормальной работы системы охлаждения с радиатора должна поступать именно ОХЛАЖДЁННАЯ жидкость. Нужно понимать, что именно термостат - а не вентилятор - заведует температурой двигателя. А куда здесь относится вентилятор? Очень просто. Да, он, конечно, дует на двигатель. Но в первую очередь он охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость в нём. Тонкие стенки трубок, бОльшая площадь соприкосновения. Диффузор-кожух вентилятора, исключающий холостой обдув мимо ламелей. Это основная задача вентилятора - охлаждать радиатор. А теперь вопрос. Какого хрена ЭБУ, управляя включением и выключением вентилятора, задача которого - охлаждать ОЖ в радиаторе - опирается на показания температуры, снятые не с радиатора, а с двигателя??? Да. Датчик температуры, расположенный на корпусе термостата - нам нужен. Чтобы ЭБУ знал температуру двигателя, и правильно регулировал подачу топлива. Вот он - датчик, который у нас уже есть. Фигли тут ещё ставить второй? И так сойдёт. Триста рублей сэкономим. ___________ Какой - в результате деятельности этих "инженеров" - мы получаем сценарий? На улице жара. Вы остановились на красный свет. Температура двигателя лезет вверх. За ней туда же лезет температура радиатора. Термостат становится в крайнее "тепловое" положение. Но это не помогает, ведь с радиатора поступает неохлаждённая ОЖ. Вентилятор-то вовремя не включился. Он включится при примерно ста градусах. Вот, уже включился. Но чтобы температура двигателя пришла в норму - сначала вентилятор должен охладить ОЖ в радиаторе, а потом эта самая ОЖ должна дотечь из радиатора в мотор. Весь этот промежуток времени - с момента включения вентилятора и до поступления охлаждённой ОЖ в двигатель - температура двигла неконтролируемо лезет вверх. Ваша ОЖ кипит и лезет через пробку бачка на асфальт. Вы в жару включаете печку и делаете баню в кабине, чтобы этого избежать. Это ещё не всё. Двигатель охладился чуток. И вентилятор выключается. При температуре чуть меньше ста. Это ведь нормальная температура двигла (думает ЭБУ). И то, что в радиаторе кипяток, а на улице плюс тридцать - его не колышет. Вентилятор выключился. Через полминуты описанная гадость с вашим двигателем повторяется. Заметьте - термостат в данном процессе не участвует. Его заклинило в крайнем положении. Многие газелисты на лето ставят термостат на 70 градусов вместо положенных 80. Но это не помогает, и теперь вы знаете почему. Вам всем привет. От нижегородских инженеров. _______________________________________ Исправляется следующим способом. Выбрасываете резьбовую заглушку с радиатора. И ставите туда нормальный ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА. Вентилятор должен включаться на 90...95 градусах, и выключаться на 80...85 градусах. Его задача - держать ОЖ в радиаторе охлаждённой. Готовой к немедленному регулированию температуры двигателя посредством термостата. Новый датчик температуры вы подключаете к новому дополнительному реле, которое устанавливаете рядом со старым штатным реле включения вентилятора. Новый датчик - управляет новой релюшкой. Выходную цепь нового реле вы подключаете параллельно выходной цепи старого реле - двумя короткими проводками. И теперь ваш вентилятор будет включаться, если хотя бы одно из реле сработает. Для выключения - должны быть выключены оба реле. Старую цепь включения от ЭБУ удалять не нужно. Оставьте её как резервную, и живучесть вашего двигателя повысится. В случае выхода из строя установленных вами датчика и реле вентилятора - сработает штатное реле включения вентилятора и спасёт ваш двигатель. Электрическую схему не рисую. Она простая, и любой электрик поймёт. Если вы не электрик - обратитесь к электрику. Здесь нет ничего сложного. __________________________ Возможно, стоит создать отдельную новую тему с этим вопросом. Тема важная. А косяк этот - очень серьёзный, и стоит денег владельцам авто. Иногда очень даже немаленьких. Всем удачи на дорогах. _____________________________ Сергей. Улица Кулибина.
×
×
  • Создать...