Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.07.2023 в Сообщения
-
2 баллаМ-дааа... Человек сам нашел проблему, сам ее героически решил, нам всем, неучам, рассказал, как решить эту проблему. А тем, у кого нет этой проблемы - те обычные пользователи без глубокого, полного ее понимания!
-
2 балланапишу тойотовцам,какой такой пиписки ради они датчик в корпус термостата поставили.дырки для датчика в радиаторе не предусмотрели,и какого то фига вентиляторы по шиму работают.надо срочно датчики в радиатор втыкать,а то ишь.стоит падла на 92 градусах при любой нагрузке...того гляди перегреется! совсем думать не умеют.. дык сидишь то почти на моторе,и выхлоп под ногами.а на змз 40524 ещё и кат под ногами,а те кто оторвал тепловой экран,что бы не гремел типа,вот там реально пятки прикипают после хорошей нагрузки. аааа!это потому что датчика в радиаторе нету!вот оно чё михалыч!
-
2 баллаВо-первых, никогда не залью себе масло от Х.З. кого - типа твоего ойлрайта. Во-вторых, трансмиссионка от Лукойла, которой я пользуюсь (что минералка 85W90, что полусинтетика), реально воняет трансмиссионкой - её запах не спутаешь ни с чем. И таки да, трансмиссионка от лукойла весьма себе жёлтенькая - никаких зелёных цветов я в ней не замечал.
-
1 баллнееее!это чисто по нашему! 1 создаём проблему на ровном месте 2 героически преодолеваем 3 ну и опять таки по традиции награждение не причастных и наказание не виновных так что не бред,это традиции ааа...забыл!по желанию несём свет сакральных истин в массы.ну аки прометей огонь.нееее...не по традиции прометей у нас.О! как гонец из магазина "огненную воду"
-
1 балл
-
1 баллПлтлму что другого не было. Кстати недавно залил Манол 75-140 в коробку за 2 банки 1750, показалось гораздо лучше и стабильнее чем Кастрол, который сейчас три с копейками за литр.
-
1 балл@газель2005 ещё кетайцы любят мощные и короткие рессоры ставить под кабину, что бы позвоночник в трусы осыпался))
-
1 баллНа замке должно стоять реле,т.е. после пуска начинается работа генератора,появляется зарядка,появляется плюс,который отключает управляющий провод на стартер.Уфф,вроде правильно объяснил. Т.е. на современной газели замок не может влиять на зависание стартера.
-
1 баллЭлектричество да,вода лучше скважина-всегда можешь включить полив,набор воды,а водоемы могут пересыхать.Говоря про скважину,я не имею ввиду дырки глубиной метров 10-20. Очень здорово будет если в СНТ будет газ.Тогда можно искать уже дачу с круглогодичным проживанием. А вообще я бы покупал голую землю и строил все сам.Процесс очень увлекательный,сделаешь так,как тебе надо.
-
1 баллБесперебойная подача электричества,наличие объёмного пруда или реки для полива, дорога,близость леса или кустов.Всё остальное построишь сам.
-
1 баллШмели безобидные мухи, у меня в стене и полу жили, покупал в ленте гадость от мух рублей за четыреста или пятьсот балон, не помню как называется, вспомню напишу, устроил я им сво и напрыскал этой гадости они очумелые полезли из всё щелей.. жалко( но эт мое жильё, лезли с неделю, потом их не стало.. А так бывает залетают, ловлю салфеткой и за дверь на волю отпускаю.. или в окно.. Шершни осы эт плахие мухи, а шмели и пчелы норм, если ты их не обижаешь.. Не раз видел шмелей в паучках жёлтых.. эт оказывается клещи, жрут их.. почитайте в интернете, интересно.. Клубники и земляники в это год много, полил я её витаминам) норм нарасло.. с двух гряд семиметровых 18 литров сабрали на варенье, и эт не считая детских ртов).. и ещё будет..
-
1 баллДа, даже мовиль лезет из кривых швов газелябры наружу. Ачотакова - этож коммерческая техника, как комбайн или трактор. Не стыдно, это "рабочий пот" )
-
1 баллСнова отремонтировали новый мост в Шараповой Охте. Зато теперь новая печаль: затеяли ремонт моста через Ворю, на бесплатной А107, около Щёлково/Черноголовки.Пробки дикие. На неделе плюнул, с Раменского на Клин поехал по ЦКАДу. От Егорьевки до Ярославки обычная Газель, второго классу, 760 р.
-
1 баллХотел было переселить шмелиную семью из гаража на дачу. " Бомбидарий должен быть сколочен из выдержанных (а не свежих) досок или фанеры, чтобы из дерева ушла сырость и резкие запахи. Особенно это касается пропиток, которые применяются при изготовлении фанеры. Не следует строить бомбидарии из досок хвойных пород, источающих смолы. Шмели селятся в них крайне неохотно (кому охота пачкать в смоле «шубку»?)." Понял, что бесполезно; пусть живут, где уродились. Самый полезный совет, который нашёл: Re: :)) Как переселить семью шмелей? Автор: Eugeen (79.173.119.---) Дата: 27-09-21 21:17 Общий порядок включает следующие действия: 1. Направляется досудебная претензия об освобождении жилого помещения. 2. Подается иск в районный или городской суд о выселении. 3. Судья выносит решение о признании иска на основании правоустанавливающих документов. 4. По закону, предоставляется 5 дней на добровольное исполнение решения суда. 5. Осуществляется принудительное выселение приставами.
-
1 балл
-
1 баллНе беспокойся пока китайцы в плане конкурентов газелям ничего не могут предложить. У них в основном бескапотки азиатские,а у нас больше отдают предпочтение полукапотным авто.Ближе к европейцам.
-
1 баллИз уважения к автору старттопика, обнаружившего серьёзную неисправность, нашедшего способ её устранить и поделившегося этим с нами. Выскажу здесь свои соображения на эту тему. Возможно кому-то пригодится. Итак. - Вентилятором охлаждения управляет ЭБУ. - Показания температуры ЭБУ берёт с датчика, расположенного на корпусе термостата. - Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости, вытекающей из двигателя. То есть - температуру двигателя. - Температуру двигателя - регулирует термостат, распределяя и регулируя потоки ОЖ. По малому кругу - сразу без охлаждения обратно в двигатель, и второй поток - через радиатор. С охлаждением в радиаторе. И для нормальной работы системы охлаждения с радиатора должна поступать именно ОХЛАЖДЁННАЯ жидкость. Нужно понимать, что именно термостат - а не вентилятор - заведует температурой двигателя. А куда здесь относится вентилятор? Очень просто. Да, он, конечно, дует на двигатель. Но в первую очередь он охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость в нём. Тонкие стенки трубок, бОльшая площадь соприкосновения. Диффузор-кожух вентилятора, исключающий холостой обдув мимо ламелей. Это основная задача вентилятора - охлаждать радиатор. А теперь вопрос. Какого хрена ЭБУ, управляя включением и выключением вентилятора, задача которого - охлаждать ОЖ в радиаторе - опирается на показания температуры, снятые не с радиатора, а с двигателя??? Да. Датчик температуры, расположенный на корпусе термостата - нам нужен. Чтобы ЭБУ знал температуру двигателя, и правильно регулировал подачу топлива. Вот он - датчик, который у нас уже есть. Фигли тут ещё ставить второй? И так сойдёт. Триста рублей сэкономим. ___________ Какой - в результате деятельности этих "инженеров" - мы получаем сценарий? На улице жара. Вы остановились на красный свет. Температура двигателя лезет вверх. За ней туда же лезет температура радиатора. Термостат становится в крайнее "тепловое" положение. Но это не помогает, ведь с радиатора поступает неохлаждённая ОЖ. Вентилятор-то вовремя не включился. Он включится при примерно ста градусах. Вот, уже включился. Но чтобы температура двигателя пришла в норму - сначала вентилятор должен охладить ОЖ в радиаторе, а потом эта самая ОЖ должна дотечь из радиатора в мотор. Весь этот промежуток времени - с момента включения вентилятора и до поступления охлаждённой ОЖ в двигатель - температура двигла неконтролируемо лезет вверх. Ваша ОЖ кипит и лезет через пробку бачка на асфальт. Вы в жару включаете печку и делаете баню в кабине, чтобы этого избежать. Это ещё не всё. Двигатель охладился чуток. И вентилятор выключается. При температуре чуть меньше ста. Это ведь нормальная температура двигла (думает ЭБУ). И то, что в радиаторе кипяток, а на улице плюс тридцать - его не колышет. Вентилятор выключился. Через полминуты описанная гадость с вашим двигателем повторяется. Заметьте - термостат в данном процессе не участвует. Его заклинило в крайнем положении. Многие газелисты на лето ставят термостат на 70 градусов вместо положенных 80. Но это не помогает, и теперь вы знаете почему. Вам всем привет. От нижегородских инженеров. _______________________________________ Исправляется следующим способом. Выбрасываете резьбовую заглушку с радиатора. И ставите туда нормальный ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА. Вентилятор должен включаться на 90...95 градусах, и выключаться на 80...85 градусах. Его задача - держать ОЖ в радиаторе охлаждённой. Готовой к немедленному регулированию температуры двигателя посредством термостата. Новый датчик температуры вы подключаете к новому дополнительному реле, которое устанавливаете рядом со старым штатным реле включения вентилятора. Новый датчик - управляет новой релюшкой. Выходную цепь нового реле вы подключаете параллельно выходной цепи старого реле - двумя короткими проводками. И теперь ваш вентилятор будет включаться, если хотя бы одно из реле сработает. Для выключения - должны быть выключены оба реле. Старую цепь включения от ЭБУ удалять не нужно. Оставьте её как резервную, и живучесть вашего двигателя повысится. В случае выхода из строя установленных вами датчика и реле вентилятора - сработает штатное реле включения вентилятора и спасёт ваш двигатель. Электрическую схему не рисую. Она простая, и любой электрик поймёт. Если вы не электрик - обратитесь к электрику. Здесь нет ничего сложного. __________________________ Возможно, стоит создать отдельную новую тему с этим вопросом. Тема важная. А косяк этот - очень серьёзный, и стоит денег владельцам авто. Иногда очень даже немаленьких. Всем удачи на дорогах. _____________________________ Сергей. Улица Кулибина.