Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.07.2023 в Сообщения
-
1 баллБыстрый ответ яндекса: Как вставить печать в документ 1.Отсканируйте и сохраните в виде рисунка круглую печать 2.Перейдите во вкладку «Вставка» и нажмите на кнопку «Рисунки» 3.В появившемся окне, выберите рисунок с изображением печати 4.Установите печать в интересующем месте и выберите обтекание «Перед текстом» Добавлю 5 пункт: Перекрасить/установить прозрачный. Это Ворд.
-
1 баллага...40524,был...превращён в 409 и" раздраконен" прошивкой и допилом гбц до 174 кобыл на дино стенде.(было время,пёрло меня на допил этого железа)да,коробка расходник стала.система охлаждения осталась стоковая,за исключением электровеника,но управление ШТАТНОЕ.никогда не кипела ни при каких условиях.может стоит задуматься над этим фактом? именно в зоне,мало того тебе скажу,там и термостат не на выходе,а на ВХОДЕ из радиатора. и патрубки там точно такого же диаметра как на газели.только чуть чуть "пожирней" мотор. а он и не врёт.он тупо меняет свои показания которые уже в эбу с помощью по заложенного в него пересчитывает изменения вольтажа на датчике в нужную температуру,которую с помощью соответствующего по можно спокойно менять.не,ну если знаешь что делаешь и что хочешь получить. и в добавок,открою тебе "тайну золотого ключика"моторы имеющие более высокий класс экологии имеют более высокую температуру работы мотора.именно для выполнения норм экологии. и к стати..простой теплак.ну если его нет,то хотя бы пирометр и простейший сканер или бк,и откроется тайна датчика в радиаторе,так называемый временной лаг сработки. единственное место где эти датчики более менее работают,это труба от термостата до радиатора.а вот в радиаторе от них даже на вазе отказались. танцы с датчикам и местами их размещения,в том числе и 2х температурными ,радиаторами,различными вентиляторами давным давно пройденный этап.причина перегрева зачастую вообще лежит не рядом с датчиком,датчик тупо показометр,а далеко не причина кипения.
-
1 баллЯ покупал нордман б/у,ладно продать успел 4 ненужных(купил из-за 2х колес весь комплект).Но те что остались корд пустили( Может оч.старые были,хз.Но не должно такого быть с качественными покрышками А на матадоре 3 года езжу,и др.хвалят.Хотя перегрузы нередки,и размер 185 - но все выдерживают.Короче им сноса нет.Но как новые то же лотерея. Но за матадор
-
1 балл@Алексей Ф. Что за норд мастер, может нордман? Нордман себе на зиму поставил гребёт хорошо, но шипы вылетают На передке кумхо вроде за две зимы всё шипы на месте
-
1 балл@улица Кулибина Я тоже говорил-дайте датчик..Много раз говорил.А когда оказалось,что их около 15 штук набралось,решил проверить(на включ.- отключ.).Ни одной пары одинаковой.все включаются и отключаются по разному.Прифигел.Написал им в Калугу,откозлил контору.Гордый завод не заметил моей писульки(а их было штуки 3).Больше у них не покупаю.Да и у других контор такаже фигня.А импорт-это тема.
-
1 баллВсё закончилось время работы в сфере услуг для простого народа. Если ты так и не понял.СЭФ снова закончился и плавно перетекает в индустриализацию и вследствие переход всего мелкого бизнеса из частных рук в крупные компании,корпорации. Максимум на,что может теперь рассчитывать частник это на крошки со стола или идти работать на производство и в компании. Так как уровень заработков зачастую даже выше чем на себя сейчас работать.
-
1 баллПокупал 2115 в то же время, в салоне пытались развести на это реле как установку доп оборудования, я им заметил что оно стоит с завода, успокоились.
-
1 балл
-
1 баллПомню на предыдущей газели 2007 г/в электрик ставил мне такое реле,защита стартера.Сейчас не знаю,думал что уже на заводе начали ставить его. Бывает,что бендик не отходит.И что будет в таком случае,если не убрать питание со стартера? Движок крутится и стартер крутит.
-
1 баллнееее!это чисто по нашему! 1 создаём проблему на ровном месте 2 героически преодолеваем 3 ну и опять таки по традиции награждение не причастных и наказание не виновных так что не бред,это традиции ааа...забыл!по желанию несём свет сакральных истин в массы.ну аки прометей огонь.нееее...не по традиции прометей у нас.О! как гонец из магазина "огненную воду"
-
1 баллМного имел Газелей, проблем не испытывал, т.е не кипел, но ситуация в жару всегда на грани, даже в кабине чуешь раскаленный мотор своей шкурой.
-
1 баллНа любой ино с исправной системой охлаждения крайне редко включается вентилятор, а на дизелях вообще ржавеет от "безделья". Ну такие нам моторы родной ГАЗ ставит, чтоб скучно не было - "твори, выдумывай, пробуй". Вместо того чтоб смотреть на дорогу надоть смотреть на датчик и ухом слушать - включилась ли муфта.Помню первые Газели когда пошли , знакомый паренек приехал повыеживатся - пока болтали 10 минут она закипела на холостых (нулевая машина с 402). ...Запомнилось.
-
1 баллИз уважения к автору старттопика, обнаружившего серьёзную неисправность, нашедшего способ её устранить и поделившегося этим с нами. Выскажу здесь свои соображения на эту тему. Возможно кому-то пригодится. Итак. - Вентилятором охлаждения управляет ЭБУ. - Показания температуры ЭБУ берёт с датчика, расположенного на корпусе термостата. - Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости, вытекающей из двигателя. То есть - температуру двигателя. - Температуру двигателя - регулирует термостат, распределяя и регулируя потоки ОЖ. По малому кругу - сразу без охлаждения обратно в двигатель, и второй поток - через радиатор. С охлаждением в радиаторе. И для нормальной работы системы охлаждения с радиатора должна поступать именно ОХЛАЖДЁННАЯ жидкость. Нужно понимать, что именно термостат - а не вентилятор - заведует температурой двигателя. А куда здесь относится вентилятор? Очень просто. Да, он, конечно, дует на двигатель. Но в первую очередь он охлаждает радиатор и охлаждающую жидкость в нём. Тонкие стенки трубок, бОльшая площадь соприкосновения. Диффузор-кожух вентилятора, исключающий холостой обдув мимо ламелей. Это основная задача вентилятора - охлаждать радиатор. А теперь вопрос. Какого хрена ЭБУ, управляя включением и выключением вентилятора, задача которого - охлаждать ОЖ в радиаторе - опирается на показания температуры, снятые не с радиатора, а с двигателя??? Да. Датчик температуры, расположенный на корпусе термостата - нам нужен. Чтобы ЭБУ знал температуру двигателя, и правильно регулировал подачу топлива. Вот он - датчик, который у нас уже есть. Фигли тут ещё ставить второй? И так сойдёт. Триста рублей сэкономим. ___________ Какой - в результате деятельности этих "инженеров" - мы получаем сценарий? На улице жара. Вы остановились на красный свет. Температура двигателя лезет вверх. За ней туда же лезет температура радиатора. Термостат становится в крайнее "тепловое" положение. Но это не помогает, ведь с радиатора поступает неохлаждённая ОЖ. Вентилятор-то вовремя не включился. Он включится при примерно ста градусах. Вот, уже включился. Но чтобы температура двигателя пришла в норму - сначала вентилятор должен охладить ОЖ в радиаторе, а потом эта самая ОЖ должна дотечь из радиатора в мотор. Весь этот промежуток времени - с момента включения вентилятора и до поступления охлаждённой ОЖ в двигатель - температура двигла неконтролируемо лезет вверх. Ваша ОЖ кипит и лезет через пробку бачка на асфальт. Вы в жару включаете печку и делаете баню в кабине, чтобы этого избежать. Это ещё не всё. Двигатель охладился чуток. И вентилятор выключается. При температуре чуть меньше ста. Это ведь нормальная температура двигла (думает ЭБУ). И то, что в радиаторе кипяток, а на улице плюс тридцать - его не колышет. Вентилятор выключился. Через полминуты описанная гадость с вашим двигателем повторяется. Заметьте - термостат в данном процессе не участвует. Его заклинило в крайнем положении. Многие газелисты на лето ставят термостат на 70 градусов вместо положенных 80. Но это не помогает, и теперь вы знаете почему. Вам всем привет. От нижегородских инженеров. _______________________________________ Исправляется следующим способом. Выбрасываете резьбовую заглушку с радиатора. И ставите туда нормальный ДАТЧИК ВЕНТИЛЯТОРА. Вентилятор должен включаться на 90...95 градусах, и выключаться на 80...85 градусах. Его задача - держать ОЖ в радиаторе охлаждённой. Готовой к немедленному регулированию температуры двигателя посредством термостата. Новый датчик температуры вы подключаете к новому дополнительному реле, которое устанавливаете рядом со старым штатным реле включения вентилятора. Новый датчик - управляет новой релюшкой. Выходную цепь нового реле вы подключаете параллельно выходной цепи старого реле - двумя короткими проводками. И теперь ваш вентилятор будет включаться, если хотя бы одно из реле сработает. Для выключения - должны быть выключены оба реле. Старую цепь включения от ЭБУ удалять не нужно. Оставьте её как резервную, и живучесть вашего двигателя повысится. В случае выхода из строя установленных вами датчика и реле вентилятора - сработает штатное реле включения вентилятора и спасёт ваш двигатель. Электрическую схему не рисую. Она простая, и любой электрик поймёт. Если вы не электрик - обратитесь к электрику. Здесь нет ничего сложного. __________________________ Возможно, стоит создать отдельную новую тему с этим вопросом. Тема важная. А косяк этот - очень серьёзный, и стоит денег владельцам авто. Иногда очень даже немаленьких. Всем удачи на дорогах. _____________________________ Сергей. Улица Кулибина.
-
1 балл
-
1 баллУ меня так же все было,пока резину по наружке есть не стало. На сход развале несколько регулировочных скоб убрали
-
1 баллСмотрим внимательно, с картинками: https://www.drive.net/l/4313149/?page=0 , на твоем месте я бы к таким "ремонтникам" больше не ездил...