Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.07.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Чем длиннее антенна, тем "острее" диаграмма направленности, соответственно выше коэффициент усиления. И защита от помех сбоку. А вот логопериодическая она будет или волновой канал, на мой взгляд сейчас разницы нет.
  2. 1 балл
    @Wolf555 Указанные Вами усилители питаются от внешнего источника 12 Вольт. Вы питаете их от ресивера пятью вольтами? Добавлю сразу еще кусочек своего мнения. 1. Место антенны на улице, а не дома. 2. Алексей прав- пассивная (без усилителя) антенна в разы надежнее. Если нужно усиление- можно воткнуть усилитель в кабель. Фото Планара есть выше, сейчас много усилителей других производителей. Но не стОит забывать о напряжении питания. Бывают 5 и 12 вольтовые. Пятивольтовый можно запитать от Т2- приставки (ресивера), если телевизор старый. 3. Пассивной можно сделать и Вашу антенну, просто заменив усилитель на плату согласования . В ней нет полупроводников, соответственно и ломаться нечему. Ну, почти нечему. И кабель спуска проверьте свой.
  3. 1 балл
    я про ЗМЗ не знаю. Если интересует бош то для А274(5) 0261210331
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    @Wolf555 установка наружной антенны без усилителя спасет отца русской демократии )) У меня знакомые без усилителя принимают эфирную цифру за 65 км на 21 и 23 каналах. Обычно хватает 5-8 метров жердины, один много лет уже смотрит цифру с антенны на 2 метрах высоты, но все антенны мощные, типа "волновой канал" под 2 метра длиной.
  6. 1 балл
    рассмотрите Москвичи 2140 и 21412 с уфимскими моторами. Там 10 литров . Рассмотрите ЯМЗ 534 на ГАЗоне Некст там 20 л при газелевском бачке.
  7. 1 балл
    Нет.Тот блок, что питание в антенный кабель загоняет.
  8. 1 балл
    Хороший вечер ,для блюза.Навеяло что-то.
  9. 1 балл
    ага...40524,был...превращён в 409 и" раздраконен" прошивкой и допилом гбц до 174 кобыл на дино стенде.(было время,пёрло меня на допил этого железа)да,коробка расходник стала.система охлаждения осталась стоковая,за исключением электровеника,но управление ШТАТНОЕ.никогда не кипела ни при каких условиях.может стоит задуматься над этим фактом? именно в зоне,мало того тебе скажу,там и термостат не на выходе,а на ВХОДЕ из радиатора. и патрубки там точно такого же диаметра как на газели.только чуть чуть "пожирней" мотор. а он и не врёт.он тупо меняет свои показания которые уже в эбу с помощью по заложенного в него пересчитывает изменения вольтажа на датчике в нужную температуру,которую с помощью соответствующего по можно спокойно менять.не,ну если знаешь что делаешь и что хочешь получить. и в добавок,открою тебе "тайну золотого ключика"моторы имеющие более высокий класс экологии имеют более высокую температуру работы мотора.именно для выполнения норм экологии. и к стати..простой теплак.ну если его нет,то хотя бы пирометр и простейший сканер или бк,и откроется тайна датчика в радиаторе,так называемый временной лаг сработки. единственное место где эти датчики более менее работают,это труба от термостата до радиатора.а вот в радиаторе от них даже на вазе отказались. танцы с датчикам и местами их размещения,в том числе и 2х температурными ,радиаторами,различными вентиляторами давным давно пройденный этап.причина перегрева зачастую вообще лежит не рядом с датчиком,датчик тупо показометр,а далеко не причина кипения.
  10. 1 балл
    Отпишусь вроде нашел причину дёргается на газу под нагрузкой.Ариехал к газовщику кто устанавливал отдельно мозги на газ.По компьютеру все хорошо,ошибок нет все параметры в норме.Решил поставить другие форсунки и о чудо машина заработала нормально.Поездию ещё посмотрю,но вроде решилась моя проблема.Форсунки видимо не смотря на параметры рабочие не работали как нужно.Вроде форсунка 3 го цилиндр мозг делал Вообщем форсунки и код ошибки вы верно указали нужно было там сразу копать.Газовщики не смогли сразу понять причину моих бед А могло быть что из за форсунки на газ машина не переключалась и теперь мое ЭБУ родное будет работать на газу если все вернуть как раньше? @L2140
×
×
  • Создать...