ага...40524,был...превращён в 409 и" раздраконен" прошивкой и допилом гбц до 174 кобыл на дино стенде.(было время,пёрло меня на допил этого железа)да,коробка расходник стала.система охлаждения осталась стоковая,за исключением электровеника,но управление ШТАТНОЕ.никогда не кипела ни при каких условиях.может стоит задуматься над этим фактом?
именно в зоне,мало того тебе скажу,там и термостат не на выходе,а на ВХОДЕ из радиатора. и патрубки там точно такого же диаметра как на газели.только чуть чуть "пожирней" мотор.
а он и не врёт.он тупо меняет свои показания которые уже в эбу с помощью по заложенного в него пересчитывает изменения вольтажа на датчике в нужную температуру,которую с помощью соответствующего по можно спокойно менять.не,ну если знаешь что делаешь и что хочешь получить.
и в добавок,открою тебе "тайну золотого ключика"моторы имеющие более высокий класс экологии имеют более высокую температуру работы мотора.именно для выполнения норм экологии.
и к стати..простой теплак.ну если его нет,то хотя бы пирометр и простейший сканер или бк,и откроется тайна датчика в радиаторе,так называемый временной лаг сработки. единственное место где эти датчики более менее работают,это труба от термостата до радиатора.а вот в радиаторе от них даже на вазе отказались.
танцы с датчикам и местами их размещения,в том числе и 2х температурными ,радиаторами,различными вентиляторами давным давно пройденный этап.причина перегрева зачастую вообще лежит не рядом с датчиком,датчик тупо показометр,а далеко не причина кипения.