Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах. Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги. Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку", тобишь газель с квадратными фарами. Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется. Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет). Материал изготовления точная копия бампера от "девяток", "восьмёрок". Только чуть чуть тоньше девятошного. Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла. Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать. сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру. Тем самым убрал проволоку, держащую бампер. Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место. Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара. Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть. смеркалось))))) вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки. Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом. смотрите фото Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено. Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины. Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат. Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак. Вот по бокам пришлось попотеть. В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый. Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой. Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть. Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался. но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле. Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё. у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины. Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было. Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто. Но пока нет возможности, езжу так. Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит)) водилы на старушках завидно поглядывают. ВСЁ.