Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.07.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Тебе надо прокладку менять или трещину искать. А не пробками маяться))))
  2. 2 балла
    Эт что газировку сравнивать с родниковой водой.. или водку с правильным самагоном, так и тут.. если проблемы в доме есть то эт косяк при строительстве или из того чего сделан.. ну и следить нужно за им, как и за всем другим в жизни здоровье машины инструмент и т.д.. всё просто вроде.. , а если что случилось то изначально причину искать нужно в себе .. В древесине разбираться нады, гниль грибы синева сухостой обзол и т.д.. от этого все беды.. В здоровой древесине (хвойные) не кто жить не будет и не чё ей не будет.. А так тут каждому свое, я не спорю .. кто то в сип живёт или в вате и т.д.. и им норм.. ,а по мне дом должен быть деревянный, машина железная, спиртное 40 градусов и т.д.. я не замудряюсь, главное мне нравится, а остальным кому чего мне по.. барабану..
  3. 1 балл
    Есть в это правда , я как то к официалам ямахи приехал с простыми вроде вопросами по ремонту плм.. они мне сказали извини но сказать мы тебе не можем так как это интеллектуальная собственность, типа привози сделаем.. После этого я тоже не делюсь своей ис по ремонту .. то что вылезло мне оч дорого и трудозатратно.. и с упущенной выгодой.. того чего нет в сети.. Пусть сами думают , голова эт не продолжение шеи..
  4. 1 балл
    @ZAN57 Ну вот сейчас я бы не рискнул ехать на море
  5. 1 балл
    Я живу в деревянном доме и мне легче дышать в нем чем в супер пупер навороченном доме НО кирпичном (у соседа). Может потому что у соседа?
  6. 1 балл
    Ерундой не страдай))) Отдай на фирму для проверки. Ради одной головки не стоит этот огород городить. Плита то нужна не просто толстая и большая, а ещё такая, что бы все было видно, откуда пузырьки идут.
  7. 1 балл
    @rusgg это заклинание какое-то?
  8. 1 балл
    я тебе так скажу..проблема чаще всего СИДИТ за рулём.то куплен антифриз подешевле,который закипает при 80 градусах.проверяется простым градусником и плиткой.такая вот "проблема" кипения бывает.бывает зачастую под капот без слёз не глянешь.КИПИТ!!!!КАРАУЛ!!!!ага..а чё ей не кипеть если система охлаждения ссытся похлеще энурезника при испуге?либо как не странно,если газелист не использовал при замене патрубков 250 граммовый тюбик КРАСНОГО герметика,то ремонт впустую,но потом этот герметик везде,но кроме тех мест где он мог бы потребоваться..95% всех этих проблем с выкидыванием ОЖ это ПРЕВНЕСЁНАЯ причина.да,не скажу что стоковая идеально,но как тут правильно и не раз уже замечено,если она ИСПРАВНА,то нет никаких проблем. ты её не решил.на данный момент ты её "замазал".как показала практика датчик в радиаторе это самое корявое решение которое может быть реализовано как основная система управления.практически все кто пробовал её,оставили этот датчик как затычку падла,падла..сто пудов.коробку шить на ней то ещё удовольствие ага...фонари задние по цифровой шине работают.прикинь приколисты?даже оптическая шина в машине 2004 года есть.и система охлаждения работает с давлением 1.1 бар.. а,да....в газели крышичка расширительного бачка как не странно то же может быть причиной сблёва ож.даже без всяких скачков температуры.кипит?так нет.но срыгивает охлаждайку.но .но мы меняем датчики и начинаем колхозить систему ож.чем то напоминает проблему с сжатием баков на первых Е3...да,да,после банальной замены крышки бензобака. ну тут проблема сидит в изначальном дизайне самой морды.ща даже модный тыгыдык 3 литровый под капотом некста достаточно сложно заставить плюнуть охлаждайкой.а всего то подняли радиатор чуть выше мотора и увеличили площадь у него.объём практически тот же у радика.а вот на бизнесах с умз..ну проблема есть,так там и в стоке включение вентилятора на 97 градусах.экология однако.вот он при малейшем косяке любит фонтанчик пустить.ну так самый простой способ,чуть забеднить смесь и поднят температуру работы,и вот заветные цифры на дисплее газика.ну либо этанол в бензинчик.
  9. 1 балл
    Во первых в рабочее время я обычно работу работаю во вторых мне несмшно со всякой мразью даже в шутку общаться. Я бы их всех убил.
  10. 1 балл
    А теперь по порядку. У тебя стоял волговский редуктор, а ты поставил от некста. Тяга должна чуть увеличиться, а скорость упасть. Что ты имеешь ввиду под новым мотором и коробкой? Мотор перебран? Сам устанавливал его на машину? Новая коробка, это так же переборка или целиком новая? По мотору: Какое давление топлива? Давление наддува? Может схлопываться патрубок от воздушного фильтра до турбины. Да и вообще как и после чего это началось. У меня стоит волговский редуктор 3.9, тяги за глаза хватает, спринтера всякие на раз два натягиваю)) на 100км/ч ( по яндекс навигатору) 2600 оборотов.
  11. 1 балл
    А как она должна ехать? Больше скорость и лучше тяга? Так не бывает. Где-то убыло, где-то прибыло. Скорость стала больше на меньших оборотах, соответственно упала тяга.
  12. 1 балл
    Никак этому мотору не может быть полезна температура 90 и выше, не окажет она никакого благотворного влияния на его ресурс, она губительна для него, не надо его путать с современными иномарочными движками.
  13. 1 балл
    Форуму спасибо что он есть, не единожды выручал меня во многих вопросах. Вот и закралась думка хоть чем то выручить и Вас-коллеги. Тема об установке бизнес-бампера от рестайлинговой газели на "старушку", тобишь газель с квадратными фарами. Купил только бизнес-бампер. Больше ничего для установки его на старушку не требуется. Бампер этот кооперативный. Стоит 1500 рублей под Воронежом. (в самом воронеже дешевле будет). Материал изготовления точная копия бампера от "девяток", "восьмёрок". Только чуть чуть тоньше девятошного. Снял с газели родной бампер. И с него поснимал уголки, которые держат бампер по докам к крыльям В этих уголках сделал дополнительное отверстие. Тем самым уголки сместил чуть выше стандартного крепления их к бамперу. Тоесть на бизнес бампере уже есть отверстия для крепления уголков (в моём случае там были маленькие впдинки-разметки), если уголки поставить в родные места крепления то при прикручивании бампера к крыло, он будет ниже крыла. Делал всё сам, помощников не было, пришлось мудрить как бы его всецело поднять и подогнать. сначала с помощью проволоки подцепил его к капоту открытому и наживил одну сторону бампера короче подцепил бампер с двух сторон к крыльям и приложил рукой его к капоту. Тем самым увидел где отрезать лишний пластик, чтоб вылезли на свет фары По центру уселителя есть резьбовое отверстие. Бампер подогнал по высоте и сделал отверстие в нём по центру, чтобы СЛЕГКА НАЖИВИТЬ бампер по центру. Тем самым убрал проволоку, держащую бампер. Потом Внимательно всматриваясь, отметил где идут фары и с помощью болгарки неспеша начал вырезать под фары место. Вырезал не спеша, так как за бампером не видно где кончается фара. Естественно когда вырезал, бампер от крыльев снимал и относил его в сторону чуть от фар, чтоб болгаркой не задеть. смеркалось))))) вверху много пластика остаётся, болгарку в руки и отрезать излишки. Резал по бортику, его сразу увидите где надо отрезать. И чуть надрезы делал, чтобы бампер хорошо состыковался с кузовом. смотрите фото Болт по центру уселителя рамы слегка наживлён, и отверстие в бампере для него расширено. Тем самым убрал эффект рвания бампера относительно рамы и кабины. Он слегка наживлён и роль его заключается в том, чтобы бампер при нажатии на него не играл как волна. Если брать оригинальный, он сам по себе тугой, у меня он чуть жидковат. Болту не даёт открутиться прикрученый номерной знак. Вот по бокам пришлось попотеть. В этом самая и загвостка, что по бокам крыльев бампер что ли шире. И между крылом и бампером появляется зазор некрасивый. Там уже приходится на крыле пластину подгибать в сторону двигателя, и чуть подрезал пластину болгаркой. Вообщем это на месте сразу всё будет видно, что где подрезать и подогнуть. Скажу что от сильной лени))) мне правую сторону ну чуть чуть не получилось убрать зазор. маааленький зазор остался. но время свободное уделю, и уберу этот зазор. Путём подгибания пластины на крыле. Ах да, забыл, по бокам бампер придётся чуть подрезать. Именно ту часть, которой он соприкосается по всей длинне бока крыла. Просто у него конец стороны, как бы это сказать, топорщиться, и эту часть надо убрать. ТЕМ САМЫМ и убирётся на много зазор между крылом и бампером. А дальше где подогнуть, где выгнуть пластину и всё. у меня стоят подкрылки. Здесь я взял концелярский нож и им провёл линию надреза. Руками как бы переламываю возле линии надреза и тем самым подгоняю подкрылок к бамперу и прикручиваю его к бамперу на два самореза с двух сторон машины. Фото не сделал, было темно уже. Если надо сделаю, кому не понятно было. Считаю ВАЖНЫМ моментом покрасить бампер в цвет авто. Тем самым добъёмся его объёма на авто. Но пока нет возможности, езжу так. Мужики на бизнес-газелях проезжают и всё время всматриваются, по ходу не такой ли у них бампер стоит)) водилы на старушках завидно поглядывают. ВСЁ.
×
×
  • Создать...