Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.07.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Быстро работают
  2. 2 балла
    плотного толстого - чего?
  3. 2 балла
    Забудь эту мысль )) Это уже пройдено - у людей так машины в разбор уезжали через штрафняк, и другие жизненные ситуации происходили. Можешь десяток лет ездить без приключении но только поставишь "левый" мотор мент тут же полезет под капот, нюх у них на такие штуки, как у... мда. Если ты можешь без сожаления выбросить машину как рваную майку, но я отчего-то сомневаюсь
  4. 1 балл
    толщина фрикционной части (накладки) и наружный диаметр демпфера должны соответствовать. Бывает что оно не так и диск ,например, буксует или не встает в корзину , упираясь в нажимной.
  5. 1 балл
    Почему нет, если по диаметру подходит. Вот выжимной вопрос, надо смотреть .
  6. 1 балл
    Мне это ни о чём не говорит, я имею в виду материал, технология изготовления- силикатный, глиняный обычный, щелевой, эффективный, пеноблок, газоблок, трепельный, шамотный, Доломитовый, пуццолановый, известково- силикатный... и т.д. Я к тому, что если блок, кирпич на базе хим процессов, типа газо, пено, то там ограничения по срокам, если два типа сразу, то надо смотреть по вяжущим, если лицевая кладка на растворе, то надо по химии раствора смотреть, чтобы высолов не было.
  7. 1 балл
    Такой совет дан для общего случая, а если геология особенная, то в особом порядке и надо рассматривать и давать совет. Так то ничего из запроектированного и построенного мной не утонуло, не порвало. Грамотно выполненная плита, и поменьше полметра, работает вся как диск жесткости, и на излом. В Кусинском лесничестве в своё время ставили ПХС- пожарно химическую станцию с конторой лесничества недалеко от берега реки, на плиту, а потом началось изменение русла, берег осыпался активно, ПХС повисла более чем на треть в воздухе... не сломалась. потом была операция "ПХС", по перетаскиванию на 24м плиты вместе со зданием (2эт. между прочим конторка). Выдержала. Но то проектировали сами, делали сами, авторский надзор свой. Да, армирование было глубокое, и с коэфф. перегрузки 1,3 и по сейсмике на 6 баллов (по СНиП того времени). Подвал... И чем же подвал, образованный стенами подвала, засыпанный со всех сторон грунтом, и с перекрытием подвала не подвал? Всё это дословно из РД. Есть 2 определения "подвала" и "цокольного этажа": 1. СНиПовское: - подвалом считается подземная часть здания, у которой точка середины высоты данного помещения находится ниже средней планировочной отметки грунта, отмостки. - Цокольным этажом считается подземная часть здания, у которой точка средней высоты помещения находится выше средней планировочной отметки грунта, отмостки. Заметь- планировочных отметок, то есть по факту строительства, хоть ты 5м насыпал обваловки, а не отметок до начала строительства. У меня были случаи, когда подошва фундамента здания оказывалась на 3,8м выше дневной поверхности грунта до начала строительства, проектирования. То есть всё здание как бы виселро в воздухе на почти 4м по отношению к существующему до стройки рельефу. Это было обусловлено сложным рельефом и требованиями технологического процесса. Ничего страшного. Насыпали не сжимаемым грунтом, потом буронабивные, ростверки. 2. Из правил регистрации объектов капитального строительства, недвижимости: - Подвалом считается подземная часть здания, расположенная не менее чем на 1/2 высоты внутренней части помещения ниже планировочных отметок рельефа, вход в которую возможен из жилой части здания только через улицу; - Цокольным этажом считается подземная часть здания, расположенная не менее чем на 1/2 высоты внутренней части помещения ниже планировочных отметок рельефа, вход в которую возможен из жилой части здания без выхода на улицу; Писал конечно по памяти, расхождения возможны, но смысл этот. И чем же мой подвал не подвал? Спустя пару лет уже никто толком не отличит, вот обваловка это, или грунт так и был, на полметра- метр ниже пола первого этажа. Я целую эпопею проходил с регистрацией (кому-то пригодится опыт)... Нанял знакомую БТИ, чз которую не раз вводил объекты, те пришли, померяли, никаких вопросов... а я был то-же уверен, тк СНипы читал... думал подвал. А они весь повал, и под гаражом и под новой частью дома оформили как цокольный этаж, преподнесли 330 с лихуем м2 отапливаемой жилой площади, участвующей в расчете налогообложения. Вот обоснование это и есть- у меня выход в гараж с веранды (отопливаемой), из гаража спуск в подвал... Так что не выходя на улицу, гуляй в труселях... Побежал в другую БТИ, где директор прикормленый по работе (надо было сразу...), он пояснил эти расхождения в определениях СНиПов и правил регистрации. Попросил заложить дверь между верандой и гаражом на день измерений, хоть без раствора, на фото не видно. "Потом разберешь, когда паспорт получишь". Ну и всё, в налообложение ушло 170м2... Ну подход то правильный, молодец, надо требовать. Иногда непонятно, что имел ввиду ГИП. Но РД надо соблюдать- верхняя работает на прогиб плиты вниз под нагрузкой, при просадке грунта под серединой, а верхний карскас на выпирание грунта, пучины под плитой вверх. И нагрузки эти знакопеременные могут быть и те и другие в разное время, или одновременно обе, в разных точках плиты... Что за кирпич, блок?
  8. 1 балл
    Стены растут.
  9. 1 балл
    вода не пачкает
  10. 1 балл
    @Алексей Ф. У меня после покупки, при перегоне из Нижнего, перестала переходить на газ, меняли в СПАРЗе два раза датчик на рампе, но оно не работало, как надо, соскакивала на бензин, потом вообще перестала переходить на газ. На Дунайском, дотошный мастер выяснил, что низкое давление на выходе с редуктора на форсунки, начал от баллонов, клапанов, методом исключения, поменяли по гарантии редуктор, стало всё хорошо, работало как надо. Потом стало при минусовой температуре, после заправки до полного дёргаться, как будто не хватает топлива, и пока не уйдёт четверть уровня, дёргается, приходится переключать на бензин. Зимой стал заправлять по 45 куб, из 67 возможных, тогда не дергается. С приходом тепла всё нормализуется. Что-то с подогревом газа не то. Какая-то дичь...Пропановый реудуктор подсоединён последовательно после метанового-горячий, не дотронуться, а метановый холодный, или чуть тёплый.. Думал, проблема из-за бензиновой гбц, подогрев был запитан от печки, и на морозе не хватало тепла, и печка еле тёплым дула. Но с установкой новой гбц, со штуцером, всё то же, дерготня никуда не делась. Дело, видимо, в редукторе. На другой машине подогрев по-другому запитан, выход с редуктора ож в тройник на радиатор, и тоже, пока хорошо не прогреешь, дергается, особенно при резком и сильном нажатии на газ. Но от давления никак не зависит.
  11. 1 балл
    +90 тонн песка для подушки Утепленная шведская плита.В УШП сразу закладываются все коммуникации и теплые полы и она вся утепляется.Греть ты ее будешь сутки на пару градусов и так же охлаждать.В плитный фундамент только коммуникации.Полы делаются потом,утепляется только там,где жилое помещение.
  12. 1 балл
    Путаешь УШП с плитным фундаментом.
  13. 1 балл
    а если бы всю плиту на пенопласт залил, то можно было ночью дешманским электричеством греть, а днём этим теплом греться ) на гидравлике )
  14. 1 балл
    Всё понятно.Чего там разбираться-то? Это никчемушникомер. Навёл прибор стрелка не дёрнулась ,значит можно с товарищем поработать.Стрелка в право зашкалила,рукожоп полный. Сиреч никчемушник .Гони его поганой метлой.
  15. 1 балл
    А что не линолеум сразу
  16. 1 балл
    Поставь клапан как на пластиковом баке.... Стоит в раене 80руб.... ;)
×
×
  • Создать...