Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.07.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    не хххх...хо хо "цэж дити"...я как бы 25 уже седеть начал.в новогоднюю ночь 94 мне было 23.так что если к этому времени нет мозгов,то жалеть там нечего.получат минимум,то эт до первой попойки,пойдут на разборки.эт тип из за тебя мы срок получили.а они да."рауфик не виноват".не,может и притихнут на какое то время,потом от жопы отойдёт,и будет вторая часть "марлезонского балета"
  2. 2 балла
    Пойдёшь навстречу - это чучело будет в кругу собутыльников хвастаться как "продавил лоха" эта публика гуманизм понимает только как слабость. Опять буханёт и будет тебе под окнами писюном трясти А так за десяток лет на зоне его может и убьют, в любом случае он вернётся покалеченным инвалидом - его поленом можно будет перешибить.
  3. 1 балл
    всем привет вот на эти кпп сообразил переходный колокол - мкпп как с делителем так и без делителя диск сцепление будет 240 мм, так как больше на маховик ЗМЗ не поставить, родное сцепление на эти кпп идет 275 мм корзина останется своя ЗМЗ, чтобы не пересверливать муфта сцепления точится своя, подшипник выжимной съемный Диск 240 мм ниссан
  4. 1 балл
    Снял двигатель, разобрал... И не зря - задиры на вкладышах, лопнувшие кольца... Буду гильзовать и поменяю все кольца, вкладыши, шейки коленвала вроде в хорошем состоянии. Купил комплект ГРМ "Прогресс" с разрезными звездами, после 250 000 пробега думаю - пора поменять цепи и звездочки.
  5. 1 балл
    По фото предположу (не вижу длинны) что это как раз и есть то что нужно...!!! Только нужны штуцера...
  6. 1 балл
    @L2140 @БРОДЯГА74 Большое спасибо за информацию! В ближайшее время демонтирую фильтр и отпишусь.
  7. 1 балл
    Трудно не заметить штуцер!!!! Разбирай м все вопросы отпадут...
  8. 1 балл
    Мне вопрос? Обязательно!!! и они есть.. Такого не может быть...сними фильтр, и все станет понятно!
  9. 1 балл
    Летом вообще бессмысленно. Дпже в жару после холода или с кондеем внутри. Достоверность тв начинается при шкале градиента 28- 30 градусов. Ну то есть в доме скажем +20С, на улице -8-10С, и то, при этом без солца, желательно рано утом или вечером после захода. И трещины это мелочь, ори почти не показываются. Важнее мостики холода- высокая теплопроводность материалов, отсутствие утепления, наличие воздухообмена внутри стен или перекрытий от наружнего слоя к внутреннему (например таджикская пустошовка, щелевой кирпич щелями поперёк стены, звенящий от прочности шлакоблок- скорее бетоноблок... и т.д).
  10. 1 балл
    Откуда я знаю, что они имеют ввиду под термином "застывание", может это когда его возможно только ножом резать. Есть таблицы применяемости масел в зависимости от их маркировки, там четко указывается температурный диапазон применения. Налей масло 15W40 в стаканчик, и оставь на улице в - 30, наглядно увидишь, что с ним будет, только для этого надо дождаться января. В бытовой морозилке такой температуры не достичь, а то бы я провёл наглядный эксперимент.
  11. 1 балл
    @PanDiman Надо назвать неподъёмную сумму компенсации, а там как карта ляжет. Ты же пошёл на уступки, а то что он не может выполнить условия, это его проблемы.
  12. 1 балл
    Да норм всё.. ты сам начал(.. Все ведь просто (почти) , жижа бывает разной вязкости, жидкая и густая, от какой пятно будет толще и давление больше, но прокачиваемость хуже.. И т.д.. и эт ещё про присадки не разговаривали .. Ну они масла разные по ресурсу и сработке, и качеству.. не путай).. и по разному влияют на износ).. Вот, может кому пригодится..
  13. 1 балл
    Опоздал ты. там уже вода на 95%. И не пахло. А что, разве только чз поршневую может уходить? А трещинка во впускном или выпускном канале гбц? При этом трещинка мизер может быть и раскрываться только при определенном пороге температур. Если во впускном, то небольшое колво всасывается вместе с топливной смесью, и служит дополнительным расширением "рабочего тела"- вполне себе... при этом на больших оборотах ничего не заметно, на хх слабый парок, карли на срезе глушака. Если же трещинка в выпускном канале, то при остановке двс в фазе закрыто клапана вообще никак не проявляется, после пуска вылетит из глушака чуть больше конденсата чем обычно. Если в фазе открытого вп.клапана, как и в фазе открытого выпускного клапана, вероятно троение при пуске, что у меня иногда и бывает. Но в каналах нет сжатия, нет взрыва, поэтому систему особо и не раздувает. А вот если бы чз камеру сгорания или прокладку пробило- симтему бы раздувало, тосол бурно выплевывало... Да где уж нам не опытным и малообразованным. только ты то понимаешь, что есть ещё такое понятие, при принятии решений-"разумная достаточность"? Какой смысл и экономический эффект лить ликви, эльф и другое в уставшие умзы? Которое наполовину вытечет и выйдет потом, наполовину улетит в трубу. А насчет снижения расхода топлива- да это такие гроши на снижение трения в тркщихся парах, что "ниже предела измерения" приборами. При этом стоимость сэкономленного торлива даже теоретически на порядок меньше затрат на покупку дорогого масла... про улетевшее в трубу или чнрнз пот масло уж и не говорю... ты прямо новатор... а тат все ретрограды слбрались и ну никак не поймут преимущест мобила перед луком... я стож, по твоему только на жигах и газелях ездил? Отнюдь, это у меня 23я машина, и имел в личном пользовании и европейки и пиндоски и японки. И лил по кругу ну всякие масла... да, есть конечно разница, но уж не настолько катамтроыична, не преувеличивай, и опять же- она нужна там, где имеет разумный эффект...
  14. 1 балл
    Не знаю... может у людей абсолютный слух... у меня например газораспределительный стрекотал и до и после КР, шестерни рв то- же не идеально тихо. И на таком фоне обнаружить тонкую разницу тональности по сорту масла... вам в программу "удивительные люди". У меня вот со слухом так себе... ну горяий или холодный двс отличу... когда меняешь масло, то кажется что мягче работает. Думаю это скорее плацебо.
  15. 1 балл
    Я как раз и хотел избавиться от шакла.
  16. 1 балл
    @Alex030569 Тоже таким пользуюсь.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Давным давно ,связался я с доставкой и через какое то время нам заявили что по нормам нужен реф на машину обязательно. И люди начали постепенно ставить, к тому же за него поднимали оплату труда и я поставил.С моторами ЗМЗ ни у кого проблем не было. У меня изначально до рефа, на газу (на бензине то же ,но менее заметно) при дергатне на месте, пяточках туда -сюда было преглыхание машины. Мои ожидания оправдались, с рефом ,с компрессором САНДЕН 14 машина тупо стало глохнуть, завел ,газанул и процентов на 70% вероятность что заглохнет, едешь по городу на четвертой, впереди светофор ,выжимаешь сцепление,включаешь нейтралку ,а машина тю -тю заглохла нафиг. Короче полностью не рабочая машина ,работать ,пытаться подгазовывать,когда крутишся на первой-задней туда сюда невозможно,глохла. Поехал к диагносту, тот мне объяснил что в Микасе 10.3 есть функция "кондиционер", но надо знать контакт, короче другой диагност, который был широкого профиля-типо по всем машинам, нарисовал что то на бумажке мне и отослал меня к тому ,кому я как раз пожаловался на проблему, там и было все написано, куда сувать в мозги проводок, который изначально шел на муфту компрессора. Этот проводок он воткнул в ЭБУ Микас , а с другого контакта ЭБУ вывел новый проводок ,который ввел в 30 амперную релюшку, как включающаю компрессор Рефа. Основной плюс на реле взял с силового блока предохранителей,можно было с акб. Цена 800 руб. +реле. Сейчас купил себе такое же реле но со встроенным предохранителем, все время забываю спросить у холодильшиков какой предохранитель нужен на муфту компрессора, что бы поставить свою релющку с встроенным предохранителем. Когда я менял ЭБУ на другой Микас 10.3, он мне сказал ,когда снимал с машины это ЭБУ на прошивку ЕВРО-2,что заодно и включил "галочку" в разделе "кондиционер" то есть задействовал мне эту функцию. Суть работы функции "кодиционер" . Там есть две графы,это задержка включения, перед задержкой машина поднимает обороты, потом включается компрессор, вторая это прибавление оборотов на холостом ходу. Я себе сделал 1000 об на ХХ,как только машина останавливается,обороты поднимаются до отметки 1000 об, при движении на нейтралки сантдартные обороты, при отключении компрессора, но продолжении работы холодильника, обороты спадают. Важный плюс : ЭБУ не дает заглохнуть машине,даже при не правильной настройке машины .Если обороты падают примерно ниже 600 , то ЭБУ отключает на мгновение компрессор и включает тут же при нормализации. Кстати на самом деле как он мне объяснил у меня не должно быть ни каких кретических приглыханий, это отдельная проблема, но мне стало легче ее устранить вот таким способом, чем искать подсосы воздуха и утранять " не правильную" настройку ГБО или еще что то. Что касается УМЗ 4216 то проблема глохнущих машин от рефа есть, но у нас 20 машин в организации на всех холодильники нуливики на двух минусовики,машины новые и проблем на машинах нет, у знакомого бизнес с заводским ГБО и проблемы с рефом то же нет, ЭБУ держит обороты. Хотя лично видел людей которые тупо не могли решить проблему " почему с рефом стала глохнуть" или один мне сказал , с рефом установленным у оффициалов, на вопрос почему по городу не включаешь, говорит реф только для трассы, в городе глохнет. Короче,DodgeAlex, хорошо что выявил проблему, подумываю брать Некст с холодосом, Эвотек исключаю полностью. Да и вообще как 99 лошадок могут тянуть нормально мощный холодильник минусовик? Да ни как!
  20. 1 балл
    Andy-111, Вот, хоть кто то верит в Кулибиных на руси и пользуется их рецептами *03 А в жидком виде я заливал пл бутыль на 2 литра+самодельный носик с длинным шлангом и в любые скрытые полости как из брызгалки в детстве За сче соляры все проникает очень далеко.
×
×
  • Создать...