Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2023 во всех областях
-
5 балловЗаливать самому опилабетон . 1 ведро цемента, 3 ведра песка, 5 вёдер опила. Это для 120 литровой бетономешалки . Стены получаются крепкие и тёплые. Я себе баню построил 7 лет назад так и пристрой к дому. У нас на севере бригады частников такие дома строят. Дёшево и надёжно. У меня 2 вертушки стоят соединённые тройником. На Т образке. Высота 2 метра. Ширина между вертушками 2.5 м. Профильная труба 20. Снизу чтобы легче было втыкать в землю приварил 2 заточенные арматурины как вилку.Воду давит станция. За огородом канава на болоте, воды не перекачать.
-
3 балла@Алексей Ф. . Взаимно! Здоровья и удачи -нам всем лишним не будет. А движок этот мне жалко - тянул достойно, расход по газу (с учетом 3х тонн веса, 33х колес и прочего обвеса ) -по асфальту - до 20л, Масло после обкатки не ел совсем -от смены до смены прим 7ткм - не доливалось. Шестерня у меня за все время накрылась только один раз (срезало зубья под Лоухами, причину так и не выяснил), при этом выяснилось что сьемник и запасную забыл в гараже... Ну да и это - беда небольшая! Купил в ближайшем ларьке, починился и поехал дальше... Еще из переделок - выкинул маслорадиатор и поставил теплообменник. Давление масла стало стабильно в любых условиях- хоть в снегу по бампер, хоть в пустыне по сыпучему песку.Мне эта машина нравится - все сделано своими руками - от переварки кузова до ремонта всех агрегатов. Ездить и жить в ней - удобно, за лето катаюсь до трех месяцев. Стационарная двуспальная постель, газ, мойка, хорошая музыка. Только удобства - за бортом... Хотя, если б строился заново - может делал бы на базе газеле-соболей. Уж очень на трассе уныло, а вот такая проходимость - уже не нужна. И со всей округи ко мне бегают - вытащи..
-
2 баллаУ нас пиларама пилит только сосну. Рамы старые с пилами как ножовка,пилят вертикально,опил рубленный. Но ради эксперимента я по совету опытных верхний слой, сантиметров 30 залил из опила дисковой пиларамы. Опил тонкими волокнами. На бетономешалку уходило на 1 ведро воды больше для создания нужного раствора чем при рубленном опиле. И стена выходила крепче и плотнее.
-
1 баллЭхе-хе.Ну как так-то? Нешто не почувствовал что пробку просверлил? Старые слесаря(древние египтяне) учили," на выходе сверла всегда снижай подачу"
-
1 баллДа бросьте вы колдовать.Это-ж бильярд-малёк.Четыре крепких мужика с помочами "Весело взяли,весело понесли"
-
1 баллНу не знаю , я шумку делал от пола до потолка на Соболе, очень комфортно было, правда более 90 км не ездил, а до "шумки" при 70 хоть уши затыкай.
-
1 баллНачальника надаа Пилой распылыт частэй на десать, далее поднать, далее сколотыть обратно.. доски вон у есть.. гвосды молоток тоже.. Да, вы, ди́би́лы млят(..
-
1 баллТропинка к бане на берегу реки после двойной обработки Анкор 85 в течении недели, через месяц. Теперь там ничего не растет и борщевик то же.
-
1 баллХорошо подходит от Ленд крузер, у меня на бортовой стоит с 2004 года нержавейка, сейчас ищу на 27057 , что то дорогие они стали в среднем 10т
-
1 баллДа. После 3000 оборотов, чтобы разговаривать в кабине, надо повышать голос. На 405 если от евро3 собрать выхлоп, потише будет. Ну или от иномарки.
-
1 балл@шкипер17 дай бог тебе здоровья! Судя по этой твоей теме, я выиграл в лотерею, когда купил годовалую Газель с УМЗ 4216 и наездил на ней 500 тыс км без капремонта, только ГБЦ и коллектор поменяли на 300 тыс км из за использования метана вместо бензина. Ну и шестерни ГРМ раз пять меняли. Под впечатлением от этого УМЗ, опять купил новую Газель с УМЗ 4216)) Пока вроде все хорошо на 70000 км, только масло поджирает пару литров на 10000 км((
-
1 балл
-
1 балл@Александр Борисыч Не помню точно брэнд цилиндра,но из дешманских.В нем стояла манжета вместо колечек.Он практически сразу потек. Было это лет двенадцать-пятнадцать назад.После этого больше не ставил.
-
1 балл@jon61rus Найти живую заготовку под постройку можно. За последние три года мои знакомые с моей помощью построились. Сейчас я бы искал буху с 409м мотором, с пятиступкой, на гибридных мостах или спайсерах. Начиная с 300 тр вполне реально. Но мне уже 71год и затевать новую постройку с диким гиморроем по "внесению изменений" - ну его к лешему...Тем более у меня в запасе пара мостов с дисковыми, пятиступка с мощной раздаткой, много чего по мелочи и запасной мотор, свежесобранный(осенью закончил) висит в гараже на стапеле. Пока смогу - буду ездить на том что есть. А если не смогу ремонтировать - значит пора сливать воду и браться за мемуары...
-
1 баллПочему то рваться стали эти люверсы очень быстро.Вроде не запускаю,чуть проточило где или прорвалось,сразу к ребятам на ремонт.Выезжаю,все целое.Через пол года опять по новой в других местах. Когда новый тент был,лет 6-7 проблем не знал.
-
1 балл@L2140 Да чтоб я им верил... Если несколько десятилетий они лепили "сотки" с тонкими гильзами и не особо качественным алюминиевым литьем - то вряд ли у них сразу получится вылепить добротную чугунину. И стоить это будет негуманно... За эти деньги я найду пару моторов на разборке и соберу в запас. Или уж - найду змз 409, переберу тщательно и закрою вопрос как с надежностью, так и с унизительной мощностью карбовой сотки на газу. Особенно - при массе моей бухи около 3х тонн... Там, помимо двух лебедок много чего наварено и накручено...
-
1 балл
-
1 баллПерейдём к самому распространённому в Восточной Европе стандарту – 5W-30. Температура застывания моторного масла составляет -40°С, а динамическая вязкость при -30°С равна 4024 мПа*с. У масла из этой же линейки вязкостью 5W-40 температура застывания тоже составляет -40°С, но динамическая вязкость при -30°С ощутимо выше и равна 4942 мПа*С. Получаем, что в лабораторных условиях свежие масла стандарта 5W замёрзнут при одинаковой температуре. Однако, при -30°С запустить двигатель на 5W-30 будет проще чем 5W-40 за счёт более низкой вязкости. Важно понимать: температура застывания моторного масла не соответствует безопасной для запуска двигателя. Специалисты рекомендуют прибавлять к значению как минимум 10°С. Например, если заявленная производителем температура застывания составляет -40°С, безопасно запустить двигатель можно при -30°С или выше. толку то от температуры застывания. Если вязкость почти 7000 уже при -20. Число 15, стоящее перед W, означает, что зимний предел температур для этого вида ГСМ составляет -20ºC. А особо умные смотрят температуру застывания
-
1 баллНикто её не гноит она почти как новая продать её за 150 т как то не хочется, сейчас сыну 18лет получит права будет он ездить. Я имею ввиду не за то , что Газель никто не купит, а то как я буду без неё жить ни дров привезти ни песка и тд. Вот я купил 2008 г 100т в Пскове, и что же в 405 такого сложного, что его в сервисе не сделают? Тем более на Патриот их досихпор ставят? Я с бортовой викинул 402 поставил 406 и больше я никогда к этому древнему гавну не вернусь...
-
1 баллОпоздал ты. там уже вода на 95%. И не пахло. А что, разве только чз поршневую может уходить? А трещинка во впускном или выпускном канале гбц? При этом трещинка мизер может быть и раскрываться только при определенном пороге температур. Если во впускном, то небольшое колво всасывается вместе с топливной смесью, и служит дополнительным расширением "рабочего тела"- вполне себе... при этом на больших оборотах ничего не заметно, на хх слабый парок, карли на срезе глушака. Если же трещинка в выпускном канале, то при остановке двс в фазе закрыто клапана вообще никак не проявляется, после пуска вылетит из глушака чуть больше конденсата чем обычно. Если в фазе открытого вп.клапана, как и в фазе открытого выпускного клапана, вероятно троение при пуске, что у меня иногда и бывает. Но в каналах нет сжатия, нет взрыва, поэтому систему особо и не раздувает. А вот если бы чз камеру сгорания или прокладку пробило- симтему бы раздувало, тосол бурно выплевывало... Да где уж нам не опытным и малообразованным. только ты то понимаешь, что есть ещё такое понятие, при принятии решений-"разумная достаточность"? Какой смысл и экономический эффект лить ликви, эльф и другое в уставшие умзы? Которое наполовину вытечет и выйдет потом, наполовину улетит в трубу. А насчет снижения расхода топлива- да это такие гроши на снижение трения в тркщихся парах, что "ниже предела измерения" приборами. При этом стоимость сэкономленного торлива даже теоретически на порядок меньше затрат на покупку дорогого масла... про улетевшее в трубу или чнрнз пот масло уж и не говорю... ты прямо новатор... а тат все ретрограды слбрались и ну никак не поймут преимущест мобила перед луком... я стож, по твоему только на жигах и газелях ездил? Отнюдь, это у меня 23я машина, и имел в личном пользовании и европейки и пиндоски и японки. И лил по кругу ну всякие масла... да, есть конечно разница, но уж не настолько катамтроыична, не преувеличивай, и опять же- она нужна там, где имеет разумный эффект...
-
1 балл
-
1 баллСейчас правильно рубить сруб уже почти никто не умеет, да и дерева нормального не найти. Лучше бетон - цена таже если не дешевле а муравьи не едят и вообще "деревяшечных" проблем нет
-
1 балл
-
1 балл@aleks2 А я салатик из зеленого лучка с укропчиком люблю, но заправить сметанкой пожирнее, Класс!!!!
-
1 балл
-
1 балл