Не то поколение, не то воспитание, не те гены... а как же это:-
" Во всём мне хочется дойти до самой сути,
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины."
Я с трудом понимаю основу критического анализа мозга поколения некст... жми кнопку, дальше, дальше... а я вот не могу жать на кнопку, если не понимаю суть происходящего процесса при этом, хоть работу софта совместно с железом, хоть химфиз процессов. Видимо это мой недостаток. Но мне так комфортно. Например я не могу забетонить балку дома, если не вижу расчетную схему её работы перед глазами, если реально не представляю куда и как она изгибается, её эпюру моментов. Если я не вижу , как именно шевелятся клапанки у компрессора, почему он падла качает? Наверное поэтому я ломал все игрушки в детстве, смотрел потроха, принцип работы их механизмов... а спустя полгода- год иногда собирал, с усовершенствованием... за рюмочкой с друоом беседуем, он рассказывает, по моей просьбе, суть регулирования графитовым стержнем уровня ядерной реакции в реакторе... оно мне надо? Да хз... видимо надо, после ста то грамм..
я не хвалюсь, я жалуюсь, сам на себя- много потрачено времени на побочные знания... нажал на кнопку- получил результат... а не получается надо заглянуть под доску "а что там под кнопкой бляха?" И таких много... и это заразно...