Ну мне вчера понадобились однозначно- был дикий шторм, ливень, машины плавали... дочь позвонила, что со своим помошником адвоката встряли на облбольнице, медакадемии. На весте его соваться в лужу смысла нет, там джипы уже встали на Воровского. Поехал выручать. Думал на чём ехать- на ховере или газели. С одной стороны у ховера клиренс больше газели, с другой какой смысл в клиренсе на асфальте, пусть даже под водой? Важнее расстояние до двс, шкива КВ, катушки, свечей... поэтому поехал на газели. С Блюхера поворачиваю на Воровского, там еще и асфальт срезали, яма еще глубже на 10см стала. Лужа длинной метров 300. Уже на первых метрах пузотерки стоят... ладно если гидроудар не схлопатали... мужик показывает остановившемуся туарегу, что "по пояс посередине"... я не верю, знаю этот участок троллейбусной улицы... ну не должно быть там такой глубины... короче из опыта- включаю противотуманки, еду. Когда они погрузятся в воду, это будет четко видно, и это значит, что больше половины колеса и это серьезный уровень... накрыло противотуманки... дальше открыл окно, жду когда вода дойдет до низа двери, и дальше ехать нельзя- брызги на катушку, статер и т.д. а до этого серьезный этап- рулевое - все время кручу рулем- как налился тяжестью- все, дальше низя- значит шкив с ремнями накрыло... надеялся что пойдет на повышение... неа.. руль "пропал"... всё! или назад или в сторону... впереди смотрю мужик стоит у мл мерина, вода ему по яйца... ууууу. а тут как раз напротив ТК изумруд, троллейбусная остановка, в ограждениях разрыв, на память помню, что бордюры 15-20см, потом с остановки на тротуар подъём 20см, с тротуара на проезд у тк полметра... я запрыгал направо, на остановку, на тротуар... короче выехал на верхнюю соседнюю улицу...
Вот, мусор в решетке под бампером, и забило плавающей травой, листвой радиатор на кровне шкива.