Про шланг - это хорошо. Это наш метод. Но остатки сайлентблока не вытащить никак было. Да и незачем. Тонкая часть "нижней части рычага", если по каталогу, обломана уже.
И весь сыр-бор с сайлентблоком от подвески именно поэтому. Чтоб одеть "верхнюю часть рычага" на утолщение нижней, минуя обломанную часть.
Кстати - сцепление в порядке.
За прошедшее время понял, что ОХРЕНЕТЬ как удобно укоротить на 10 см рычаг и сделать жесче.
Теперь передачи включаются четко, одним касанием, можно без сцепления, настолько чувствуешь коробку.
Наклон небольшой в сторону ноги делает всё ещё удобнее.
Наверное могу согласится, что если проблемы со сцеплением, то коротким рычагом хуже вбивать передачу. Не пробовал .
Ещё раз обращаю внимание товарищей, которые не разобравщись, что и где сломалось, обвиняют меня в пропуске мягкого знака и в отсутствии у меня куска кислородного шланга.
Сломалась тонкая часть нижней части рычага. И она намертво застряла в сайлентблоке верхней части.
По идее, надо было снять крышку КПП и полностью заменить нижнюю часть, на последнем фото (и то не моя), но мне проще включить мозг и сварочник, чем искать орфографические ошибки и как дитё радоватся нашедши.