У меня 2111 2004гв была с 2007 по 2014г, с 8ми клапанником чистым 2111, что для меня долго в одних руках, так я её продавал с пробегом 239 ткм, а покупал на 29ткм. Удивительный был двс, до самой продажи масла не подливал до смены, а менял на пробегах 11,5- 12ткм. Лил тогда мобил 3300, рядом с домом бесплатная фирменная замена масла была, будочка Мобил" и цена на сам мобил щадящая, а еще всегда фильтр каждый второй в подарок. Ешё интересней то, что даже клапанную крышку ни разу не вскрывал для регулировки клапанов, а ведь там не гидрики, а обычные опорные пятаки... не хотелось лезть- компрессия хорошая, работала чистенько, шелестела как хорошие часы. При этом прроги сгнили. И ела топлива до самой продажи по трассе 5,6- 5,8л, по городу 8л. И ни разу за всё время не грелась, не дурила, в тч в жару в Сочи в пробках, хотя до этого левым тосолом насквозь проело термостат, датчик температуры, печку, и потом еще 2 раза промывал и менял тосол, пока система перестала гнить... Воодушевлённый таким примером снова купил 2111 в 2018г, когда пришлось продать лифан, добавить дочери до квартиры... ну и говнище попалось. Масла жрала по 3-4л до смены, а топлива- 13л по городу... у меня ховер 2тн сейчас меньше ест. Менял всё, включая 2 раза эбу, потом и двс целиком заменил, когда на родном прокладку пробило, дешевле получилось. А она и на этом двс 13л жрала, но масло не ела... хотя телега нормально ехала... не смог понять причину жора, и спецы не смогли...