Да какое фото в 90-е годы? Да и в голову не пришло. тогда отдал с прицепом, когда не надо стало, а сейчас бы уже не отдал- даже поднять что-то во дворе, загрузить с земли в газель- сам прицеп мог выполнять роль ручного подъёмного крана, его можно было подкатить куда угодно. Сегодня некогда, работы навалилось, вечером в универ, завтра попробую просто от руки нарисовать идею.. Принцип простой- сама стойка крана- это труба, 76мм в диаметре по- моему, внутри труба 63 вроде, сверху- снизу подшипники на оси, в обойме внутрь трубы 76 снизу, и просто венчик на внутренней трубе вверху, 2-3см от верха, промежуток между трубами тупо шариками заполнен с солидолом, катаются по венчику. А дальше- типа как обычный кран пионер- шарнир на трубе, на него стрела закреплена из уголка (сейчас бы уже из ппрофилей делал, а тогда дефицит ещё был) 3м длиной, на конце блок, на верху трубы блок, с обратной стороны от стрелы ручная лебёдка на 500кг закреплена, таких в продаже навалом с трещоткой, есть и тросовые, есть и под ленту строповую. От трубы в две стороны идут уголки длиной в прицеп, вдоль и поперек, в дне вварены пластины с гайками, всего 2 шт по концам уголков, для крепления этой хрени. Пол в углу так- же с усиливающей накладкой. А на прицепе, на углу где кран ставился внутрь, и на противоположном, типа поворотного треугольничек на оси, просто как ворота, без подшипников, поворачивался аутригер в нужном направлении. А если "через прицеп" поднимать "в прицеп, то чаще всего и без аута. Но опрокидывание опасно, неожиданно, набок под 45гр пару раз прицеп ставил.
В инете много видел на такую тему. В тч в кузов грузовика. Или на совоей оси, на двух колесах, плюс ауты веером. В основе везде в основном кран пионер, или (как я делал)- подсмотрел в гараже АТБ связи поворотную крановую консоль, закрепленную прямо на стене. Та вообще была без подшипников, просто труба в трубе подходящие по диаметру и смазка. Как петли ворот . Остаётся сделать фиксацию троса или стровой ленты на блоке на конце стрелы- зажал, начинает поднимать /опускать стрелу, отпустил- трос груза поехал, а стрела фиксится на диске у шарнира, тпа как на бетономешалке. Просто два полукруга с дырками кразнобой, хоть одна- две да совпадут в любом положении стрелы. Я больше использовал для натаскивания камней больших и для рельсов. Собственно из-за них и начал делать- в Коркино, в отцовском доме лежали 30м рельса Р86, это круче чем МПСовский , с угольного разреза Коркинский. Купил их незадолго до смены кваритиры в Че на дом. Начинал стройку, а залежи материалов у отца остались. У меня был РАФ с прицепом, потом буханка с прицепом. Рельса тяжелая- 86кг на метр. Резал по 3-4м, или 2*2м и возил на прицепе. Но у меня в распоряжении был сварщик на ПЖДП и БУ трубы, уголок, так что сделал быстро, за дней 10.