Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Вообще много без чего можно обойтись. Но когда есть все, это капец как экономит время и нервы. А время самое дорогое в нашей жизни.
  2. 3 балла
    Лишний инструмент,лишним не бывает. У меня одних молотков 6шт.
  3. 2 балла
    Всегда срывал ключем, нет проблем Метал хвостовика в сто раз крепче гайки
  4. 1 балл
    В метизах можно что хочешь купить.Тебе понадобится алюминиевая заклёпка с потай головой д 3-4 мм.Длинной мм10(лишнее обкусишь).Можно взять вытяжную д 3,2мм, длину примерно такую-же .Но понадобится пистолет-заклёпочник.Либо, выбить стержень и расклепать как простую .
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Да. Раньше были некрашеные. Я такие сам клепаю, железки от заводских колодок остались, плюс у Петровича как то покупал заводские. Но железки полежат в гараже год и уже ржаветь начали снизу, в этом году пришлось перед клепкой пескоструить и тоже покрасил эпоксидной краской из баллончика. А сами накладки покупаю ТИИР 432, на год хватает. Наклепываю заранее, потом меняю.
  7. 1 балл
    Само колесо тонкое. И подшипники без корпусов. Оно весит 1100-1200
  8. 1 балл
    Отвёртку обточи на ширину шлица.Вот тебе и бородок.
  9. 1 балл
    Товарищ делал у него,остался очень доволен. +7 921 934-02-70 сергей
  10. 1 балл
    Так резьбу можно убить на хвостовике. Обычным бородком расконтриваю.
  11. 1 балл
    Вот купил не смог содержатся 117-150 руб!
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Огромное спасибо нашёл, именно в лючке коробки, тонкий провод перетерся и замыкал на массу.
  14. 1 балл
    @Алексей Ф. Бежецк устюжна, км 15 плохой дороги осталось. А так везде новый асфальт.
  15. 1 балл
    Обещают вот вот выкатить мое колесо из под вагона. С людьми конечно тяжело ездить, но хоть погрузка и выгрузка быстро и оплата налом сразу. Правда в этот раз какие то чаморные попались клиенты, грузили полтора часа свои баулы, начали умирать через первые же 300 км по поводу моей неудобной машины, ноги им не вытянуть! Два сына 21 и 31 год, молодой толще меня и сидел всю дорогу за мной, два дня 1900 км. Сзади мамаша истеричка сидела и отец молчаливый, у которого колени болели, потом научился ноги по очереди вытягивать в проход к двери и легче стало. Кошка ни звука не издала за два дня в переноске. Ночевали с часу до 7 утра в мотеле Левша на М-4, я в кабине спал. В 24.00 выгрузили в Мариуполе и лег спать в 3 ночи в Таганроге, вчера ночевал в Рогачевке. Тетка неврастеничка в середине первого дня уже стала пенять мужикам, что надо было Спринтер нанять, который ей понравился)) Они вчетвером каждый раз вылезали из кабине пять минут и обратно так же залезали, мужики немного спали на ходу. До этого двух человек вез в Мариуполь, тетка лет 60-ти была очень тучная, тяжко ей было залезать и вылезать из кабины, но спокойная и мужик то же. Оттуда вез деда молчаливого 80-ти лет и его общительного зятя, дочка его то же иногда говорила с нами без закидонов в общем. В этот раз с бабой не повезло)). На дальние расстояния четыре пассажира, это перебор уже в моей кабине.
  16. 1 балл
    У нас, наоборот, метан подешевел с 20 р до 14,5.
  17. 1 балл
    @Татарин я лучше за речку прогуляюсь, чем по асфальту ходить и выхлопом авто дышать.
  18. 1 балл
    Загрузился, я три недели назад коробками для пиццы в воскресенье и чувствую прям трясти начинает от предшествующей поездки в Воронеж. Вообщем приехал домой( развоз по вторникам), ну вот не хочу ехать, короче позвонил воронежскому товарищу, которому перегружаю обычно Курск, Белгород. Говорю, езжай ко мне забирай Воронежский маршрут. Вообщем перегрузил ему в понедельник все коробки. И всё таки решил завязать с перевозками. Очередной водитель, на которого возлагал надежды на эвакуаторах, отработал у меня два месяца и ушёл, сказал пойду к отцу работать, негабарит возить ( при том, что категории у него ещё нет и зарплата его у меня была 138тыс и 152тыс.). Ну ему виднее. Решил пока не брать никого. Газель, хоть и ездила раз в неделю, но отнимала много времени. Погрузка в воскресенье, от 1часа и до 5часов бывало. В понедельник вечером уже не брал заказы на эвакуатор , так как, надо было выезжать в 2часа ночи на Газели, ну и после развоза в среду полдня в себя приходишь. Газель, сегодня продал, не выставлял ни куда. Сосед покупателя подогнал, ушла за 680тыс.2009год. В гараже собрал все, что связанно с Газелью и положил покупателю в фургон. Трясти перестало. Работы хватает на эвакуаторах, хотя и произошёл спад в сентябре, но это из года в год. Самое главное получаю удовольствие от этой работы. В планах новый проект, но об этом чуть позже. Купил Уаз буханку, ребята из сервиса сделали ТО, осталось устранить небольшие косячки по электрике, и покрасить. В октябре отправлю её в зону СВО, нашим Павлово-Посадским ребятам. Вот такие дела.
×
×
  • Создать...