Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.09.2023 в Сообщения
-
6 балловСроки поездки перенеслись, в среду уже едем в зону СВО. Еле успел машину в порядок привести. Замена всех жидкостей, поменял резину, регулировка клапанов, перебрали, отрегулировали, карбюратор. Всю электрику пришлось переделать, одни сопли висели. Салон в порядок привел, полы застелил, карты и обшивку салона сделал. Ну и покрасил. Сегодня отогнал к администрации, завтра её и другие машины будут грузить гумпомощью. Повезу её на эвакуаторе. За машину не стыдно.
-
2 баллаГде то попадается иногда на глаза дрель.А так конечно все делаю только шуриком-удобство на первом месте.Эти тянущиеся провода от электроинструмента бесят,постоянно цепляются за что то,сам за них запинаешься.Мокрыми руками возьмёшь,может и ебом токнуть.Не,ширик наше все!
-
2 баллая как для себя открыл шурик, про дрель совсем забыл. использую только перфоратор и шуруповерт
-
2 балла
-
2 баллаВот щас прям смешно было. Что они тебе плохого сделали. Может просто не было нормального шуруповерта?. Я года 2-3 не держал дрель в руке, хотя их есть у меня. Есть Шурик деволт который может вокруг себя намотать, сверла 13мм ломает как зубочистки, какая нафиг дрель? А для саморезов есть импакт, так вот покрутив импактом, в руки не то что дрель не хочется брать, но и Шурик.
-
2 баллавот и я таких не встречал, но все кругом утверждают обратное, но у всех знакомых кто крутит умз, эвотек, каменс, больше положенного больше 70-100 тыс км движки не ходят, а кто до 2500 не одну уже сотню разменяли
-
2 балла
-
1 баллхз,стоит давным давно денсо,летают.с остальными не эксперементировал.в смысле моторчики имею в виду.
-
1 балл
-
1 баллСмеёшься что ли, или тебя запугал кто-то, кто любит ездить внатяг? Да, умз малооборотистый, но не до такой степени это же не дизель. Обоооты на графике ттх 4216 самые выгодные- от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. А это значит от 2350об/мин до 4000об/мин. Ну пусть это стендовые параметры, а эксплуатационные от макс мощности +- 10% до 80% от макс. Мощности. А значит в диапазоне от 2000- 2350 до 3200. Внатяг быстрее изнашиваются вкладыши, канавки в поршнях, кольца, пальцы и тд- и давление на поверхность больше и смазка хуже. Я конечно не пример, но до 3000об двигатель вообще не едет, в городе особенно. А что в гбц может разлететься? Как раз кшг опасны обороты, а гбц- ещё в 2 раза медленнее вращается распредвал, штанги и коромысла шевелятся в 4216 как сонные мухи, не торопясь успеваешь увидеть каждое нажатие клапана.
-
1 балл
-
1 баллВообще получается как бы работаешь,но в основном отдыхаешь,то в Сочи,то в Кисловодск.
-
1 баллТакую фирму не слышал, может Хола? Жёлтые Хола брал, не понравились на передней оси после Саксов их как будто нет, снял, потом года через 3-4 поставил их на зад, терпимо. Самые лучшие были Саксы, корейцы Манду тоже ничего, но если они есть, то ценник совсем не гуманный я думаю. Они и раньше были не дешёвые.
-
1 баллПолучается расход топлива для желудка 1000 рублей на 1000 км. Небольшой перерасход.
-
1 баллК предложенному Эдуардом добавлю: Г- образный под биты Т-образный С трещёткой Что-то для разборки бензопилы удобно, что колодки на Газели раздвигать, что хомуты червячные головкой на 7 крутить. Каждому своё. Пункт выдачи ВИ по-моему тебе ближе "Железяки", пешком дойдёшь. 87 км мкАД(час ПИК)
-
1 балл
-
1 баллОгромное спасибо нашёл, именно в лючке коробки, тонкий провод перетерся и замыкал на массу.
-
1 баллИ есть свободный человек, не обремененный.))))) Чито могу делать, могу работать, а могу и не работать.))) Что толку строить планы, если от тебя не много и зависит.работа (нормально оплачиваемая) сегодня есть, а завтра может и не быть, и ей пох... на твои планы! Такова судьба частника.никакой стабильности, поэтому обременённые и хватают все подрят по дешевке! И это становится привычкой ,..им не нужно дорого, им работа нужна, движуха.(мышинная))))
-
1 баллЭ нет,дальнобойщик раньше считался элитой шоферской и он был действительно профи.А сейчас там работают все,кому не лень.Ну и ездят соответственно.
-
1 баллСейчас всех берут,без разбора-стоматологов,мотористов,педагогов,лишь бы категория "Е" была.Посмотри что они вытворяют на трассе.
-
1 баллКонечно... ещё ни одну машину не угробил из 23 что у меня были за жизнь. Да, я извращенец, вечно что- то да переделываю, перекраиваю... но продаю машины всегда лучше чем покупал. По крайней мере перевариваю, крашу, дорабатываю что- то, двс и ходовку перебираю. Ну не могу продавать убитые, наверно трус, боюсь потом в глаза смотреть, если дерьмо впарю. В морду же плюнут... это от родителей. Помню в детстве- соседи делились в 60е- 70е чем могли- кто тисами, кто тележкой, кто сваркой, дрелью. Отец если брал чтото, например тачку (вдобавок к своей тележке), целый трактор навоза перевезти во двор от забора. Так прежде чем отдавать назад, подварили кое-что, покрасили, ручки перемотали. И ттдпли с бутылкой самжанэ. А кто ломал и отдавал изуродованным, тому потом соседи отказывали под предлогами. Это же нормально.
-
1 балл@Ilshat11 1: не заводится на горячую - износилась плунжерная пара (пары) не создают нужного давления чтобы преодолеть компрессию в цилиндрах. Реже - Недостаточно компрессии в цилиндрах чтобы создать 600 градусов для воспламенения распыла топлива. И совсем редко - Неправильно отрегулирован момент открытия форсунки на впрыск. Обычно проседает давление на открытие и вместо 155 атм. форсы начинают открываться на 120 - 110 атм. а воздух в цилиндре ещё не сжался до 600 градусов. Итог вспышки нет. НО это уж совсем редкая экзотика. Если ставили другой ТНВД на мотор - родной ТНВД на стенд. Сколько он выдаёт на выходе в форсунку? Тут можем гадать как на кофейной гуще. 2: не тянет в гору: либо дыра в интеркуллере, либо неправильно работает турбина (недокручивает, актуатор травит заклинил) в общем турбину смотреть, и тоже специалисту. И кстати говоря не помешает проверить метки установки ТНВД может поздний или ранний впрыск.
-
1 баллДля начала. ТНВД механический?, если "да", то - на горячую перед заводкой облей прохладной водой ТНВД т.е. "ОСТУДИ" ТНВД. если сразу заведётся - капремонт ТНВД (замена плунжеров и всех прокладочек) ну а дальше по схеме: форсунки на стенд (давление на открытие, распыл), компрессия в цилиндрах, работа турбины, целостность интеркуллера....
-
1 баллподскажите куда идут 2 провода с фишки ДТОЖ? температура резко падает до 50-60 градусов, машина глохнет на холостых. Датчиков поменял штуки 3 и саму фишку тоже - эффекта нет.
-
1 балля про то что раз на раз не приходится..знать бы когда..так что имей в виду и всё.как полезут ошибки по ДФ,можешь готовиться ;)
-
1 баллага.и в профиле зуба выроботка в идеале совпадет с новыми цепями.при установке цепей на старые звёзды просто идёт ускоренный износ цепей.не зря везде советуют менять КОМПЛЕКТОМ.хотя дело каждого как менять.
-
1 баллдопуск плюс минус 2 градуса на каждом валу.то есть на впуске от 18 до 22 норма,на выпуске от 17 до 21 ...
-
1 баллРебята все разговоры про замену через 80т, можно не продолжать, так как тема изначально моя, и в начале темы пробег был уже 200с лишним тыщь! Родные цепи и всё остальное прошло 280т.км и было планово заменено! Щас пробег 550т, завтра поеду на плановую замену! Поэтому и озадачился чё ставить, потому как скоро и капиталка где-то рядом!