Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.09.2023 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Сроки поездки перенеслись, в среду уже едем в зону СВО. Еле успел машину в порядок привести. Замена всех жидкостей, поменял резину, регулировка клапанов, перебрали, отрегулировали, карбюратор. Всю электрику пришлось переделать, одни сопли висели. Салон в порядок привел, полы застелил, карты и обшивку салона сделал. Ну и покрасил. Сегодня отогнал к администрации, завтра её и другие машины будут грузить гумпомощью. Повезу её на эвакуаторе. За машину не стыдно.
  2. 2 балла
    Где то попадается иногда на глаза дрель.А так конечно все делаю только шуриком-удобство на первом месте.Эти тянущиеся провода от электроинструмента бесят,постоянно цепляются за что то,сам за них запинаешься.Мокрыми руками возьмёшь,может и ебом токнуть.Не,ширик наше все!
  3. 2 балла
    я как для себя открыл шурик, про дрель совсем забыл. использую только перфоратор и шуруповерт
  4. 2 балла
    Я тоже член клуба анонимных любителей всяческого инструмента...
  5. 2 балла
    Вот щас прям смешно было. Что они тебе плохого сделали. Может просто не было нормального шуруповерта?. Я года 2-3 не держал дрель в руке, хотя их есть у меня. Есть Шурик деволт который может вокруг себя намотать, сверла 13мм ломает как зубочистки, какая нафиг дрель? А для саморезов есть импакт, так вот покрутив импактом, в руки не то что дрель не хочется брать, но и Шурик.
  6. 2 балла
    вот и я таких не встречал, но все кругом утверждают обратное, но у всех знакомых кто крутит умз, эвотек, каменс, больше положенного больше 70-100 тыс км движки не ходят, а кто до 2500 не одну уже сотню разменяли
  7. 2 балла
    Машину оставили в Волгограде и в Сочи) на поезде .билет 2500)
  8. 1 балл
    хз,стоит давным давно денсо,летают.с остальными не эксперементировал.в смысле моторчики имею в виду.
  9. 1 балл
    Вот такую если найдешь, то будет счастье.
  10. 1 балл
    Смеёшься что ли, или тебя запугал кто-то, кто любит ездить внатяг? Да, умз малооборотистый, но не до такой степени это же не дизель. Обоооты на графике ттх 4216 самые выгодные- от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности. А это значит от 2350об/мин до 4000об/мин. Ну пусть это стендовые параметры, а эксплуатационные от макс мощности +- 10% до 80% от макс. Мощности. А значит в диапазоне от 2000- 2350 до 3200. Внатяг быстрее изнашиваются вкладыши, канавки в поршнях, кольца, пальцы и тд- и давление на поверхность больше и смазка хуже. Я конечно не пример, но до 3000об двигатель вообще не едет, в городе особенно. А что в гбц может разлететься? Как раз кшг опасны обороты, а гбц- ещё в 2 раза медленнее вращается распредвал, штанги и коромысла шевелятся в 4216 как сонные мухи, не торопясь успеваешь увидеть каждое нажатие клапана.
  11. 1 балл
    Вот первый наборчик для меня, а "Железяку" из окна вижу
  12. 1 балл
    Вообще получается как бы работаешь,но в основном отдыхаешь,то в Сочи,то в Кисловодск.
  13. 1 балл
    Такую фирму не слышал, может Хола? Жёлтые Хола брал, не понравились на передней оси после Саксов их как будто нет, снял, потом года через 3-4 поставил их на зад, терпимо. Самые лучшие были Саксы, корейцы Манду тоже ничего, но если они есть, то ценник совсем не гуманный я думаю. Они и раньше были не дешёвые.
  14. 1 балл
    Получается расход топлива для желудка 1000 рублей на 1000 км. Небольшой перерасход.
  15. 1 балл
    К предложенному Эдуардом добавлю: Г- образный под биты Т-образный С трещёткой Что-то для разборки бензопилы удобно, что колодки на Газели раздвигать, что хомуты червячные головкой на 7 крутить. Каждому своё. Пункт выдачи ВИ по-моему тебе ближе "Железяки", пешком дойдёшь. 87 км мкАД(час ПИК)
  16. 1 балл
    Можно и через инет,на сайте прокуратуры.
  17. 1 балл
    Огромное спасибо нашёл, именно в лючке коробки, тонкий провод перетерся и замыкал на массу.
  18. 1 балл
    И есть свободный человек, не обремененный.))))) Чито могу делать, могу работать, а могу и не работать.))) Что толку строить планы, если от тебя не много и зависит.работа (нормально оплачиваемая) сегодня есть, а завтра может и не быть, и ей пох... на твои планы! Такова судьба частника.никакой стабильности, поэтому обременённые и хватают все подрят по дешевке! И это становится привычкой ,..им не нужно дорого, им работа нужна, движуха.(мышинная))))
  19. 1 балл
    Э нет,дальнобойщик раньше считался элитой шоферской и он был действительно профи.А сейчас там работают все,кому не лень.Ну и ездят соответственно.
  20. 1 балл
    Сейчас всех берут,без разбора-стоматологов,мотористов,педагогов,лишь бы категория "Е" была.Посмотри что они вытворяют на трассе.
  21. 1 балл
    Конечно... ещё ни одну машину не угробил из 23 что у меня были за жизнь. Да, я извращенец, вечно что- то да переделываю, перекраиваю... но продаю машины всегда лучше чем покупал. По крайней мере перевариваю, крашу, дорабатываю что- то, двс и ходовку перебираю. Ну не могу продавать убитые, наверно трус, боюсь потом в глаза смотреть, если дерьмо впарю. В морду же плюнут... это от родителей. Помню в детстве- соседи делились в 60е- 70е чем могли- кто тисами, кто тележкой, кто сваркой, дрелью. Отец если брал чтото, например тачку (вдобавок к своей тележке), целый трактор навоза перевезти во двор от забора. Так прежде чем отдавать назад, подварили кое-что, покрасили, ручки перемотали. И ттдпли с бутылкой самжанэ. А кто ломал и отдавал изуродованным, тому потом соседи отказывали под предлогами. Это же нормально.
  22. 1 балл
    @Ilshat11 1: не заводится на горячую - износилась плунжерная пара (пары) не создают нужного давления чтобы преодолеть компрессию в цилиндрах. Реже - Недостаточно компрессии в цилиндрах чтобы создать 600 градусов для воспламенения распыла топлива. И совсем редко - Неправильно отрегулирован момент открытия форсунки на впрыск. Обычно проседает давление на открытие и вместо 155 атм. форсы начинают открываться на 120 - 110 атм. а воздух в цилиндре ещё не сжался до 600 градусов. Итог вспышки нет. НО это уж совсем редкая экзотика. Если ставили другой ТНВД на мотор - родной ТНВД на стенд. Сколько он выдаёт на выходе в форсунку? Тут можем гадать как на кофейной гуще. 2: не тянет в гору: либо дыра в интеркуллере, либо неправильно работает турбина (недокручивает, актуатор травит заклинил) в общем турбину смотреть, и тоже специалисту. И кстати говоря не помешает проверить метки установки ТНВД может поздний или ранний впрыск.
  23. 1 балл
    Для начала. ТНВД механический?, если "да", то - на горячую перед заводкой облей прохладной водой ТНВД т.е. "ОСТУДИ" ТНВД. если сразу заведётся - капремонт ТНВД (замена плунжеров и всех прокладочек) ну а дальше по схеме: форсунки на стенд (давление на открытие, распыл), компрессия в цилиндрах, работа турбины, целостность интеркуллера....
  24. 1 балл
    подскажите куда идут 2 провода с фишки ДТОЖ? температура резко падает до 50-60 градусов, машина глохнет на холостых. Датчиков поменял штуки 3 и саму фишку тоже - эффекта нет.
  25. 1 балл
    я про то что раз на раз не приходится..знать бы когда..так что имей в виду и всё.как полезут ошибки по ДФ,можешь готовиться ;)
  26. 1 балл
    ага.и в профиле зуба выроботка в идеале совпадет с новыми цепями.при установке цепей на старые звёзды просто идёт ускоренный износ цепей.не зря везде советуют менять КОМПЛЕКТОМ.хотя дело каждого как менять.
  27. 1 балл
    допуск плюс минус 2 градуса на каждом валу.то есть на впуске от 18 до 22 норма,на выпуске от 17 до 21 ...
  28. 1 балл
    Ребята все разговоры про замену через 80т, можно не продолжать, так как тема изначально моя, и в начале темы пробег был уже 200с лишним тыщь! Родные цепи и всё остальное прошло 280т.км и было планово заменено! Щас пробег 550т, завтра поеду на плановую замену! Поэтому и озадачился чё ставить, потому как скоро и капиталка где-то рядом!
×
×
  • Создать...