Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.09.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    У меня простая деревяшка круглая для этого сделана. Ну скажем так круглая ручка в ней отверстие на 8мм. Одеваю ее на сверло, причем сверло в ней свободно крутится, выставляю нужную глубину или точнее насколько кончик сверла торчит из деревяшки, сверло затягиваю ключом на дрели чтоб не двинулось. И шурую дырки смело, сверлишь пока деревяшка не упрется в колодку, глубже она не даст просверлить. И быстро и дырки по глубине все одинаковые. только сегодня поменял колодки задние. Заодно мазнул и цилиндрики и опорные щиты, а то уже вареные были и опять трескаться начали.
  2. 2 балла
    Всё время на глаз это делаю, дрелью, без всяких приспособ, там не нужна микронная точность.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    прикупил сегодня вот такие https://www.ozon.ru/product/komplekt-privoda-dlya-avtomaticheskih-otkatnyh-vorot-comunello-ft700kit-sdelano-v-italii-1128881155/?asb=iNMM4%2BHNqT2XR5Ctj42mIXrM2%2FHatKY0cQjsg0wQDVE%3D&asb2=q7pXQyOZUClS14hnbFIdfURu6k0v70BUkFdthO8QxfA_UPsGXGXc2Lg1WZMALTGE&avtc=1&avte=2&avts=1696082376&keywords=comunello привода вообще по халяве ! https://www.avito.ru/saratov/remont_i_stroitelstvo/privody_dlya_otkatnyh_vorot_3167887134 Они новые, муж у хозяйки умер, не успели поставить. отдала за 19 тыр два привода ! Дом кстати тоже продает !
  5. 1 балл
    В принципе да, упустил этот момент. (заметь, соглашаюсь когда ошибаюсь, не спорю. )
  6. 1 балл
    Сам котел тыс 40+ газ трасса до бани тыс 80-90. Сейчас при этом проекте под землёй отдам 15 тыс. Все,решение уже принято.Работы начались. А как же у людей канализации работают? На 2-х метровой глубине мышей не бывает.
  7. 1 балл
    и то и другое,и ещё в коробочке. https://www.ozon.ru/product/kompressometr-dlya-benzinovyh-dvigateley-2-predmeta-mayakavto-v-keyse-nabor-dlya-izmereniya-829957876/?advert=FztGYUGyiPEo6LbKz3KooUx3-S7ChSp24VElAZVADe7n7_OhODwEs_bx01YTs3m4hhllY6ox3uXaO7qrzpzNIEnH4kcIOD_3ryMrluFpE_LZqVOI8zsMyeLJBFIMkKK8nS0R-g9e4Y1iqc8JYx9SAiyDZjzAhlPs3wpESQj_BzH9n5BCxI5VEL-pXPfwlFAt3evENuQTl7eh8C5PyZQHyxktZKtu1LFvAq4AWxFWYDrJQ0Ukyr7vDNFBDHN-&avtc=1&avte=2&avts=1695920295 для твоих целей более чем достаточно.
  8. 1 балл
    Сроки поездки перенеслись, в среду уже едем в зону СВО. Еле успел машину в порядок привести. Замена всех жидкостей, поменял резину, регулировка клапанов, перебрали, отрегулировали, карбюратор. Всю электрику пришлось переделать, одни сопли висели. Салон в порядок привел, полы застелил, карты и обшивку салона сделал. Ну и покрасил. Сегодня отогнал к администрации, завтра её и другие машины будут грузить гумпомощью. Повезу её на эвакуаторе. За машину не стыдно.
  9. 1 балл
    Поменял я подшипник в ступице, но это тот ещё ребус. Конструкторам Газель Некст большой привет, максимально усложнили задачу, особенно если делаешь в первый раз. Но обо всём по порядку. 1. Снятие колеса, ослабление болтов крепления торм. диска, их 6 по кругу, под ключ на 13. Демонтаж суппорта и скобы суппорта. 2. Откручивание потайных болтов, которыми крепится корпус подшипника к поворотному диску. Этих болтов 5, находятся внутри ступицы на глубине ок. 10 см, доступ к ним через технологические отверстия в ступице. Внимание, очень важно, бита в эти болты забивается молотком через удлинитель, нужно предварительно очистить головку болта, куда вставляется бита, от грязи, иначе грязь останется внутри и не даст зайти бите на нужную глубину, она будет цеплять самым краешком и может сорваться. Все работы с этими болтами выполняются практически наощупь, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не сорвать шлиц в болтах, иначе будет худо. Также нужен качественный инструмент. Я собрал как на фото, размер биты 8 мм на 3/8. 3. После откручивания потайных болтов, ступица не очень-то захотела сниматься, пришлось помогать ей кувалдой. Один человек сидел в кабине и поворачивал руль то влево то вправо, а другой человек кувалдой несильными ударами ссаживал ступицу с посадочного места подшипника. Минут через 5 сошла. 4. Демонтаж тормозного диска, без проблем. Потом откручивание центрального болта, откручивался ооочень трудно. Как оказалось, там не пожалели герметика, залили по самую шляпку, кусками гермет оттуда выковыривал. 5. Дальше под пресс, выпрессовали старый подшипник, запрессовали новый. Сборка в обратной последовательности. Но хочу обратить внимание на одну особенность, при установке ступицы я не знал, как попасть отверстиями подшипника на отверстия поворотного диска, ведь там всё закрыто и нужно действовать наощупь. Поэтому в качестве направляющей я завернул шпильку, и по ней как по направляющей посадил ступицу на место, завернул 4 болта по кругу, потом вывернул шпильку и на её место поставил пятый болт, вуаля. Фото со шпилькой прилагается. Последний момент, говорят что по науке нужно затягивать болты динамометрическим ключом, с каким-то там моментом, килоньютоны чи шо. Я и с Ньютоном не очень дружу, а с килоньютоном тем более, поэтому зятягивал все болты с большим усилием, одиваю на вороток трубу, все резьбы смазал резьбовым герметиком. Надеюсь, всё сделал правильно. Всем удачи На фото: 1. Инструмент для откручивания потайных болотов, с одним из таких болтов. 2. Тот же самый инструмент вставлен в ступицу и вошёл в зацепление с болтом. 3. Вид ступицы с новым подшипником. 4. Направляющая шпилька, она нужна для того, чтобы совместить отверстия в подшипнике и поворотном диске, в которые вкручиваются потайные болты. Вся эта работа заняла с 8 часов утра до 14 часов, с часовым перерывом на обед
×
×
  • Создать...