Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Смастерил приблуду для переноски дров в баню,очень удобно.Доволен на 100500!!!
  2. 1 балл
    Доделывают дорожники участок А-114 - Избоищи со стороны Вологды.
  3. 1 балл
    Норм. Логика от фнс есть. К примеру в Челябе для вновь "прибывших" ИП, патент 0 рублей. Едешь туда, регистрируешься а работаешь в Москве.
  4. 1 балл
    Минфин пояснил, что для перевозки между своим и чужим регионом второй патент не нужен. Главное, заключить договор в своём регионе, а в другом должен быть только пункт назначения или отправления груза — письма № 03-11-11/5564 от 10.02.2015 и № 03-11-12/15 от 07.02.2013. В 2015 году арбитражный суд подтвердил, что для перевозок между регионами достаточного одного патента. Важно, чтобы основные вопросы перевозки предприниматель решал в своём регионе: принимал электронные заявки, хранил и чинил машины, нанимал работников и принимал оплату на счёт местного банка — дело № А71-10521/2014. https://e-kontur.ru/enquiry/1556/freight_carrier_with_patent
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    От грунта зависит.Если песок,то конечно сядет труба. У меня суглинок,лежит лет 6,не шелохнется.А по ней Сакманы ездили с 40 тоннами,миксеры 9 кубовые.Ни чего я там не городил,подсыпал щебня фракции 20-40,дал небольшой уклон,приподнял чуть выше дна канавы и все.
  7. 1 балл
    Ресивер, это приемник или приставка для просмотра спутниковых каналов))
  8. 1 балл
    Да я тоже нашел уже примеры,можно и плитами... Но останавливает только одно - если площадка достаточно широкая,то неприменно найдется какойнибудь камазист груженый щебнем))) и захочет развернуться или разминуться на моем заезде(( Получаеться альтернативы трубе нет,максимум подсыпишь .
  9. 1 балл
    При нормальной настройке сигнал пропадает уж ппц при какой погоде, пару раз в год на несколько минут, из-за этого заморачиваться ещё через инет смысла нет
  10. 1 балл
    Блин, мужики! На всём форуме это самая позитивная тема!!! Три страницы не отрываясь. Особенно в понедельник утром - ржунемогу!!!
  11. 1 балл
    Влад не говорит про плохой сигнал.
  12. 1 балл
    Я больше пустой езжу, чем с грузом)) Уточню, что из 93 тыс км 15 тыс пройдено зимой, когда износ минимален. Думаю до сотки доходят без проблем, если раньше не поменяю на зимние. Износ вроде ровный, за эти деньги чудо шины! Пока новые копают хорошо по раскишему проселку.
  13. 1 балл
    Да был у нас случай вода попёрла в другую сторону забив грязью трубу. Прорвало маленький пруд.
  14. 1 балл
    Опять Шура в просак попал.
  15. 1 балл
    Трубу нельзя закапывать глубже уровня канавы и да же на одном уровне нельзя-заилится.Самое оптимальное на 2/3,т.е. чуть выше дна канавы. Все верно,плиты перекрытия рассчитываются таким образом,что у них опора по краям,а простые плиты опираются всей своей плоскостью. А канава бетонированная что ли? Что мешает копнуть глубже? Но если труба глубже,то это заиливание,я выше написал об этом .
  16. 1 балл
    Да мы советами за..ем , бесплатно.
  17. 1 балл
    Ростелеком посокращал людей по максимуму. Закрыли все отделы. Звонки принимают только по горячей линии 800. ХХХ.ххх. сочувствую и предлагаю подать письмом извещение о расторжении договора и копию в областную администрацию , там отдел по цифровым технологиям целый помощник губернатора. В основном они разруливают такие ситуации. Удачи тебе.
  18. 1 балл
    дизель безопаснее в плане угарного газа.если что то пойдет не так то запах дизеля даже сонному не возможно не почувствовать.а вот с бензином все иначе.запаха почти нет а угарного газа много.дальше думай сам
  19. 1 балл
    Все это ужасно, мужики не спорьте, не тема для споров.
  20. 1 балл
    Уважаемый@Gaiber , могу про собственный опыт сказать. Двигатель на бензине, автономка и пжд на дизеле. Никаких проблем. Всё адекватно работает. Если опасаешься про запас топлива, то вози доп.канистру с собой литров на 5. Ты же заезжаешь на АЗС за бензином, вот и дизеля прикупишь.
  21. 1 балл
    На это можно по разному посмотреть... Мой предмет- УИСП- управление инвестиционными строительными проектами. Просто рассматривай стройку как инвестпроект. Ведь ты по сути капитализируешь свои ручки, труд, время (как то примерно их оценивая) вдобавок к баблу за материалы... Суммируя затраты ты получаешь стоимость объекта, и не важно на какой стадии. Подкопил, добавил бабла + труд- увеличил капитализацию объекта. Отдохнул- ещё разик. И так всегда. Но, ты же получаешь инвестиционный капитал. Редко когда ликвидационная стоимость твоего объекта дешевле стоимости вложенного в него. Продал- получил бабла намного больше, как правило... Ну и купил квартирку, раз не хочется дальше строить. На газовые котлы на выхлоп сейчас запретили любые насадки, в тч дефлекторы, дефлект- насосы вращайки и т.д. За петуха поимеют как петуха... А вот на печку мона... А про инвестиции примерно здраво рассуждаешь. Всегда вернётся при продаже. Ну или потомкам передашь инвесткапитал. Ну и будешь ну и что? То-же не плохое хобби. И природа пустоты не терпит- если шевелишься, строишь, значит помирать рано, будешь жить...
  22. 1 балл
    Электромуховеник
  23. 1 балл
    Передал машину. Парни уже видео прислали. Бегает.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    делал для себя, может не много брутально, не контекст бизнеса. Но фишка вся в том что меню магнитолы открываться в телефоне, и не надо "варежкой" водить лишний раз. Ну и с разговорами стало поудобней, музыка в момент разговора прерывается, да и навигатор слышно как надо.
  26. 1 балл
    Масло в двигатель Cummins ISF 2.8 Какой должна быть вязкость: 15W-40 от - 10°С до + 45°С (минеральное). 10W-40 от - 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО 5W-40 от - 20°С до + 35°С (синтетика). Какой должен быть уровень качества масла по API: API CJ-4 - наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 - например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5). API СI-4 - хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распостраненного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО API CH-4 - минимально допустимый. Выбирать масло предпочтительней с допусками Cummins: CES-20078 - превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО CES-20072 CES-20077 - по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний. CES-20071 CES-20076 - приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса. Cummins рекомендует - Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077. Заливают на конвеере ГАЗ - Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077. Оптимальный разумный интервал замены масла - каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега. Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика).
×
×
  • Создать...