Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2023 в Сообщения

  1. 3 балла
    Зато надо датчик давления который стоит как крыло от самолета и надежный как датчик давления масла на 402 моторе Он ставится чтобы редко включался насос , для равного давления нужен регулятор давления за 500руб Ставится на любую систему насоса если есть шанс сухого хода Для асинхронника как из пушки по воробьям Для синхронника нужен плавный пуск, но их используют в современных электричках Плавный пуск нужен частотнику , чтоб не сгореть при первом пуске Асинхронный мотор никакого отношения к электроприборам не имеет, ему надо чистый синус чтобы был высокий кпд, что не может дать никакой частотник
  2. 2 балла
    Оказывается ФНС свою позицию озвучило ещё в 20 году. И даже пример привёл: Письмо № КВ-4-3/21782@ от 29.12.2020 О применении ПСН в отношении автотранспортных услуг .. Вместе с тем индивидуальный предприниматель при осуществлении такой деятельности не ограничен территорией субъекта, в котором он получил патент, и, соответственно, в рамках полученного патента он может осуществлять перевозки грузов и в другие регионы. Договор на перевозку должен быть заключен в субъекте Российской Федерации по месту получения патента. В таком случае получение патента в других регионах не требуется. Например, ИП получивший в Москве патент на оказание автотранспортных услуг по месту постановки на учет в налоговом органе по месту жительства, заключил в Москве с разными лицами договоры на перевозку грузов: по первому договору перевозка груза из Москвы в Санкт-Петербург, по второму договору перевозка груза из Московской области в Калугу, по третьему договору перевозка груза из Владимира в Ярославль. В указанном случае ИП не нужно получать дополнительные патенты. В.Г. Колесников https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/envd2020/10399614/
  3. 2 балла
    @dtrans привет. для своего спокойствия найди бух.Юриста, специализирующего по ИП на УСН, для консультации. Так сказать для "Дружественной" беседы. В конторы под вывеской "Юридическая Консультация". ну... я бы уже не пошёл. Был опыт: на вопрос основной так и не ответили а денег взяли. Там приходишь с одним вопросом, а в процессе беседы возникает ещё куча вопросов. Вот они и рады накручивать ценник. На Патенте я сидел 5 лет с 10 по 15 год. Слез с него по 2-м причинам. 1. Клиенты пошли совсем из далека: Казань, Свердловская Обл. Питер. и денежки из тех же регионов. 2. На Патенте есть некий рубеж рентабельности когда выгода применять патент и усн меняются местами. Вот на 2015 год рубеж был 1,200,000р.в Год естественно. Если меньше - то УСН, если больше - Патент. Потом: если ты один - одиночка, и платежи у тебя не более 100,000р за раз - сиди тихонько работай, просто так на тебя внимания не будут обращать. Если пойдёт волна проверок или общая картина контроля изменится - тогда ДА, надо заметать следы. Найди буха - пообщайся. Для себя решил - раз так, то УСН и голова не болит. Ибо Заказчики мои работают с крупными получателями. Сам я на Таможне своей инфой сорю.короче - на виду я. ПыСы: https://dmitry-robionek.ru/calendar/limit-usn-2024.html не в качестве рекламы. читаем, ищем ответы на свои вопрося. Всё бесплатно и понятным языком.
  4. 2 балла
    самый лучший цена качество TRM
  5. 2 балла
    Пришел долгожданный гайковерт.Пока ещё не испытывал на колёсных гайках газели,некогда.Но чувствую,что там мощА!!!
  6. 1 балл
    А что должно изменится? Поток машин и днём, и ночью. Дорога не вывозит столько. Очень большой транзит. М12 - едут по ней, но очень мало машин. Стоимость как-то не очень. Да и открыли пока до Арзамаса. Откроют до Казани, может кол-во фур прибавится на М12.
  7. 1 балл
    Тем, кто ходит с перегрузом, рекомендую Лузар алюминиевый. Себе заменил давно - см мои посты выше - теперь прогреть авто не могу в прохладную погоду. Термостат исправный. Эл муфта срабатывает на 93, отключается на 90, потом температура падает до 89 в пробках. Какое-то избыточное охлаждение получилось. А на трассе при +6-+8 при включенных печках вообще выше 83 не поднимается.
  8. 1 балл
    Ну вот же написано прямям текстом. Ниже текст - вода. И подразумевается что перевозки от ОДНОГО Заказчика из своего региона. Фсё!!! Силов больше неть!!! Устал!!!
  9. 1 балл
    На Озоне туфта легко возвращается. Мне ноут пришёл 15 дюм, вместо 17. Сфоткал, оформил вовзрат в ЛК, отнес в пункт выдачи. Деньги через 5 мин.
  10. 1 балл
    @philimon Я второй год на патенте. Если честно, про "чужой регион" даже не задумывался. Думал это для дальнобоев/междугородников тема. Я то за пределы М.о давно уже и не выезжал. После твоих разьяснений призадумался. И получается, я матёрый рецидивист и пора меня к стенке. 99,9% заказчиков/ плательщиков с московским ИНН. И деньги тоже от туда. В 22 ом треть заказов от питерской табуретки. Грузы в Армению через ТК отправлял, деньги из питера. Плюс криминал от дружественной моск фирмы. Т.е. оборот не мизерный, в пределах разумного. Залез в ЛК, посмотрел камералки. За 22 год была, нарушений не выявлено. Вот напряг ты меня.
  11. 1 балл
    Там не медь, а латунь. Медные только соты.
  12. 1 балл
    TRM лучший! Охлаждает хорошо и не течет.
  13. 1 балл
    Нет,не срывает он колесные гайки на газели.Но да же если бы и мог,я бы им не стал срывать.Откручивать можно им,а срывать надо ломиком или мясорубкой.
  14. 1 балл
    @jon61rus лучше не бери, качество упало. Потечёт быстро.
  15. 1 балл
    С новым,брал весной 2007,стояли Арзамас,в 2011 поставил Тирсаны,да разница была в лучшую сторону,но сильная вибрация с 80 до 90,в 2018 поставил шруса и поменял в РК все шестерни на новые Горьковского завода КПП ,оставив при этом ДИФ ,себе не поверил,Соболь стал тихой комфортной машиной.
  16. 1 балл
    @jon61rus @jon61rus В начале лета ставил новый,цвет только черный был,самый лучший вариант.
  17. 1 балл
    @ZAN57 Пока народ не поймет что все что происходит в стране, все за их счет.ничего не поймет!))
  18. 1 балл
    Минфин пояснил, что для перевозки между своим и чужим регионом второй патент не нужен. Главное, заключить договор в своём регионе, а в другом должен быть только пункт назначения или отправления груза — письма № 03-11-11/5564 от 10.02.2015 и № 03-11-12/15 от 07.02.2013. В 2015 году арбитражный суд подтвердил, что для перевозок между регионами достаточного одного патента. Важно, чтобы основные вопросы перевозки предприниматель решал в своём регионе: принимал электронные заявки, хранил и чинил машины, нанимал работников и принимал оплату на счёт местного банка — дело № А71-10521/2014. https://e-kontur.ru/enquiry/1556/freight_carrier_with_patent
  19. 1 балл
×
×
  • Создать...