Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.10.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Начитался и купил сиденье с Волги пассажирское за 1000 руб. Внешне как новое, только загажено немного. Снял салазки и в ванной комнате почистил щеткой с фейри. Сушится у батареи. С кармашком сзади, как было у меня на первом фермере 2003 года.
  2. 2 балла
    @Лёха24 а мерил на сколько клапана просели, да и компрессия только в одном цилиндре нормальная, может это гидрокомпенсаторы неправильно работают. Проверь гайкой на 17 между клапаном и распредвалом ,зажимает её или нет, хоть и колхозный способ, но будет понятно что да как
  3. 2 балла
    Это я сказал по опыту. Причем опыт как в эксплуатации так и в сдаче на лом этого чуда. Если я сдал латунных радиаторов(только тех что стояли на моих машинах) на 18тыс, как думаешь есть опыт? А на своей личной машине, при установке японского сердца лет 5 подбирал радиатор. И первым был как раз Оренбург 3х рядный. Были варианты с вискомуфтой, вискомуфта+2 вентиляторы шнивы спереди, 2 спаренных Вента с классики. Далее был Иран 3х рядный латунь, потом покупался новый с каминса, далее луззар алюминь, так вот последний дал за щеку всем предыдущим. Но к сожалению только по охлаждению, по качеству ТРМ лучше. Если бы сейчас мне предложили его бесплатно, Я бы не поставил. А за ту цену, которую он продается тем более
  4. 2 балла
    Во первых в рабочее время я обычно работу работаю во вторых мне несмшно со всякой мразью даже в шутку общаться. Я бы их всех убил.
  5. 1 балл
    Тоже сначала солдатики, потом верхняя пружина. Только у меня ещё с буханки напильник с хитроизогнутым концом для установки верхних пружин лежит.
  6. 1 балл
    @МОЗГ Всё так же. Nissan Atlas Передаточные числа: 1 — 5.038 2 — 2.595 3 — 1.531 4 — 1.000 5 — 0.761 R — 6.073
  7. 1 балл
    Я обычно гадость матерную отпускаю - и сразу в ответ гудки.Гадость должна быть весомая и безответная.
  8. 1 балл
    Давно искал запасную электроотвертку, заказал СПАСИБО! Доставка к нам в город бесплатная.
  9. 1 балл
    Вот правильно что фотки добавил.Очень жидкие рессоры,можно смело самый толстый лист ставить дополнительно
  10. 1 балл
    @vlad75 https://megamarket.ru/catalog/details/shurupovert-akkumulyatornyy-2-skorosti-1500-oborotov-v-minutu-800mach-12v-1-sht-100051588155_59182/#?related_search=шуруповерты
  11. 1 балл
    На обзор внимания не обращал.. как то по барабану на его.. и на крепления рессор и подрамник тоже, не замудрялся.. одно скажу что даже 10 см в ширину чувствителен на трассе.. Ну и тент нужно с новья снять и покрасить каркас минимум в два слоя, эт если он из чермета.. ржа вылезет и на тенте будут дырки.. лучше чтоб каркас был из нержавейки..
  12. 1 балл
    Катал трейлер 1400 на 3000 или 2900 не помню и мзса 1500 на 3200.. оба на газелевских рессорах и восьмых ступицах тент . таскал камри и эпикой.. Тебе под жигу надо брать самосвал не более 1400 в ширину, и минимум 3200 длину.. на газель рессорах.. с петлями для крепления груза, домкрат и лебёдку можешь потом докупить отдельно.. там будут восьмые ступицы, подшипник про запас нужно будет прикупить.. и колесы качать проверять постоянно.. по производителю они все почти идентичны.. Вроде всё.. Да есче, если будешь постоянно жигой тоскать или оч часто.. то КПП придет писец.. не сразу но он придет(..
  13. 1 балл
    Опять Челябинская шантрапа активировалась.Но не надолго.Быстро с него него спесь сбили. https://youtu.be/slzn1LIxf8M?si=1fKBaaN57mWy2y50
  14. 1 балл
    Шумоизоляция это вещь, я себе пока только пол сделал, одну стенку боковую и сдвижную дверь. Такое ощущение, что это другая машина. Раньше 70-80 было комфортно, теперь и 110 можно.
  15. 1 балл
    Нужно добавить новый листик постоянного сечения,не в коем случае не переменного.А то морда задреться выже зада)))Половинку лучше не ставить,иначе гнуться будет не нормально.Но если соберешься,то ставь половинку,чтоб край добавки приходился на еще толстую часть рессоры
  16. 1 балл
    Есть.Если есть гравёр.Только в твоём варианте,для начала надо определиться стоит-ли это делать .1)Проверить выступание клапанов.2) Проверить правильность установки Р.валов.
  17. 1 балл
    @Александр 213 У него если что запасной редуктор есть, да и на этом ещё не один год поездит.
  18. 1 балл
    Алексей у меня было таких пару мест, как у тебя . Сверху просто помазал смазкой , про которую мы говорили. Типа запечатал).
  19. 1 балл
    дичь какая то. в озон намного проще отказаться от заказа чем в валберис
  20. 1 балл
    Его задача- отдать и принять. Не нравится- оформляйте возврат и задавайте (ем)у. Либо не берите. Какие проблемы?
  21. 1 балл
    Причем тут работник точки выдачи? Он вообще не видит товар. Покупаю на Озоне очень много, что не нравится- возвращаю назад. И никто за это не списывает денег, как на Вайлдберриз, например.
  22. 1 балл
    самый лучший цена качество TRM
  23. 1 балл
    Все эти подяргивания без инструментального контроля,это пальцем в небо.
  24. 1 балл
    Я обычно один раз только задние балансирую, когда новую резину одеваю. Хотя наверно можно и не балансировать. Осенью- зимой весной бывает несколько килограммов грязи на дисках с внутренней стороны и между дисками
  25. 1 балл
    У ГАЗели центровка колеса на ступице достигается как раз за счёт центрального отверстия. Так что центровать колесо на балансировочном станке по отверстиям для шпилек это лишнее. Кстати говоря задние колёса вообще достаточно балансировать статически. Динамическая балансировка задних колёс особого эффекта не даст слишком уж большая ширина у спарки. Если спареные колёса статически отбалансированы, то для того чтобы они вошли в динамический "разнос" надо лететь со скоростью далеко за сотню. А статически можно и самому отбалансировать. Было бы только желание. Желание как правило диктуется толщиной кошелька :) Лично у меня желание диктуется скупердяйством :) Ставим колесо на переднюю ступицу (подшипники лучше слегка ослабить), слегка раскручиваем сначала в одну сторону (достаточно стобы колесо сделало 2-3 оборота) и помечаем верхнюю часть колеса мелом (положение в котором оно остановилось), затем в другую сторону и так же помечаем мелом. Разделив расстояние между получившимися отметками пополам находим самое лёгкое место колеса. Вешаем грузик весом грамм 80 и проверяем балансировку ещё раз. В случае необходимости подбираем грузик потяжелее или полегче. Грузик ставим на закраине диска с той же стороны, что и ниппель. В идеале можно разделить вес грузика пополам и прикрепить грузики с двух сторон диска. Вот и вся балансировка. Как правило на каждое колесо уходит минут по 15. То есть на все 4 задних колеса около часа.
×
×
  • Создать...