Перейти к содержанию
           

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Навеяло после прочтения тем "Сами строим" и про шуруповерты.
  2. 2 балла
    завод с этой подушки (3309 она вроде?) на тяжёлых моторах перешел на "некстовскую" с "зелёной точкой" 7421018S3 прва Vibracoustic позднее она сменила номер на А21R22.1001020 и стала крепится болтами М12, потом стала А21R22.1001020-10 пр-ва Beijing Zhong Yuan Hong Tu Technology ГАЗон некст с ISF3.8 какраз был на этих подушках. Потом на них встал ЯМЗ534.
  3. 2 балла
    Поменял сегодня радиатор основного отопителя .Менял не снимая печки .Панель открутил и оттянул в сторону .В принципе ничего сложного ,проблема была с установкой трубок обратно .Печка стала огнём жарить ,толи от того что уплотнил радиатор или же Лузар лучше жарит . .Родной сидел не плотно и возможно уличный воздух проходил мимо радиатора .
  4. 2 балла
    @Татарин при 9мм это край все приплыли или уже дырка в клапане новые седла кто как прирезает от 6.5 до 7.00мм
  5. 2 балла
    передняя крышка старая. Более того, старый маслоохладитель. Т.е. человек, собиравший ДВС, не только собрал его, наплевав на Руководство по ремонту (где изложены необходимые и достаточные требования) но и поленился сделать хорошо. даже детали не мыты. со стороны распредшестерен всё на старые подтёки масла обратно прикручено. отличное давление проверяют на прогретом масле, а не после достижения 80-ти градусов ОЖ а тут всё старое. Дак как не дорого ? Две гильзы и разборка/сборка грязными руками.
  6. 2 балла
    И куда вы все литите? Кудаааа быстрее? Спешите? жизнь прекрасна. Кто понил жизнь тот не торопится! И с чуством толком и наслаждением!
  7. 1 балл
    Да нет никакой шубы после мойки. Тоже диванный аналитик? Или только все попиздеть и себя показать? А у нас , а у вас... А у них... О боже, если по существу сказать нечего, лучше промолчать, за умного сойдёте.
  8. 1 балл
    там на видео есть следы очистки лопатой крышки корпуса звездочки распредвала. Вокруг болтов крышки, корпуса, картера маховика старая грязь. При сборке это всё берется грязными руками и с грязью собирается обратно. и был собран обратно без замены всего, что уже устало работать. на бумаге? давайте почитаем.
  9. 1 балл
    @Alex030569 Смотря чего ты хочешь? Очень хорошие штуки, только не делай стыки, по ним идут трещины, планка должна быть цельная.
  10. 1 балл
    Все снабжение он берет на себя. Видимо есть прикормленный продаван. Может и тут он демпингует с ценой. Ты не внимательно читаешь. Я же писал, что мойка у него финальная стадия. Вот, моют его...
  11. 1 балл
    знать бы где еще купить оригинальное масло.зашел в магазин .масел полно включая американских алмали тексико и прочих. но сомневаюсь я что там оригинальные масла
  12. 1 балл
    Нет, они просто в седла провалились.)))
  13. 1 балл
    выкрутить редукционный клапан и посмотреть нет ли шайбы под пружинкой.а в плите он ничего не сможет сделать что бы повысить давление
  14. 1 балл
    разобрать плиту и осмотреть с чем там колдует
  15. 1 балл
    @B.V.A я его спрашивал про масляную плиту. Тот сказал будет новая масляная плита однозначно. Мне одному кажется что плита старая? Согласен, там клапан из твердой стали набивает в алюминиевой плите лузу. По нормальному плита должна быть новой. Как он поднимет давление, говорит что это его секрет. Для старого насоса давление очень хорошее. Навскидку предположу можно под пружину клапана подложить тонкую шайбу. Все вопросы буду задавать завтра когда буду забирать авто. Мотор установят вечером. Он прокатится, удостоверится что все ОК и мне позвонит.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Мотор готов. Масляная плита осталось старая. Давление отличное. Он как то искусственно поднимает давление в масленном насосе. Новый поддон. Новая трубка турбины. Еслиб не худой поддон , то давление было бы больше, цилиндры лучше смазываются, глядишь и кольца не поломались бы. Датчик давления масла должен быть у всех. Любое незначительное падения масла и бегом снимать поддон. Сейчас повезут на установку.
  18. 1 балл
    Ну у кого-то туговато. я вот истчо мечтаю сделать раскладной ручник- левый и правый... ну как бы на одной подставке, два рычага вместе рядом, можно оба разом вытягивать. Но от каждого идёт свой трос до колеса, коромысла нет. И тогда проходимость ьбнспечена, вместо блокировки ЗМ. тогда будет ручник ещё туже... подушку сминать.
  19. 1 балл
    Добизнес дешево седито, если бизнес ставить то цена под 40 за комплектную б\у в хорошем виде.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Хорошие рессоры, которые с двумя одинаковыми сайлентблоками разрезными и остальные листы на конце одинаковой ширины и прямые. Которые новые пошли с разными сайлентами слабее старых.
  22. 1 балл
    Нее, жилье сгоревшее любое непригодно для жилья. И не то что по морально этическим соображениям , но и технически , запахи и конструкционные изменения
  23. 1 балл
    Дело не в тороперии куда-то, а в том, что мультиварка с функцией скороварки готовит быстрей, значит и АКБ она посадит меньше..
  24. 1 балл
    если будет гореть, то и каменный потом сносить
  25. 1 балл
    А я пользуюсь плиткой с баллончиками, и разогреваю суп, и второе, и чайник кипячу, и глазунью жарю, естественно соблюдая осторожность. Даже в многокилометровой пробке бывает чай кипячу на ходу, если с черепашьей скоростью двигаюсь
  26. 1 балл
    Ещё раз повторюсь , сидение Люксовое от Волги 3110 и модификаций , встает без переделок и намного удобнее штатного Г* Газелевского. Из плюсов и нюансов : -не надо ничего придумывать с крепежем , всё болт он. -поясничная поддержка -если найдете велюр , ещё лучше, ему сноса нет -само сидение стоит копейки -нижняя подушка выше родной (мне пришлось регулировочный болт опустить полностью) , для людей с небольшим ростом самое то. -очень долговечный наполнитель (я снял пассажирское с волги 98 года рождения, поставил себе где-то в 2008 году , в прошлом году это же сидение переставил на свежую машину). За все это время не нижняя , не задняя подушка практически не изменилась. з.ы. иномарочное всегда успеете вкорячить, попробуйте сначала этот вариант.
×
×
  • Создать...