Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.10.2023 в Сообщения
-
2 баллаhttps://speedme.ru/posts/id-59447-fc2IL3kGeSJyJfpAXTX8 https://speedme.ru/posts/id-59447-fc2IL3kGeSJyJfpAXTX8
-
2 балла
-
1 балл@Alex030569 когда со своей балкой решал ,что делать обзванивал разные фирмы по ремонту.на Авито в Рязани если не ошибаюсь ,человек занимается только балками с гарантией и обменом на старую.в Волгограде фирма прецензион я там блок гильзовал ,они делают любую работу развернут под ремонтный балку и кулаки ,собирать только сам будешь.но и по деньгам цены у них высокие.
-
1 балл
-
1 балл@Кирилл может импортозамещение подвело)) У меня куплен рабочий цилиндр сцепления три года назад за 1850 руб и лежит дома. Два года лежит сцепление Сакс, за 11500 покупал комплект, сейчас наверное вообще не купить. Газель это лотерея, но судя по моему опыту в 2012 году лучше всего следили за качеством сборки и комплектующих!
-
1 баллНичего ты не ошибаешься... опять всё в кучу собрали... перепад оба путаете с разность температур. Есть Тн- температура воздуха нар, есть Тв- внутренняя, обе из формул теплотехнического расчёта ошраждающих конструкций. Брать какую то резко меняющуюся температуру (хоть снаружи хоть внутри не принято... эти скачки, перепады мало сказываются на расчёте и точке росы в силу большой тепловой инерции зданий, конструкций. И ещё раз- точка росы имеет двоякое значение. С одной стороны это температура, при которой неминуемо выпадает конденсат, из-за приближения относительной влажности к 100%, а с другой точки зрения это геометрический параметр, показывающий координаты точки, где эти условия наступают. Чаще всего это геометрический центр например стены, имеющей одинаковое строение, теплопроводность на всю толщину, при примерно одинаковых Тн и Тв но с разными знаками. Если жес обоих сторон стены обе температуры скажем положительны, например +10 и + 20с, то не факт, что точка росы вообще возникает (при температуре в середине стены +15С), существенна ещё и абсолютная влажности при +20С в доме, и превратится ли она в 100% при +10 или +15С. А так то точка росы может возникнуть на премете скажем и при +35с (знаменитый опыт с саблей на огне). Нормально это понятие относительное... норма это что? Промерзающий земляной пол? Или враньё в рекламе Вассермана про "Теплэко"- 2квтчас в сутки... как русская печь... хм
-
1 баллОслабил фильтр на 1-2 оборота, погонял мотор стартером 3 раза по10-20 секунд, перед этим прогрел двигатель вебастой. По идее, масло под давлением должно было пойти очень обильно, а оттуда вышло несколько капель, примерно как у женщины месячные, и всё На этом доступные мне методы диагностики закончились, потянем на СТО
-
1 балл@Алексей Ф. Ничего не понял. Весь текст в кучу смешал. Попробуй ещё продуть канал весь идущий с крышки термостата на расширитель. Полная чушь. Ходит это очень долго. За редким исключением попадается брак заводской главного цилиндра сцепления.
-
1 баллБлин! Правила меняют каждый год получается.в общем из моей практике я несколько раз удерживал груз до оплаты но это было давно.Согласно новым правилам перевозки грузов ( по тем временам) я мог требовать оплату до выгрузки если мне ,клиент не понравился и меня,что-то насторожило.конечно я должен был об этом уведомить . Перевозчик находится в самом низу этой цепочки.заказывают манипулятор - даже не заведёт пока не оплатят , водитель стоит ждёт.грузчики и то главнее им ведь по времени платить нужно. Тогда нужно вырабатывать общии правила общения с клиентами но мельком пролистав перевозку грузов не чего не зацепилось в пользу перевозчика кроме того ,что уборка кузова лежит на клиенте.
-
1 баллУАТ...там есть, и если внимательно почитать УК РФ это подпадает под статью.. Но если сдать на ответ хранение...все будет нормально!))) Но по мне нужно договариватся на берегу, нет доверия , предоплата...облегчает сильно жизнь..можно и не брать такие грузы!
-
1 баллОдин человек всегда говорил - "ментами не становятся, ментами рождаются" ))
-
1 баллНе все было нормально, но других вариантов не было. Это как сказки про теплый бревенчатый дом..))) какое бревно (диаметр) если 35-40 и больше тогда еще нормально, но часто было меньше 20-25.а тут сказки про то какой он теплый сильно преувеличены! И никакая русская печь не сравнится с газовым отоплением.))))
-
1 баллНа оборотах до полутора тысяч (1,2,3 передачи) жуткий скрежет, если дать нагрузку.
-
1 баллНа машине стало воздушить привод сцепления, один раз с утра вообще педаль провалилась, но потом "накачивается", а на трассе опять может провалится. Снял шланг питающий от бачка гтц, вытекла чёрная жижа с какими то чёрными соплями, заменил шланг, потом снимал главный и трубку с рабочего, промыл, но совсем проблема не ушла, наблюдаю. Склоняюсь к замене на прежние металлические цилиндры. Есть мнение что это происходит от вибрации мотора, а он вибрирует как неотбалансированный... А, ещё пробило радиатор, трубку охлаждения, похоже что то сильно влетело и продырило, купили новый, но пока этот заклеил заплаткой ), лень было сливать антифриз аккуратно )
-
1 баллТак я так и сделал. Когда я понял что дисп меня кидает, я встал на стоянку перед городом в котором надо было выгрузится, позвонил ему и говорю - Отдай деньги которые должен, иначе выгружать не стану, можешь сообщить в полицию, груз я не перегружал и не украл, от маршрута не отклонился, на телефон отвечаю, приедет полиция скажу что ты мне не платишь или я сломался. Через 20 минут сразу заплатил за два рейса, потом платил по 50% за рейс, потом перестал брать телефон.ч
-
1 балл@Зограб , было такое но с мостом редуктор трещина.. виной всему кардан.. Не обязательно новый , можно тупо в контору где карданы делают.. отдефектуют и вылечат..
-
1 баллЯ когда меняю эту коробку, то сначала фоткаю, чтобы провода не попутать.
-
1 баллПросто ты в кучу всё собрал. Во первых точка росы актуально для материалов с хорошей теплопроводностью, во вторых с большим перепадов температур внутреннего и наружного воздуха, в третьих с абсолютно разными показателями влажности. Если сарай из брёвен, и в нем не намного теплее чем на улице, и если он ещё и дырявый, то там скорее всего никакой влажности и не будет на стенах. Но вот если сарай кирпичный, и там теплее чем на улице, и он более или менее изолировать, то влага уже будет. Но дело даже не в этом, показатель точки росы говорит не о "поте", как наверное ты представляешь себе ТР. А лишь о том, где геометрически находится граница между положительной и отрицательной температурами ... внутри конструкции стены (пола, потолка), или снаружи. И если она внутри, и в помещении влажность, то эта влага будет всегда стремиться к этой границе, и там конденсироваться (на холодном, со стороны теплого). И этот конденсат нарочито стену, и она станет ещё более тепло проводной, и отрицательная следовательно сместить ещё глубже внутрь... вплоть до внутренней поверхности... вплоть до инея. Так что пароизолировать нужно. И теплоизолировать- исключительно снаружи. Это закон.
-
1 баллВсех с Праздником, братцы - ребятушки!!! Будьте здоровы и удачливы!!!
-
1 балл
-
1 балл@Гроня механический датчик что показывает? Криворукие наемники не хвалят.Как по мне,так самый лучший мотор,который устанавливали на газели.
-
1 балл@БРОДЯГА74https://www.youtube.com/live/-lwvOGc7A7I?si=ScwXq8gJxsfqh2Xv Терехову больше доверия.Он утверждает,что утеплять откосы надо только паронепроницаемым материалом,а именно Эппс.
-
1 баллВчера мужик какой то через Авито забронировал на завтра в СПБ. Забрать в Федоровском и на Латышских немного материалов для их фирмы. Договорились, что оплатит счет накануне, вчера вечером ему отослал счет и акт в Ворде, сегодня с утра оплатили. Работают в 500-х метрах от моего дома, надо будет доверки забрать. Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата)) Денег с запасом попросил, но они не торговались.
-
1 баллВзяли на предприятие пять автобусов Газель next A63R42. Заказывали еще когда их не было в свободной продаже. Получили в августе 2014года. Работать начали в октябре. В эксплуатации машины 4 месяца, пробеги 20-40 тыс. км. Сумма выделенная на обновление автопарка составляла чуть более пяти миллионов. Выбирали между ПАЗ 32053 (на пропане либо метане), Hyundai Сounty, Форд транзит 26 местный, и Газелью next. Решили брать Газель next, не смотря на то, что машина новая «сырая» и придется мириться с недоработками. Важную роль сыграла цена автобуса - около миллиона и при нашем бюджете Газель next можно взять 5 единиц, Паз 32053 и Форд транзит 4 единицы, Hyundai Сounty 3 единицы. Ходовая, двигатель, рама, одинаковые с грузовой Газель next, КПП обычная газелевская, поэтому решили, что особых сюрпризов быть не должно. Кузов Внешний вид машины мне нравится, но как говорится «на любителя», Некоторые считают его слишком грубым и угловатым. Переднее лобовое стекло стоит чуть ли не под девяносто градусов, задние фонари газелевские поставленные вертикально. Больший наклон лобового стекла и большие красивые задние фонари существенно улучшили бы внешний вид. Огромное вклеенное лобовое стекло начинает трескаться даже без сколов от камней, видимо кузов играет. Если попал камень, скол быстро увеличиваются. В результате все пять машин уже с приличными трещинами, у двух машин трещины от края до края. Практически весь кузов пластиковый, что считаю большим плюсом, надоело бороться с ржавчиной на Пазах и старых Газелях. Салон Салон автобуса имеет 18 сидячих мест и одно стоячее (по паспорту), но вместится туда может гораздо больше. Размеры у Ford Transit и Газель Next примерно одинаковые, но вместимость у Ford - 26 человек, на эту же вместимость можно рассчитывать и на Газель Next. Есть правда нюанс, у Газ Next дверь маленькая распашная в начале автобуса и узкий проход между рядами сидений, поэтому у Next продвижение пассажиров по салону затруднено. У Ford дверь большая сдвижная ближе к середине. Распашная дверь у Газель next - самая серьезная проблема на сегодняшний момент. Механизм открывания двери постоянно ломается. Стоит электропривод фирмы «ador». За несколько месяцев эксплуатации пяти машин по гарантии дверные механизмы меняли семь раз. А это серьезные потери на простои, не всегда механизм есть в наличии и сопутствующие затраты. По этому механизму тема отдельная, его стоимость у официала 30 тыс. с небольшим, фирма «ador» запросила 22 тыс. Надеюсь, что завод разберется с этим до истечения гарантийного срока. Водительское место у Газель Next удобное, это отметили все водители. Много свободного пространства, удобные регулировки сидения и руля, подлокотник. Пассажирская дверь находится сбоку от водителя – удобно брать деньги. Приборная панель с дисплеем на который выводятся показания с компьютера, одинаковые для всех современных машин. Показания одометра врут на всех машинах, причем, то нормально показывает ежедневный пробег, то врет. Обратились по гарантии, на СТО сказали, что сверились с показанием компьютера и у нас все нормально - проблема не решена. Пришлось завести журнал реальных пробегов. Обшивка салона сделана не аккуратно. К кузову пластиковые панели крепятся на обычные строительные саморезы. Сборку салона доверили каким то практикантам. Магнитофона в базовой комплектации нет, аудиоподготовка есть. Двигатель По двигателям пока проблем нет. Был повышенный расход масла во время обкатки. Могут откручиваться масляные фильтры, было два таких случая. ТО с периодом в 20 тыс. км. для наших условий чересчур длинный. . Решили менять масло сами между ТО, через 10 тыс. без замены фильтров. Масло наш официал льет Total RUBIA POLYTRAFIC 10w-40 с допуском Cummins CES 20078. На заводе заливают Shell Rimula r5e. Я бы лил именно его, имею положительный опыт эксплуатации на этом масле, но раз официал начал лить Total, будем ездить на нем. Ходовая часть. На новых машинах начало сильно «жрать» резину на передке. Обратились к дилеру, сказали что регулировочные работы, в том числе, развал-схождение будут делать на ТО 20 тыс. км. Пришлось делать самим, но все равно «подъедает» правую сторону. Четыре шины уже поменяли. У двух машин появился шаркающий звук при повороте рулевого колеса. В первым случае пропало после съема колеса и разборки суппорта, вторую машину погоним к официалу на ТО будем разбираться. Ходовая часть нигде не смазывается. В общем автобусом Газель Next я доволен, машина стоит своих денег и по соотношению цена-качество конкурента найти трудно. Правда сейчас цена выросла тысяч на двести, но конкуренты выросли в цене тоже. Основная проблема, как уже говорил выше, это механизм распашной двери. Если разберутся с этой проблемой, все остальные недочеты не сильно портят впечатление. По пятибальной шкале эта машина заслуживает твердую четверку.