Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.11.2023 в Сообщения
-
2 баллаЭт тебе так кажется что её нет.. а она есть! .. и будет.. Парадокс(.. Зачем вибру убрал, для успокоения мог бы подогреть феном и валиком раскатать, и норм.. Пока эта кабина ходит, у тебя раме писец придет устанет, тебе её кабины минимум лет на десять хватит), устроили тут квест .. проблемные места пролей и задуй мовилем, пушсалом или чем другим минимум пару раз, и всё!. далее езди и слезы счастья вытирай..
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаНачал вроде потихоньку заниматся кабиной, отодрал заводскую виброизоляцию, обезжирил все... Возник вопрос даже не знаю к кому, ко всем...чем сейчас закрасить, обработать..и т.д...вот это, перед нанесением нормальной виброизоляции? Буду клеить ШумоФ.. Луидор Евгений +7 915 951-49-11 Общался вот с этим господином...нормальный , общительный! Это в Нижнем!
-
2 балла
-
2 баллаБыл по работе на неделе в Москве. В Южном Порту пауки прошлого борются с грибами будущего . Но конец виден, за плечами трамвайчиков. С Сергеем Москалём созвонился, но не случилось забрать к-т БОН 70/90 , увы ... Обратка была с Домодедова, вино клиентам европлана, в последнее время с обратом вообще проблем нет, тенденция однако, пропадает дешёвый грузоперевозчик.Туда и дорога.
-
2 баллаБыл в Воронеже много раз. Транспортники меня там ебали, за шайбу. Требовали взятку 500 рублей. Я иду на пост ГАИ, ну типа жалуюсь на транспортников, требуют взятку. сотрудник ГИБДД: - Хочешь обострить отношения? - Да, хочу. Не ожидал от гаишников помощи, но та неожиданно пришла. Пятихатку? За что? А ну пойдём разберёмся! Как ни странно, сотрудник ГИБДД, в чине майора, пошёл разбираться и таки разобрался с транспортниками. Документы вернули, и пожелали счастливого пути, я тогда на большой машине работал
-
2 балла
-
1 баллда. один институт. Начинал с Римета для автомобилистов. Потом ВМП, потом ВМП Авто в Питере и Вымпел в Екатеринбурге. Хозяйка умерла всё разделилось, наверно так .
-
1 баллНе давно менял башку на танаки такая же фигня была в городе всё норм по трассе греется и когда карлосон срабатывал холодный воздух из печки дул,газуешь и в трубке печки в салоне бульканье было сифонила прокладка гбц в двух местах как мне сказал ремонтник моего кормила,башку поменял на новую сразу так как не было времени возить на оппресовку и бритья башки,короче сейчас вообще класс печка жарит ни бурлит ни кипит всем удачи!!!!
-
1 баллВМП ЕКБ VW Passat B3 Универсал 1 ткм проехал, надеюсь испарился керосин; была замена тормозных дисков, грелись по-перву хорошо. Сейчас тормоза пришли в норму, проблем нет. Буду устанавливать зимний комплект колёс, смажу все поршня( задние тоже дисковые), от греха.
-
1 баллавтомобильные я трогал в а/м УАЗ - переключатель ДУТов и Москвич -стояночные огни. А, хотя, они трехпозиционные.
-
1 балл
-
1 баллв ЕКБ был Римет на базе Уральского отделения РАН Производитель суппорта велит пихать. А на тюбике ТРВ прямо на лицевой поверхности на английском написано "не использовать для смазки гидравлики". Есть техдокументация где это написано по-русски. хотя она ПАГ. Т.е. упаковщик смазки чего-то боится. Или у ТРВ для поршней есть отдельный тюбик, который надо продавать.
-
1 баллСамомассаж печени и луковицы 12-перстной кишки очень здорово помогает от изжоги.В инете есть информация,как его делать. Я то же такой же,чуть что не то съем и здравствуй изжога. Пол года назад начал делать этот массаж,изжога отступила.
-
1 баллКак бывший кузовщик расскажу тебе, чтоб ты знал.. если металл был с ржой или покрашен не по технологии.. то есть под слоем есть пустоты с о² то туда будет попадать н²о.. И тебе нЕ какой грунт или краска, лак.. нЕ по мо жет.. Точнее вылезет всё это, но чуть позже .. Но, панацея от этого есть..
-
1 балл
-
1 баллВот для цилиндров смазка TRW Brake Grease (PFG110)— смазка для направляющих суппортов Универсальная высокотемпературная смазка для направляющих пальцев подвижных суппортов, всех резинок суппорта и его поршня. PFG-110 — это целевая pin-смазка TRW/Lucas полностью совместимая/не повреждающая материал пыльников, манжет суппорта, не растворимая в этиленгликолевых тормозных жидкостях. Фасовка. (PFG110)-туба 25 гр.
-
1 баллВот такую я и толкал не раз под пыльник. Ещё подешевела.
-
1 балл
-
1 баллна фото катафорезный (первичный) грунт. Соответственно, для выравнивания антикоррозионной защиты процесс окраски нужно завершить: вторичный грунт, эмаль.
-
1 баллкеросин разъест как пыльник, так и кольцо цилиндра ну и загрязнение ТЖ после. фирма ВМП должна быть на последнем месте к рассмотрению в использовании в личном авто смазка МС1600 как универсальная (позиционируется как заменитель силиконовых и керамических паст и смазок) для всех пар трения механизма должна рассматриваться в последнюю очередь после специализированных.
-
1 баллЭта смазка для направляющих, я TRW 111 заталкиваю под пыльники, она вроде универсальная, только с ДОТ 5 нельзя совмещать.. купил в Валдберис тюбик за 540 руб. Чисто для поршней была АТЕ не помню номер, но она стоит очень дорого.
-
1 балл
-
1 балл@Александр Борисыч , надо полностью всю ржу убирать и вд тоже насухо, смазкой для направляющих любой.. медной нЕ льзя сохнет.. Поршня тоже надо смотреть.. этж не долго.. Цена качество, ходит.. это френкит.. пыльники направляющие поршня и т.д.. по размерам всегда норм подходило.. или около дела ..
-
1 балл@Александр Борисыч направляющие или сами поршни тоже можно мазать? Что-то брал вроде этой фирмы,не помню точно.раз проблем нет значит работает.когда туда лезу поршень полностью заганяю в суппорт,разрабатываю.
-
1 балл@Александр Борисыч либо перебирать либо новые
-
1 балл
-
1 баллМотор легче, мощи меньше и эт не дизель.. я как помню вабще никогда подушки на газелях не менял.. у меня сейчас одна правая стоит ярт, Ярославская(.. потрескалась и задубела.. а другая вроде родная.. не помню уже менял или нет.. Щас такие заказал.. по 1115 за штуку, ну и с бонусами выйдет дешевле)..
-
1 баллДа нет, гораздо приятнее профессиональному водителю, когда знаешь конкретные показатели давления и напряжения в бортсети.
-
1 баллЯ в диагностике не очень, но влиять может даже то на что никогда не подумаешь. Как пример на 7 микасе при нажатии тангенты рации температура скачет и мотор трусить начинает, ещё раз 2 дня лазил с проводами, менял все датчики, мозги, показания прыгали всех датчиков, куча ошибок, оказалось новые провода высоковольтные (баутлер) так на мозги влияли. Просто замена проводов и все, хотя на старых, той же фирмы, работала 200тыс нормально. Если хочется ещё один датчик температуры, то можно поставить обычный тм, как на 405, который на стрелку идёт. Он отлично работает с приборкой бизнес, может не со всеми, но на моей работает. А показания с родного датчика смотреть по БК или через смартфон.